Красим холодный фарфор пластилином

Техника

Мастер-класс Материалы и инструменты Лепка Красим холодный фарфор пластилином Фарфор холодный

В избранных: 182
В избранных: 182
В избранных: 182
В избранных: 182
В избранных: 182

Поделиться:

Привет страна! Хочу предложить Вашему вниманию идейку по подкрашиванию фарфора. Просмотрела на этом сайте мастер классы такого не нашла. И так поехали.

Привет страна! Хочу предложить Вашему вниманию идейку по подкрашиванию фарфора. Просмотрела на этом сайте мастер классы такого не нашла. И так поехали. фото 1

Как то я гуляя по магазину для детей и выбирая подарок для крестницы, натолкнулась на флуоресцентный пластилин. Стоил он не дорого, а цвета просто завораживали. Яркие и сочные. В голове что то щелкнуло, что нужно попробовать его смешать с форфорчиком. Результат честно говоря меня порадовал. Оттенки можно регулировать количеством пластилина, варьируя от самых нежных до кислотных.
Выбирая пластилин обратите внимание на то чтобы он был мягким. Тот что на фото производит Россия. Он очень мягкий и в фарфоре просто таит. А вот Китай более плотный как будто с добавлением воска и в фарфоре очень тяжело вымешивается. При соединении с фарфором масса становится не эластичная как будто резиновая. Работать с ней тяжело.

Вот посмотрите сами брусочки это пластилин, а шарики это фарфор с добавлением граммули белой масляной красочки и пластилина. На каждый шарик у меня ушло пластилина с четверть спичечной головки , а получились очень насыщенные цвета.

Масса получается нежная и податливая, Сохнет чуточку дольше чем подкрашенная масляными красками, не крошиться. Поэтому у меня отпала необходимость заворачивать фарфор при лепке в кулек. Рабочий кусочек я просто оставляю под перевернутым дном к верху стаканом. И пару часов масса остается живой и не подсыхает.

Дальше покажу несколько работ выполненых с массой подкрашенной пластилином. Цветочки к этому топиарию я после подсыхания не тонировала. Такова была задумка.

В этом случае подкрашивала масляными красочками.

Здесь тонировала масляной пастелью и вскрывала акриловым лаком.

После суточного высыхания масса подкрашенная пластилином остается гибкой и не трескается.

Лепестки в этих заготовках тонировала сухой пастелью.

Вот собственно и все. В итоге могу добавить что посещать детские магазины бывает очень полезно. На сегодняшний день деткам для творчества предлагается масса всевозможных интересностей. У взрослого творческого человека в таких отделах начинает включатся генератор новых идей. Попробуйте и убедитесь сами. Спасибо всем кто заинтересовался и буду рада если моя идейка пригодится Вам в творчестве. Всем удачи.цветы

Инусик-36

Интересненько!!!! Надо будет тоже попробовать. Сейчас как раз пытаюсь делать фарфор)))) Спасибо за идейку!!!

limada

удивительно,совершенно новая идея! взяла на вооружение... Елена,топиарии у Вас очень красивые, цветы изумительные!жму рукуУдачи Вам!

Елена-Валенсо

Спасибо за теплые слова. Мне безумно приятносмущаюсьцветы

elena313

Спасибо за идею! И маленький вопрос: понравилось, что ваш фарфор остается гибким и не трескается, если не секрет - по какому рецепту готовите?

Елена-Валенсо

Фарфорчик я варю по этому рецепту. А гибкость приобретается в данном случае при помощи добавления пластилина. Пластилин не застывает и сама масса долго остается эластичной.

Ольга Кошелева

Интересно! Надо купить и попробовать! Спасибо, что поделились!!!

Neto4ka

О том, что можно ХФ красить пластилином, я знала. А вот о том, что он, благодаря этому, остается гибким - нет. Спасибо большое за подсказку! Поэкспериментирую обязательно (тем более, что пластилин для этих целей уже давно куплен).

Анжела Хабалова

Классно! Пригодится!

Тамара56

Здоровская идейка, очень топиарчики понравились, такие необычныецветы

Емельянова Тамара Васильевна

Великолепная работа!!!

mladeshka

Спасибо, возьму на заметку, вот только надо отыскать такой пластилин...

Юля33

Здравствуйте! Спасибо за идею, обязательно буду пробовать. Можно ли у Вас спросить МК цветочков (лютики ранункулюсы) с фото 9, очень красиво! Тоже делаю фарфор по этому рецепту, хотела спросить Вы пользуетесь именно таким клеем как в МК или эксперементировали с другим?

orchideya-Полина

как красиво! хочу тоже уметь так

Tatiana Lahmanova

Скажите пожалуйста а пластилин перед соеденением  с холодным фарфор нужно нагревать? 

Елена-Валенсо

Специально нагревать не нужно. Разомните кусочек в теплых руках и этого будет достаточно.