Подарок на скорую руку...

 97 из 215 
Техника

Декор предметов Роспись Подарок на скорую руку Бутылки стеклянные Краска

Поделиться:

Сослали меня проводить тренинг в Горловке - учить людей пользоваться ПК. Приехала. В процессе экскурсии по отделу искусств наткнулась на выставку расписного стекла, ну и решила на следующий приезд пополнить людям экспозицию. Правда, ничего сложного не успела сотворить (краски у мужа, а я у мамы), но людям понравилось, кажется.

Сослали меня проводить тренинг в Горловке - учить людей пользоваться ПК. Приехала. В процессе экскурсии по отделу искусств наткнулась на выставку расписного стекла, ну и решила на следующий приезд пополнить людям экспозицию. Правда, ничего сложного не успела сотворить (краски у мужа, а я у мамы), но людям понравилось, кажется. фото 1

Бутыль "Доброй дороги!"

С дорогой, горами и тучками.

Ну и продолжаю пересъемку фэтан. Правда, фотосет Рийса очень похож на каторжные работы - шкура у него слишком яркая, света то много, то мало...

На взлете...

С хлыстом...

С товарищем... Господа фотографы, не подскажете, на каком фоне и с каким светом переснять этого господина, чтобы его видно было почетче???

Deiris

Симпатичная бутылочка!Вдохновляет на путешествия! бравосупер!

Про фотографии...ну я конечно не фотограф, но для себя почерпнула немало полезного здесь  https://stranamasterov.ru/technics/photo . А так же заинтересовала идея  этой конструкции https://stranamasterov.ru/node/727938?c=favorite . Может быть Вам эта информация пригодится. 

Jolly

Спасибо, видела. Проблема в том, что на белом фоне существо вообще выглядит, как вспышка пламени, на разобрать, где шея, а где крылья. Очень уж блестящий материал...

Наталия Ч.

Йолли! как хорошо получилась у тебя бутылка! бравовроде просто, но в тоже время очень интересно получилось! цветы Рийса я уже видела переснятым супер!