Цветное мыльце

 44 из 76 
Материал

Поделка изделие Мыловарение Цветное мыльце Мыло

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Остались камушки после неудачной варки, решила их задействовать
вновь.

вновь. фото 1

Варила из туалетного мыла "Яблоко"-хорошо плавится, быстро застывает, резкого запаха не имеет после варки.

вновь. фото 2

Добавляла: красную глину, черную и голубую, базавые масла, ЭМ "Иланг-иланг", мыло палмолив (малина).
Попробовала добавить в зеленое мыло детскую соль для купания, но мыло почему-то свернулось и я его отковыряла ножом.

вновь. фото 3

После повторной заливки...

вновь. фото 4
Лучик солнышка

Суперское мыльце!

byxara

Спасибо большое за позитивный отзыв!!!!

byxara

Спасибо большое за позитивный отзыв!!!!

Vivien

Ниночка, мыло очень интересное! Камни какой-то редкой породы улыбаюсь

byxara

Анюта, сама удивилась результату!!! Камни странной вулканической, наверное, породы:) Вот сделала таки заказ на мыльную основу (решила Англию все-таки брать) и прочие составляющие, еще люфу купила, загорелась из нее мыло сварить.... Заказала мику и кандурин, а еще диоксид титана...

ЛюдмилаПК

Какие красивые камушки!!! супер! цветы

byxara

Спасибо большое!!!

masendik05

Очень необычное мыло!!!

 вообще-то у меня часто рождаются названия от образа, а здесь что-то внутри вертится, на язык просится, но слово не воробей-не вылетает пока.

byxara

как вспомните, обязательно напишите!!! Буду ждать! У меня ассоциация с вулканом, почему то...

masendik05

Нина, вот маленький толчок и я сразу осознала, что я вижу.

Это ТУФы, вулканические породы, спекшиеся пеплы вулкана. В Яндексе можно посмотреть фото этих пород-увидишь   точность воспроизведенного в мыле.

Название предлагаю "Пепел Везувия".

byxara

Поддерживаю! Мыло вулканический  туф - "пепел Везувия", а вы из Кривого Рога? У меня хорошие знакомые там живут... На Межпланетной и Ватутина.

masendik05

Да, я живу в Кривом Роге, город по длине торой в Союзе (после Сочи). ул.Ватутина знаю, а про Межпланетную даже муж не знает-он местный. Придется поспрашивать. Вот так наши сообщества все время толкают к новым знаниям и поискам!

byxara

Спасибо, что просветили, что такое туфы, теперь буду иметь в виду. А Межпланетная, там кольцо автобуса, парк есть большой, стадион и роддом с больницей, недалеко от Ватутина.