Обложка на любимую книгу

 12 из 25 

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Моделирование конструирование Обложка на любимую книгу Бисер Бумага Канва Картон Клей Ленты Нитки Поролон Проволока

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

История моя началась с поиска этой книги!
Давным-давно мне довелось ее прочесть - брала у подружки!
Дело все в том, что ни в интернете, ни в магазинах я свою книгу найти не смогла!
Оказалась она в одном единственном месте - Ленинская библиотека! Брать на дом книжки там запрещено, а вот копировать - очень даже! Что, в общем-то, я и сделала!
И Вы можете себе представить в каком состоянии она мне досталась из "Ленинки"!?

И Вы можете себе представить в каком состоянии она мне досталась из "Ленинки"!? фото 1

Вот в таком...
Все страницы по две на одном листе, а это значит надо ее "причесывать", в черно-белом (во многих местах странички съехали) варианте!
В общем жуть и кошмар!
Но книга любимая, а значит пора за работу!

Для моей задумки понадобится:
1. цветная бумага;
2. картон;
3. канва;
4. поролон;
5. атласная ленточка;
6. клей;
7. черный маркер;
8. резачок по бумаге;
9. ножницы;
10. линейка;
11. карандаш;
12. нитки (обычные для шитья - для нашивки бисера и толстные, для архивного сшивания документов);
13. бисер;
14. гель для пальцев (такие обычно использую те, кто много работает с бумагой, чтобы она легко листалась - в общем именно для этого нам гель и нужен);
15. дырокол;
16. проволока;
17. канцелярский зажим;
18. зажигалка или спички;
19. плоскогубцы;
20. устройство для крепежа люверсов;
21. люверсы.

Сначала я разрезала все листы по середине отпечатанных страничек...

Потом отмерила кол-во см от краев вверху и внизу страничек и обрезала по линии (это нужно было для того, чтобы странички были ровными, а то мне их отпечатали достаточно косо).

Затем уже ровняла по углам!
Кстати, оставшиеся лентовидные полосочки бумаги не выкидывайте - они могут пригодиться для квиллинга!

В конце концов у меня получилась вот такая красота!!!

Ровненько складываем и дыроколим.
Дыроколить с левого края (где обычно у всех книг переплет) мне не удалось, так как там у меня получилось маленькое расстояние от края страничек до текста, поэтому крепежи я буду делать вверху страничек!

Теперь ровно складываем листочки и просовываем проволоку в одно из отверстий по всей ширине книги. Затем отмеряем (замыкаем проволоку) такое кольцо, какое нам надо, чтобы странички легко листались и плоскогубцами отрезаем наш отрезок проволоки.

Вытаскиваем проволоку из книги и начинаем ее обматывать нашей толстой ниткой, не замкнув кольца. Отступая от конца колечка примерно сантиметр приклеиваем веревочку к проволоке, чтобы та не размоталась. Кончик нити не отрезайте!

Теперь скрепляем всю нашу книгу канцелярским зажимом (чтобы листочки не "съехали") и просовываем наше колечко в отверстия по всей толщине книги. Берем кончик нити и в нахлест один конец на другой проволоки дообматываем ее до конца, чтобы наше колечко замкнулось. Кончик подпаливаем. И проделываем такую же процедуру со вторым колечком.
Итак, крепежи готовы!

Затем в закрытом состоянии измерила ширину обложки, чтобы правильно отрезать 2 листочка картона, которые будут ее укреплять.

Затем кусочком конвы соединила их, чтобы у меня не получилось каких-то отдельных частей. Плюс ко всему на этот кусочек я потом присоединю закладку.

Затем отрезала необходимое количество паралона, чтобы моя обложка была немного объемной.

Затем отрезала такие же, как картон кусочки цветной плотной бумаги и прицепила их поверх поролона к картону на люверсы.

Затем той же толстой нитью прошила края канвы и сделала нитку-держалку: в закрытом состоянии перетягивает книжку, чтобы та не открывалась.

Потом на люверсы прикрепила последнюю страничку книжки к правой половинке обложки.

А вот потом я обожгла края ленточки и приклеила один конец ее на серединку ленты из конвы (соединяющую половинки обложки)...

А второй кончик атласной ленточки протянула через странички моей книжки - вот она и закладочка!
Обложка для любимой книжки готова!
Вышивка на титульной стороне обложки я делала следующим образом: карандашом от руки написала название и автора, затем тонкой нитью и иглой вышила по этому карандашу бисером, а затем название обвела черным маркером, потому что мне оно показалось каким-то блеклым.
Для первой обложки - думаю, что сойдет! не судити строго.
Удачи!!! ))
С Богом!

Ulja and A

СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!! браво

Generoset

Спасибо! ))