Семейное трио

 36 из 73 
Событие
Материал

Картина панно рисунок День семьи Аппликация Квиллинг Семейное трио Бумага

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Сегодня 6-тилетняя годовщина свадьбы моей сестры. И моё панно это краткое резюме этих шести лет))

Сегодня 6-тилетняя годовщина свадьбы моей сестры. И моё панно это краткое резюме этих шести лет)) фото 1

Контур руки делала не методом обводки, а методом отпечатков. Больше всего дактилоскопироваться понравилось малышу, вернее пока мазали лапку акварелью, он думал что это игра "юный криминалист", а когда стали делать отпечатки, почувствовал что "не всё так просто" и стал откровенно портить следы. В общем с третьей попытки ладошка получилась.

Украшательный квиллинговый элемент. Сначала я хотела все ладошки сделать в квиллинге, но потом поняла что хорошо пока ещё не сделаю, а плохо, как говорится, "нафиг надо"

Долго подбирала идеальное (на мой взгляд) паспарту, благо полно пастельной бумаги.

Девочки, а теперь мне нужен ваш совет: какой вариант лучше оставить: правый без лилии чтоб было оформительски строго или левый с лишним цветком, но чтоб было душевно?

Я прекрасно понимаю что моя работа простая аппликация с небольшими элементами украшательства и великой художественной ценностью она не обладает, но я давно планировала сделать лаконичную работу для комнаты с белой мебелью. Да и не в художественности ценность, а в той маленькой сладкой ладошке в центре и в том что все три руки ВМЕСТЕ!

Бугмий Мария

Оригинальный подарок!!! Два варианта смотрятся не плохо, только в цветочек я бы добавила серединку

Elios

Я вот тоже думала о бело-голубой серединке-пушистике. Пойду додумывать дальше.

проказница наташка

Классносупер! хорошая такая идейка с такой картиной,но если мне можно посоветовать, то без цветочка очень стильно смотритьсяура!

Ghostbuster

бравосупер!браво

Вералика

Сколько людей, столько и мений! Выбирать Вам, как сердцу милее!!! Но ме больше нравится с цветочком- так душевнее!

Евгения7755

Очень классная идеясупер!невероятно трогательно и картина передала все тепло и радость семейной жизни. Вы молодец!