Поделиться:
Добрый день Страна!
Насмотрелись мы с дочей мастер-классов замечательных мастериц нашего сайта и наповторюшничали.
Вот такое дерево в разрезе сделали по мастер-классу malinka78 https://stranamasterov.ru/node/739726?tid=903
Кошка на окошке.
по мастер классу malinka78 https://stranamasterov.ru/node/735707.
Такие ландыши рисовали по мастер-классу Ольги Михайловой https://stranamasterov.ru/node/724127
Такой пейзаж рисовали по мастер-классу Ольги Михайловой https://stranamasterov.ru/node/738615.
Спасибо авторам за такие замечательные идеи!
А Вам дорогие гости за визит к нам на страничку.
Спасибо
Мило!
Спасибо
Оооооооооо,прекрасно! Очень красивые работы.Пейзаж здорово получился.
Да любовь к краскам и кисти у нас появляется! вот бы время бы еще хватало на все. Спасибо за то что заглянула к нам!!!!!!
Уау, какие у вас красивые и яркие работы получились, мне очень понравилось дерево, какое-то просто сказочной красоты, необыкновенное, а ландыши какие нежные! Пейзаж очень удачный получился, великолепно! Спасибо за приятные ощущения, которые вы дарите воплощая мои идеи в новом образе!
Это Вам большущее прибольшущее спасибо!
Люда, очень красивые рисунки!!! Я тоже так хочу, чтобы у нас появилась любовь к краскам, но фломики перевешивают!!! Даже карандашами редко Алина рисует!!! Дерево действительно просто очень красивое получилось, такое удачное сочетание цветов!!! Марианночка умничка!!!
Любовь к фломастерам у нас также присутствует. Но наверное взрослеть все-таки стали мы. Я думаю к Алиночке это тоже со временем придет. Я сажусь с ней вместе и мы делаем отдельные работы, я свою, Марианна свою. Потом ходим и папе хвастаемся у кого лучше получилось у нее какой-то стимул стал появляться сделать лучше. Наверное возраст играет роль. Раньше ей было все равно на результат. А сейчас более ответственно относиться. Зато с алфавитом у нас проблемы буквы и цифры учить нам не интересно, писать их тоже не интересно. Долго думала я по этому поводу, много читала, советовалась с педагогами. Сказали пока не хочет не заставлять на сильно. Но уже тянуть не куда.Скоро шесть стукнет. Я в 4 года уже читала, мне так интересно это было. А у нее такое не желание. Так вот я придумала устраивать день рожденье букве. Сегодня у нас праздник буквы "С", каждой букве уделяем по 2-3 дня. разные при разные занятия придумываю и прописи пишем, и из пластилина лепим букву, мозаикой собираем, из палочек счетных делаем букву, рисуем красками, ищем слова в комнате на эту букву по очереди называем и т.д. А потом в конце второго или третьего дня устраиваем день рожденье этой букве. Собираем вокруг игрушечного стола гостей. Раскладываем каждому или пластилиновую или для моей "нехочухи" настоящую еду, одеваем шапочки праздничные и кушаем, играем, но и не забываем в игре упоминать про букву- именинницу а в конце Марианна получает медаль с рисунком выученной буквы и презент не большой.
Короче хитрю как могу, но пока помогает. Половину уже выучили.Приходиться сейчас жертвовать своим личным временем, все уделяю ей. а его не так уж и много с 7 до 10 вечера всего, а нужно ого-го сколько успеть. Но цель поставлена, теперь медленно ползем к ней.
Ты словно Алину мою описываешь! Она уже все звуки выучила в 2,5 года, а вот читать до сих пор никак не хочет, НЕ не может, а НЕ хочет! Я не заставляю. Попробую позже учить писать буквы. Хотя она уже сама пытается кое-какие написать, видимо в книгах запоминает)
Мне тоже вот как-то обидно, что ей не совсем важен результат: красиво это будет или аккуратно. Но, как я читала: хорошие привычки вырабатываются годами! Иногда садимся делать, а она делает мне все назло!!! И наотрез отказывается повторять работу за мной! Если я начинаю рисовать отдельно, Алина ни в какую не будет повторять за мной на своем листе! Единственное, что повторила - это пасочку. А так говорит, что будет рисовать только свое!
Сейчас учим с ней математику: сложение и вычитание. Цыфры до 10 научилась писать уже давно, еще в прошлом году. Сейчас в уме уже может делать сложение и вычитание до 4-х. Тоже делаю в игровой форме. Если нафоткаю, то выложу. Мы проходим все постепенно и закрепляем материал хорошо. Мне важно, чтобы она поняла КАК складывать, а не просто выучила сложение и вычитание в пределах 10 наизусть. Сегодня пока собирали игрушки просто спрашивала сколько будет 2+2, 4-1, и т.д. - отвечала правильно, думала перед этим, бывает, что иногда ошибается, но все-таки нам 4г3м, так что это нормально) И мне нравится, что она задумывается перед ответом, значит считает в уме, а не выдает зазубренный результат.
Мы больше играем, чем занимаемся. Алина очень любит играть со мной в ролевые игры, но по ее правилам)
Как только она понимает, что в игре я ее чему-то хочу научить, то сразу пресекает это, вот как чувствует!!! такая хитренькая) Говорит мне "нет мама, мы будем играть вот так, а это я делать не буду"). Вот пытаюсь все время договариваться.
А ваши игры с буквами мне понравились! Алина у меня все их выучила по раскраскам. мы так выучили и насекомых, и морских обитателей, и цветы и профессии))). Пока раскрашиваем, то все обсуждаем или придумываем историю к каждой раскраске)
В общем приходиться фантазировать нам-мамам! Но это так здорово!)
Ох Алиночка какая хитрючая то!!!!!!!!!!
Вот и у нас такая же проблема. Только начинаю в игре, что-то рассказывать или расспрашивать, начинает психовать и ругаться на меня.
Раньше пяти лет я ни какой подход не могла найти к ней! Для нас буквы были как монстры.
А вчера вот читали слоги с буквой "С" весь вечер, так она хитрая говорит: "Мамочка мне так хочется поделочку сделать какую-нибудь."
Лишь бы не читать.
Вот и мне сейчас трудно даются подходы. Иногда разрешаю смотреть мульты только после занятий. Так еше иногда может сработать))) Хотя бывает даже от мультов отказывается... Говорю "давай сделаем поделку, а потом мультики пойдешь смотреть", а Алина мне заявляет " да я лучше завтра посмотрю, а сейчас пойдем на улицу"
Поделки у нас за "ура" делаются, а вот почитать или пописать - это только через мультик. а иногда также как и Алиночка отказывается и от мультиков и от игр.
Красивые повторюшки, но все со своим лицом! мы тоже вчера кошечку повторили, дерево теперь ваше повторять будем - розовое!
молодцы!!!! Забежим к вам посмотрим обязательно в Лидочкином исполнении!!!!!!!!!!
Пока копим, еще не выкладывала!
Будем ждать
Марианночка - умница! Очень интересные работы получились. Глядишь, не за горами персональная выставка состоится! Молодцы, девчонки!
Спасибо Олечка!
Интересные версии интересных идей-БРАВО!!!
Спасибо! Очень старались!
Марианна настоящий художник, все очень красиво! А мой сынуля тоже "лодырничает", буквы, прописи, чтение для него как каторга, хоть рисование полюбил, это для него единственный пропись не писать в прописях и не учиться читать! Ох уж эти детки, у нас прописи и чтение даются с большим трудом, уговоры и шантаж не помогают! Я в 5 лет уже и читала, и писала, а моему нехочухе лень, почти 6 лет, пора более серьезно готовиться к школе, только никак не получается!
Художник - по настроению! Да Наташ, у нас такая же ситуация! чтение и прописи - это как кошмарный сон! Сразу становиться невыносимой! Крики, психи, истерики - короче концерты по заявкам! Я иногда срываюсь, начинаю кричать, ругаться. А потом сама с собой беседы провожу! Бывает и плачу даже от того, что кроме крика и наказания ничего сделать не могу! Она совсем на меня не похожа в этом плане, я тоже с 4 лет буквы самостоятельно стала изучать, а в пять и писала и читала и считала. В школу пошла мне было так легко! А тут в августе 6 лет - а желания нет вообще. Тоже и хитрю, и призенты дарю после выполнения заданий и игры делаем. Не знаю уже с какой стороны подход к ней найти.
Людочка, ты описываешь мне нашу ситуацию с обучением - у нас тоже и крики, и баловство, и истерики - не хочу, не буду, порой тоже как выведет, начинаю палку перегибать, тут же одергиваю себя - так нельзя, он же ребенок. Если дома муж, тот тоже ходит на нервах, что как занятие, так у нас обязательно капризы и крики. Бывает, что все выполняет хорошо, а бывает просто кошмар, а ведь в июле 6 лет! Он совсем не в меня, я послушная была, старательная! Одно радует - хоть рисование стал любить. а то раньше вообще ничего не хотел.
Хех как они похожи! Мы двери закрываем в комнату, чтобы папу не нервировать.
А знаешь хитрить стала в плане рисования и поделок. Каждый день просит что-нибудь сделать, я сначала поймалась на эту удочку! Думала, вот это да, как я привила своей дочке любовь к творчеству, что она больше меня делает поделок и рисование полюбила! А потом я поняла, что эта "любовь" проснулась из-за того, что она поняла - если будет рисовать и т.д. то мама не будет заставлять её заниматься кашмарикам (чтение, прописи, цифры). Прям выпрашивает, чтобы порисовать что-нибудь, вместо учебы. Так я сейчас строго взялась за нее! В будние дни занимаемся учебой, а в выходные всякими поделками.
Порой чувствую себя злой мачехой какой-то.
Молодцы! Дерево просто класс. А у нас с Миланой не получилось дерево.
Вам же 6 лет как я поняла, может Вам в подготовительный класс, дочку записать? Детки любят хитрить в этом возрасте, а с учителем уже такого не прокатит.
Спасибо! Ничего еще раз попробуйте, должно получиться!
Марианночке пока пять лет, в августе будет 6 лет. Мы ходим в детский сад, ходим 2 раза в неделю в школу исскуств (пение, танцы, рисование) и два раза в неделю в школу раннего развития (письмо, чтение, математика и окружающий мир). С сентября начнем ходить в подготовительный класс. Но к этому времени хочу научить ее читать, писать и считать. В школах ведут дневники и там нам уже пишут замечания по нашему поведению. вот так. Но я не отчаиваюсь, я терпеливая и упертая, поэтому уверенна, что сделаю из нее примерную ученицу.
Молодцы. Вам терпения и сил. И все будет хорошо!