Поздравления коллег.Идеи.

 39 из 46 

Стенгазета плакат День рождения Аппликация Моделирование конструирование Поздравления коллег Идеи Бисер Бумага Бумага гофрированная Бусины Ленты

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Доброго времени суток всем жителям страны!!!)))Вот решила выложить свои идеи по поздравлению коллег с различными праздниками. Как-то так получилось, что я как пришла в коллектив, стала "штатной" тамадой.))) Ну и стала преобразовывать все процессы с этим связанные...Не судите строго мою импровизацию....Этот стенд я придумала чтоб вставлять поздравления в стихах для коллег по разным поводам.Стихи придумываю сама. Один экземпляр поздравления - на стенд,другой такой же, но оформленный и на жесткой основе - имениннику.

Доброго времени суток всем жителям страны!!!)))Вот решила выложить свои идеи по поздравлению коллег с различными праздниками. Как-то так получилось, что я как пришла в коллектив, стала "штатной" тамадой.)))  Ну и стала преобразовывать все процессы с этим связанные...Не судите строго мою импровизацию....Этот стенд я придумала чтоб вставлять поздравления в стихах для коллег по разным поводам.Стихи придумываю сама. Один экземпляр поздравления - на стенд,другой такой же, но оформленный и на жесткой основе - имениннику.
 фото 1

Стенд висит в приёмной. Там же мы поздравляем именинника. Сначала звучит песня с именем виновницы торжества, потом зачитывается текст поздравления, аплодисменты и кричим 3 раза "ПОЗДРАВЛЯЕМ!". Как-то так.)))))

 фото 2

Второй экземпляр поздравления.Имениннику.

 фото 3
 
 фото 4
 
 фото 5
 
 фото 6

К открытке идёт приложение.Мини-подарочек.Кому шоколадницу, кому магнитик,кому сувенир.....

 фото 7

В поздравление вкладываю особенности именинника и его лучшие качества.Ну и немножко описываю сферу деятельности.

 фото 8
 
 фото 9
 
 фото 10

Каждому имениннику я оформляю кабинет. С вечера. К сожалению я стала фотографировать все свои затеи только сейчас.... А их было много....))))

 фото 11
 
 фото 12

Здравствуйте снова!добавляю постепенно свои поздравлялочки.))))

 фото 13
 
 фото 14

А ещё этой имениннице я украсила её рабочий стол бабочками и ромашками из гофрированной бумаги.

 фото 15

Такими розочками я украсила рабочий стол именинницы.

 фото 16

Очередное поздравление в стихах в обрамлении роз.....

 фото 17
 
 фото 18
 
 фото 19
 
 фото 20
 
 фото 21
 
 фото 22

Ну вот как-то так. К сожалению многое из того, что я делала ранее, я не фотографировала, но буду выкладывать мои последующие работы.....)))Спасибо всем, кто зашел ко мне в гости!!!!До встречи!

ЛюдаМ

ЗдОрово!

Зоя-зая

Спасибо Людочка  за первые тёплые слова!!!я рада, что Вам понравилось.

Надюшка11

Вашему коллективу несомненно очень повезло с Вами!!!да Оформление-супер!!!!

Зоя-зая

Наденька,спасиииииииииииииииииииииииибки!!!!смущаюсь

Валечка М.

Супер!!!!

Зоя-зая

Благодарю вас Валечка!Видела ваши работы! Великолепно!!!

гостьЕлена

Вы очень талантливая,добрая  и большая умница .я просто в восторги от вашего душевного тепла.Есть чему поучиться. Оставайтесь такой и большое спасибо что удивили .