Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Пчелы и медведь (рисуем поролоном)


 3 из 17 
Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись Пчелы и медведь рисуем поролоном Гуашь Поролон

В избранных: 2

Поделиться:

Пчелы и медведь (рисуем поролоном)

После вкусного и веселого праздника меда в детском саду (август прошлого года), само собой надо было как - то изобразить пчел...

я выбрала для этого необычный способ рисования - поролоновой губкой

 Первый раз мы попробовали рисовать губкой для посуды мартовских котов, коты были вот такие
 
 
Техника рисования - простая, отлично учит самоконтролю! нужно вовремя остановиться, иначе можно на листе сделать просто большую кляксу.
Для избежания тыкания губкой как попало в разные стороны сначала обсуждаем план работы: 
- из каких деталей состоит рисунок, что будем рисовать сначала? (желтый живот и желтые серединки у цветов), что потом? (крылья),
потом полоски и лепестки цветов,  в конце кисточкой дорисуем лапки и глаза с усиками... 
 
Только теперь можно раздать поролон! -)))))) потому что если раздать поролон раньше, то все, что вы говорили про крылья и цветы уже все прослушали,
потому что мяли губку и мазали ее краской, увлеченно тыкая на листе где попало...
 
И после того, как злая тетя наконец - то отдала детям краски, можно уже просто направлять работу, подсказывая... поменяй губку, вымой кисточку, можно другого цвета сделать цветы...
Работа с поролоновым рисованием, в принципе, подходит от 2 лет... сам процесс пройдет отлично.. вопрос только захочет ли ребенок вовремя остановиться и будет ли соблюдать пропорции...
Поэтому именно "предметное" рисование губкой рекомендую начинать от 4-5 лет...
В этой же технике чуть позже, осенью, мы делали медведя

 

Милахи, правда? -)))) 

особенно вот этот, такое ощущение, что танцует тыц-тыц-тыц...

Кроме веселого результата мне подходит еще и развивающий компонент этого занятия... не только самоконтроль, а еще и: планирование работы перед..., действие по плану во время.. (последовательно), контроль нажима на губку (сильнее - пятно больше, чтобы нарисовать уши, например, нужно чуть - чуть нажать), отлично ориентирует на листе, попутно повторяем части тела и др... это ДР каждый психолог/воспитатель/родитель сам для  себя вычислит...