Павлин из природного материала

 4 из 22 

Мастер-класс Поделка изделие Праздник осени Моделирование конструирование Павлин из природного материала Листья Материал природный Овощи фрукты ягоды Пластилин Семена

В избранных: 40
В избранных: 40

Поделиться:

Всем привет! Снова начался новый учебный год и начались конкурсы. В этом году мы стали старше, а значит можем сделать поделку посложнее. Представляем вашему вниманию павлин Цыпка.

Всем привет! Снова начался новый учебный год и начались конкурсы. В этом году мы стали старше, а значит можем сделать поделку посложнее. Представляем вашему вниманию павлин Цыпка.  фото 1

Вот что нам понадобится для того, что бы сделать такого павлина. Листья мы собрали заранее и хорошо высушили под прессом. Основа хвоста павлина выполнена из листа каштана. Что бы хвост было легче крепить к туловищу, при сушке отогнула черешок листа и зажала его между книг, что бы он торчал перпендикулярно листу. Для узора на хвосте собирали круглые желтые и красные листочки разных размеров. Голова - каштан, клюв - длинная белая семечка подсолнуха, хохолок - семеня липы, туловище - груша. Для ног подобрали разветвлённые веточки и отстригли все лишнее, что бы получились птичьи лапки. Для сборки использовали зубочистки и пластилин.

Рассмотрели фотографию павлина и решили, что самое красивое у него - хвост! С него и решили начать. Что бы сделать узор на хвосте, при помощи пластилина приклеили к листу каштана сначала крупные жёлтые листочки...

А потом в середину каждого желтого красный листик поменьше.

Хвост павлина во всей красе!

Для головы взяли каштан покрупнее. С нижней стороны я воткнула в него зубочистку, что бы потом прикрепить голову к туловищу. С верхней стороны и в месте где будет крепиться клюв-семечка сделала надрез ножом. В прорезь на теменной части головы воткнула семена липы, получился хохолок. В переднюю часть головы воткнули длинную семечку подсолнуха, у павлинов клюв длинный и белый (мы каждый элемент сверяли с фото павлина :)). Глаза вылепили из пластилина.

Вот и лицо у павлина появилось :). Глянув в глаза будущей птицы, решено было назвать его Ципкой :).

Ну, а дальше все просто. Взяли грушу и прикрепили к ней все части павлина, просто воткнув их в туловище.

Самое сложное оказалось научить стоять нашего павлина. Пришлось соорудить постамент из баночки от сыра брынза. Внутрь коробки положила камни для веса, задекорировала бумагой по периметру и пластилином сверху. Под ноги приклеила куски пластилина побольше и на них укрепила павлина. Теперь наш павлин стоит крепко на ногах, гордо подняв голову и расправив замечательный хвост.

Надежда Денисова

Спасибо большое, ваш МК так актуален. И в школах и в дет.садах задания - поделок из природного материала, а мысли не всегда посещают, те что надо.благодарюсупер!бравоцветыидеяжму руку

ИрЕлена

Рада, если пригодится :)

Aktanchik

отличный павлин! бравоа самое главное - ребенок принимает участие в изготовлении!благодарю

(даже в школе многие дети не знают из чего сделана их поделка, т.к. "мама ночью мастерила"...)грустно

ИрЕлена

Спасибо за оценку. Мы всегда выполняем творческие задания вместе, поэтому я стараюсь подобрать такие техники, чтобы дети могли выполнить большую часть работы самостоятельно.

Чудодейка

Очаровательный павлин, обязательно в следующем году сделаем токого, в этом уже ежа сделали.