Сувениры к году Овцы или Готовь сани летом...

 14 из 60 
Тип работы
Событие
Материал

Игрушка Новый год Вязание крючком Вязание спицами Сувениры к году Овцы или Готовь сани летом Пряжа

В избранных: 57
В избранных: 57
В избранных: 57
В избранных: 57

Поделиться:

2015 -год Овцы. Пора готовить отару на подарки. Хочу поделиться своими идеями. Обыгрывать овец можно по разному, но просто игрушки мне не интересны, поскольку дети уже выросли. Лично я люблю практичные подарки, которые пригодятся в быту. Эти овцы- чехлы на бутылки, мы же собираемся отмечать Новый год?

2015 -год Овцы. Пора готовить отару на подарки. Хочу поделиться своими идеями. Обыгрывать овец можно по разному, но просто игрушки мне не интересны, поскольку дети  уже выросли. Лично я люблю практичные подарки, которые пригодятся в быту.  Эти овцы- чехлы на бутылки, мы же собираемся отмечать Новый год? фото 1

Туловище вяжется, как шапка. Можно на пяти спицах вкруговую, можно на 2-х, тогда боковой шов сшиваем. Туловище для этой овцы я сшивала, но из-за фактурной пряжи шва совсем не видно. Верх туловища, там где голова, делаем конусом. Руки-ноги вязала полым шнурком. Это когда на чулочную спицу набираешь 4, 5 или 6 петель и вяжешь лицевой, не поворачивая вязания на другую сторону: провязала ряд лицевыми, передвинула петли на другой край спицы и снова лицевыми. Это легко, в интернете есть много МК, поэтому подробно описывать не буду.

Валенки сделала способом сухого валяния прямо на шнурках. туловище, как вы понимаете, ничем не набито. Уши тут тоже вязала, как полый шнур.

Из двух мотков этой "овчинной" пряжи у меня получилось 3 овцы и осталось чуть-чуть на прихватки.

Это такая же пряжа, но серая.

Белый моток я не успела сфотографировать. В этих белых и серых мотках очень маленький метраж, сама нить объёмная, вязала туловище спицами № 10.

Этот Овен уже из других ниток, но тоже ALIZE (букле)

У этого туловище крючком, столбиками с накидом.

Задумчивый и меланхоличный.

В жизни овцы симпатичнее, чем на фото. Надо учиться фотографировать профессионально!

Мелкие овцы, которые надеваются на пробку, мне не удались. Голубую муж назвал белым медведем, а сиреневую обозвал мутантом неопределённого вида. Ну и пусть, зато у мутанта фэншуевский шарфик на удачу!

Пока из чехлов на бутылки это всё, но до Нового года времени много.

А начались овцы с этой синей лошади.

Вот она с дедушкой Морозом и Снегурочкой.

Следующая идея- прихватки на кухню. Чем не подарок для хозяек?

Ещё партия. И несколько штук просто не успела сфотографировать, разбежались по новым хозяевам. Ноги некоторым вышивала, некоторым связала шнурком.

С прихватками просто. Аппликация. От туловища специально оставила длинный кончик нити. Им потом надвязала голову. Глазки приклеила термопистолетом.

Дальше пошла идея с блокнотами. А что, тоже нужная вещь в доме. Мои блокноты называются склерозники и я уже без них никуда, увы.

Потом планирую навязать чехлы с овцами на чашки. Но пока связался один спаниель. Уши у него из той пряжи, что на фото рядом с серыми "овчинными" нитками.

А этой малышке -она умещается на ладошке- зимой исполнится 12 лет, вязала её к прошлому году Овцы.

Обещанные добавлялки. Это тоже блокнот. Копытца- деревянные бусины. Ножки связаны полым шнуром.

Ещё блокноты

Грелка на заварник

Очередной чехол на бутылку

Ещё одна грелка. Идея мастерицы Анны с ЯМ

Такой же, но в другом цвете.

Ну и напоследок броши к новогоднему наряду.

На любой вкус.

Грелка на чайник.

Дальше в моих планах вязаная грелка-овца на чайник. А там, глядишь, ещё что-нибудь в голову придёт. Все идеи про овец буду добавлять в эту тему, так что приглашаю заглядывать. Надеюсь, что эта отара кого-нибудь вдохновит.цветы

natusya0411

Класс!!!!!!!!!!!!

Ле-лиса

Спасибо!

Sjusen

Ой, какие клёвенькие! особенно прихваточки!

Ле-лиса

Спасибо, Катюша. Прихватки ещё будут, есть заготовки в другом цвете, осталось их собрать в кучку. Ну, может ещё овечий чехол для телефона соображу.

Ольга Александровна

Замечательные овечки!

Ле-лиса

Спасибо, Олечка. С удовольствием побывала у вас в гостях. Я тоже в педагогике почти 30 лет, из них последние 11 работаю изоруководителем. Когда перешла из воспитателей в педагоги доп. образования, у меня выросли крылья и я поняла, что такое счастье. Обожаю свою работу!

Женя Тегенева

Такие милые барашки!

Ле-лиса

Самой нравятся. Казалось бы, все вяжутся одинаково, но у каждой и каждого получается свой характер.

Ихтиандра

Мама дорогая!) Покорена и восхищена! Какие они все хорошенькие! Я сама по гороскопу Овечка (хотя родные считают, что скорее, Коза)))), так вот умиляюсь этим замечательным работам! Браво,  Леночка!

Ле-лиса

Спасибо!!! Назову самую красивую Людочкой в твою честь. Сама овечек люблю, они такие пушистые лапочки.

Ихтиандра

Как прияяяяяятно!) ангел

ИРИСКА 2012

Какие красивые овечки, такие разнообразные и веселые!!!

Пустовит Елена Ивановна

КЛАССная отара!!!Леночка,спасибо за океан идей!!!супер!

Ле-лиса

Леночка, мы с овцами очень тебе рады жму руку

Т.А.Г.

Лена, как удачно я зашла! У меня страсть к прихваткам. "Рыскала" по просторам интернета, ища идеи. А здесь уже есть готовые символы будущего года.

Ле-лиса

Ура, я так рада, что идеи пригодятся!

Ле-лиса

Сама прихватками болею. Каких только не вязала. И сама придумывала, и в интернете идеи брала. В быту, правда, ими не пользуюсь. Шитые практичнее. А эти на сувениры и подарки- милое дело!

Т.А.Г.

жму руку

Помощник сайта

В соответствии с пп. 1.2.2 и 3.4. Пользовательского Соглашения сайта из текста вашей записи удалены названия алкогольных напитков. Просим вас в дальнейшем при публикации новых работ придерживаться правил сайта. О цензуре на сайте.

Ле-лиса

Если фраза "собираемся отмечать Новый год с шампанским" рекламирует алкогольный напиток я является табу, я не против. Но для интереса забила  слово "шампанское" в поисковик сайта. Открылось 100 страниц. Что Вы скажете на это?

Помощник сайта

Большинством взрослого населения игристые вина не ассоциируются с алкогольными напитками, но тем не менее ими являются. Сил и времени работающих на добровольной безвозмездной основе помощников сайта на проверку 100% загружаемых записей не хватает, именно поэтому на сайте можно найти и более серьезные нарушения ПС как в новых, так и в очень старых записях.

Спасибо за понимание! При желании вы всегда можете помочь сайту - для этого есть кнопка "сообщить о нарушении".

Гладиолус

какие классные!улыбаюсь замечательные овечки, хорошо вы придумали!супер!

Ле-лиса

Спасибо, Лариса благодарю

светлана ермакова

Талантливый человек - талантлив во всем! Красота!цветысупер!

Голоха

прихватки особенно понравились)

Два_кота

Каждый Овен Желает Знать, Где Сотрудничают Фантазеры улыбаюсь

чудесные овечкицветы

Ле-лиса

Блестящий слоган!!! бравоИ спасибо за овечек!

Tanzilyo4ek

Спасибо, оочень вдохновили

супер!

Если раньше мне нравился ответ "год человека" на вопрос "год кого?", то будучи овчекой в этом году куда-то 
девалась эта категоричность. И все благодаря добрым и милым Вашим овечкамангелжму руку

Ле-лиса

Большое спасибо благодарю

Любовь  Кропотова

Можно поподробнее  том ,как вязать мордашки для прихваток?

Ле-лиса

Вяжу цепочку из 4-5 ВП, обвязываю её по кругу СБН. На "северном и южных полюсах" овала из 1 петли провязываю 3. Таким образом делаю несколько рядов. Их точное количество зависит от толщины пряжи. В последнем ряду делаю уши: на цепочке из ВП вяжу столбики с накидом, полустолбики и столбик без накида. Опять же точное число воздушных петель на уши зависит от толщины пряжи. Попыталась нарисовать примерную схему:

Любовь  Кропотова

Спасибо большое!!!

Любовь  Кропотова

Лена! Подскажите,пожалуйста.как правильно вязать чехол на бутылку шампанского? Где должны быть добавления? Если можно,поподрбнее?! и спасибо еще раз за схему! Здорово получается!

Ле-лиса

Чехол- элементарная узкая шапочка. Вязала спицами лицевой гладью снизу вверх,  мерила по бутылке. Количество петель зависит от толщины пряжи.  Голову овцы можно взять из любого МК, сейчас в Стране много подробных появилось с овечками.

Любовь  Кропотова

Спасибо! Получилось!!! 

Кропотова Любовь

Хочу выразить Вам огромную благодарность за советы!цветы Связалось много ! Разных! Не осталось ни одной!

Ле-лиса

Любовь, спасибо вам за за теплые слова к этой и другим темам. Очень и очень приятно. жму рукублагодарюура!