Розочка "Очарование"

 21 из 25 
Техника

Кулинария Мастер-класс Лепка Розочка "Очарование" Продукты пищевые

В избранных: 17
В избранных: 17

Поделиться:

Розочка из серии "Было время - проходила мимо"!
Однажды мы с мамулей поехали на дачу. Мы любим ездить через очень уютный город Звенигород. И мама предложила мне посетить там весьма интересный музей-магазинчик-антикафе под названием "Музей русского десерта"... Так вот, интересен он тем, что там все делают своими руками: картины, столы, буфеты, стулья, выпечку, одежду, подделки и еще много всего. И иногда они проводят разные семинары.
Прошло некоторое время, и мы с подружками проезжали мимо. Зашли...
И вот, что получилось!!!
P.S. Я постараюсь восстановить в этом МК все ингредиенты и шаги исполнения!..

И вот, что получилось!!!
P.S. Я постараюсь восстановить в этом МК все ингредиенты и шаги исполнения!.. фото 1

Для создания такой розочки (любого другого цветка, зверушки или фигурки) Вам понадобится (слева направо, сверху вниз):
1. Пищевая мастика
2. Проволока для пищевых изделий
3. Пищевая краска (коричневая, красная, синяя (или фиолетовая))
4. Силиконовые формы для лепестков (формы иметь не обязательно: в ходе МК Вы поймете, что в общем-то форму лепестка можно сделать руками)
5. Пищевой краситель (в порошке, красно-бордовый)
6. Пищевой крахмал
7. Пищевой клей
8. Одноразовая пластмассовая чайная ложечка
9. Зубочистки
10. Кисть для растушовки

И вот, что получилось!!!

Сначала подготовил наше "тесто": для этого возьмем небольшой кусочек мастики (на фото огромный кусок мастики, т.к. фото я скачала из интернета: просто на нем очень хорошо показано, как предавать цвет мастике), также возьмем зубочистку, окунем ее в пищевую краску красного цвета и как показано на рисунке "вытрем" зубочистку о мастику. Затем "мнем" мастику, словно тесто раскатываем, а потом получаем желаемый результат. Для "розовых" лепестков нужно макать зубочистку очень не сильно и очень немного краски наносить на мастику. Чем больше краски Вы на нее нанесете, тем более насыщенным получится цвет.

Для справки: всегда старайтесь руки держать обмазанными крахмалом, чтобы мастика не прилипала. Но и перебарщивать с крахмалом не стоит, иначе мастика начнет крошиться и сыпаться!

И вот, что получилось!!!

Таким образом намешиваем кусочек розовой мастики (мастика+очень немного красной краски) и бежевой мастики (мастик+очень немного коричневой краски).

И вот, что получилось!!!

Теперь возьмем скатаем небольшой шарик неокрашенной мастики в шарик и оденем его на проволоку. Это у нас будет основание под тычинку. Моя проволока была не более 10 см на том семинаре. Выбирайте себе длину в зависимости от того, какое изделие Вы задумали.

И вот, что получилось!!!

Берем розовую мастику и общипываем от нее очень-очень, прямо малюсенький кусочек. Раскатываем его в руках, потом кладем на стол и продолжаем раскатывать его пластмассовой одноразовой ложечкой почти до прозрачного состояния (очень тонко), но только так, чтобы на нем не было дырок. В этот момент можно использовать силиконовые формы, если они у Вас есть. Мне с формовками было не очень удобно, поэтому я все делала руками.
Не забудьте окунуть руки в крахмал! ))
Заготавливаем таким образом лепестки из нашей розовой и бежевой мастики. Я делала еще несколько лепестков из белой мастики (это родной цвет мастики, так что ее не надо мешать с краской, чтобы она была белой).
Даем немного им подсохнуть. Не до конца. У мастики есть 2-е стадии высыхания, как мне показалось: 1-ая стадия - это когда мастику уже нельзя мять и гнуть, но она остается липкой (минут 5-25, в зависимости от объема куска мастики); 2-ая стадия - мастика перестает быть липкой (примерно сутки). Так вот: лепестки еще надо будет приклеить к тычинке. Так что сделаете несколько заготовок лепестков и начинайте их клеить, чтобы мастики не окаменела.

И вот, что получилось!!!

Первым розовым лепестком полностью закрываем нашу белую "тычинку" на проволоке, которую необходимо намазать пищевым клеем. Намазать можно обратной стороной нашей пластмассовой ложечки. Не старайтесь делать все ровно: "Чем более рвано, непонятно и неровно получаются лепестки, тем более у цветка реальный вид!" - так говорила наша преподавательница на том семинаре... ))

И вот, что получилось!!!

Ну, а дальше лепим на клей, как хотим заготовленные лепестки. Если лепестков не хватило - сделайте еще. Только не забывайте, что мастика достаточно быстро сохнет!

И вот, что получилось!!!

Возьмем немного белой неокрашенной мастики и прилепим ее вдоль нашей проволоки сантиметра на 1,5 вниз от тычинки - чтобы укрепить основание.
И самое последнее: нашему цветку нужно предать более реальный, живой вид. Для этого возьмем кисточку для растушовки, чуточку (прямо совсем капелюшку) макнем ее в красный порошковый краситель и нанесем это в некоторые зоны на наш цветок. Потом макаем зубочистку в синюю (фиолетовую) пищевую краску и окрашиваем концы лепестков.

И вот, что получилось!!!

Наша работа готова!
Я делала розочку, а моя подружка лилию-орхидею!
Мне кажется, что у нас здорово получилось!
Удачи!!! ))
С Богом!

И вот, что получилось!!!
ANNA SAVOCHKINA

Какая красота !! Действительно очаровывает !!! Мастер класс очень подробный , что очень радует :-):-):-) P.s. Звенигород ( или как раньше считали Свинигород , потому , что там разводили хрюшек :-):-):-) действительно хороший город . Я со своими одноклассниками недавно ездила туда на экскурсию - в Саввино - Сторожевский монастырь ( кстати Сторожевский он от названия горы - Сторожевая гора :-):-):-) и очень остались довольны :-):-):-)  Спасибо вам за МК !!! Надеюсь не очень утомила :-):-):-)

Generoset

Анна, спасибо Вам большое за такие подробности! Я очень люблю исторические справки о названиях памятников, городов, знаменательным мест и т.д. Мне очень интересно было читать Ваш комментарий! Пишите почаще - душу греет!!!

И спасибо за Ваше мнение в адрес моей "розочки"! )))

ANNA SAVOCHKINA

Спасибо вам !!! И в следующий раз , если вы не против , обращайтесь ко мне на '' ты '' :-):-):-) А то  как - то странно , взрослый  умный человек и ко мне на '' вы '' .

ANNA SAVOCHKINA

Спасибо вам !!! И в следующий раз , если вы не против , обращайтесь ко мне на '' ты '' :-):-):-) А то взрослый  умный человек и ко мне на '' вы '' .

Generoset

Взрослый, умный?!?

Надо будет мамулю по веселить!..

)))))))))))))))))))))

Спасибо, Анют, огромное!!!

ANNA SAVOCHKINA

Ну , вы конечно говорите , что в творчестве вы дилетант , но вы меня всё равно умнее и взрослее да . Я творчеством тоже недавно занимаюсь - с 6 лет .смеюсьжму руку

Серафима 77

прошу меня простить, но если бы не было написано что это роза. я бы в жизни не догадалась. На мой взгляд сделано плохо и не аккуратно, и мастер класс плохой. Думаю перед тем как делать мастер класс, надо немного подучится. Еще раз сорри. Если будет желание зайдите в гости и посмотрите на мою розу)

master grader

Красиво!

Generoset

Спасибо всем за комменты! Я только начинаю и именно поэтому прошу меня простить за ошибки! Надеюсь в будущем рука станет более наточенной!!! А в общем-то я для себя все это делаю И мои родные (включая моих крестников) хвалят меня! Чтобы настроение не портилось, я, с Вашего позволения, пока буду ориентироваться на их мнение!!!

Всем успехов и удачи!!!

Творческих Вам талантов и спасибо, что не оставляете без внимания мои "работы"!

Generoset

Спасибо большое, Тамара Васильевна! Очень приятно!!!