Magic box на свадьбу

Событие
Материал

Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Magic box на свадьбу Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

Вот такая вот коробочка. Любимый цвет невесты красный, поэтому и сама коробочка красная. Думала сегодня уже не выложу, но успела. Это моя первая шкатулочка) Фото очень много!!!

Вот такая вот коробочка. Любимый цвет невесты красный, поэтому и сама коробочка красная. Думала сегодня уже не выложу, но успела. Это моя первая шкатулочка) Фото очень много!!! фото 1

Ещё...

2 края обработаны дыраколом. Дырокол не мой, брала у учительницы по трудам.

Расскажу о деталях. Цветочек мой, самодельный, МК нет, делала просто, что-то похожее. Листочки-вырубки тоже брала у учительницы, она заказывала. Cтразик тоже учительницы. Бабочки мои, и надпись распечатана на бумаге для черчения, очень плотная. Приклееная на вспененный скотч.

Цветочек поближе. Делала его просто пробного, и не специально. Просто подошло по цвету.

В развернутом виде....

Все картинки и надписи распечатаны на плотной бумаге и приклеены вспененным скотчем.

Бабочка заказная, из интернет магазина.

Дата свадьбы.

Кармашек, украшен с помощью дырокола.

Узор ближе.

С внешней стороны.

Чтобы знали)))

Ох как криво.... ну ничего что-нибудь придумаю, ещё неделя.

Любимый цвет невесты - красный, жениха - салатовый, по 50 штук, всего 100.

Вот так вот в окончательном варианте.

Ближе

Вот собстевенно и все, спасибо вам за просмотр, жду комментариев!!!

Люба74

Антонина, очень красивая коробочка, яркая, пробный цветочек выглядит замечательно. Только мне кажется таким клеем неудобно пользоваться? Лично я сама для коробочек использую UHU Greativ схватывается быстро, удобен в применении, излишки в местах склеивания удаляю зубочисткой, а все остальное, то есть "декор" на 2-х сторонний скотч. 

Антонина Ковалевич

Спасибо вам большое за комментарий) Предлагаю так же просмотреть и другие мои работы. И за совет огромное спасибо. Клеем "ТИТАНОМ" я все же пользуюсь, но реже. Попробовала работать с двух-сторонним скотчем. Все отлично супер!! И легче и быстрее и без грязи. Но только когда клеила фот на открытку, получилось как-то раздуто, внутрь попал воздух, так как я клеила скотчем не весь лист. Скажите, а как делаете вы? И извините, что долго не отвечала на комментарий.