Хуторок или хозяйский двор...

 5 из 24 
Тип работы

Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Хуторок или хозяйский двор Бумага гофрированная

В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23

Поделиться:

Доброго времени суток, дорогая Страна и все её жители! Сегодня хочу показать вам свою новую работу.
Вот такой Хуторок у меня получился по заказу мужа на день рождения его руководителю. Целый хозяйский двор с "добром". В качестве "добра" - бутылка, конфеты, пачка кофе в зернах.
Скажу сразу - фотографий очень много. Запаситесь терпением....

Вот такой Хуторок у меня получился по заказу мужа на день рождения его руководителю.  Целый хозяйский двор с "добром". В качестве "добра" - бутылка, конфеты, пачка кофе в зернах.
Скажу сразу - фотографий очень много. Запаситесь терпением.... фото 1

Вот он издали... Прошу прощения сразу за качество фотографий. На дворе темно, и света вроде добавила, а смотрю сейчас - фотки не очень. Не судите строго...

Теперь фрагментами. Это домик рафаэлкин. Внутри будут конфеты. Спасибо большое Ирине Рязаночке за ее подробный МК по домику. https://stranamasterov.ru/node/693212. Пошагово, всё очень доступно. Еще раз спасибо!!!
Очень уж хотелось нам аиста "притулить". Вот он и красуется на крыше.

Вот он красавец по-ближе....

А вот они цыплятки... На клей насыпала зерна.
"По двору" зеленая трава (сизаль).

Еще разочек крышу.

Дверца с колокольчиком.

Над окошком зерна кофе в виде цветочка. Само окошко как и в МК оклеила тесьмой.

Вот так открывается крыша. Конфет пока нет, но обязательно будут...

Переходим к следующей фигурантке композиции - Мельнице. Внутри будет бутылка.
Использовала тубус... Оклеила шпагатом, посаженным на двусторонний скотч.

Вот она отдельно.

Дверца из шпажек. Вокруг зерна кофе. Окно из бумаги.

Вот крыша снимается.

Следующая участница композиции - повозка, запряженная лошадкой. Хотелось символично с символом года. Везти она будет мешок с пачкой кофе в зернах.
Лошадку делала по МК https://stranamasterov.ru/node/654749?c=favorite. Спасибо большое Юлии Проскуриной за ее МК.
Однако оказалось это не так легко. Ну и как вы понимаете, я не художник. Поэтому такую красоту как у Юлии повторить не смогла.

Вот повозочка отдельно. Картонную крышку с коробки обклеила гофробумагой. Внутри "сено" из сизаля. Колеса вырезала с трубы из-под туалетной бумагой и обмотала шпагатом. Внутри шпажки.

Чтобы лошадь стояла и не падала запрягла я ее в упряжку. Согнула проволоку, сверху тесьма, и привязала лошадку за тесьму в трех направлениях - вверх, вправо, влево. Повесила колокольчики-бубенчики на упряжку.

Вот здесь упряжка видна лучше.

Как я делала основу дворика. Муж дал кусок фанеры. Оклеила его гофробумагой. Сделала "бордюрчкики" по краю из пеноплекса. Потом его тоже обтянула, посадила на горячий клей.
Места под домик и мельницу решила сделать в виде таких фундаментов. Так как мне хотелось, чтобы композиция была разборной и хозяин подарка мог бы части ее потом использовать дома отдельно (Мельницу себе в кабинет), домик жене, например), я не хотела "намертво" крепить все части композиции. Поэтому и пришлось придумать такой фиксатор в виде фундамента. Сделала его из пеноплекса, обтянула гофрой, приклеила к основанию. Вот только цыпляток пришлось приклеить.
Забор сделала из шпажек. Спереди не стала делать, чтобы не закрывал вид.

Вот он забор. Чтобы он был "легким" - сделала не сплошной.

Ну и еще разочек "целяком"... Делала эту композицию целую неделю по вечерам после работы. На выходных доделала уже полностью.

Фотографий получилось очень много. Но очень хотелось уж всё показать, так как трудо- и времени- затрат было очень много.

Вот так можно оформить банальный подарок - бутылку, коробочку конфет и пачку кофе... Муж просто в восторге. Скажу честно, мне тоже очень нравится. Понимаю, что не  скромно, но очень нравится...

Спасибо большое ещё раз и Ирине, и Юлии за их чуднейшие МК!!!

Спасибо и всем тем Мастерицам, которые делятся  своими секретами!!!

А всем, кто зашел в гости - спасибо за терпение и просмотр!!!

tanika-ru

КРАСОТА! браво Я представляю в каком восторге будет тот, кому подарок этот предназначенудивляюсь супер!

raisa702013

Спасибо большое!!! Очень приятно, что моя работа понравилась!!!

raisa702013

raisa702013

raisa702013

raisa702013

Хотелось же сразу ответить на комментарий... а он никак не хотел отправляться.... видно, что-то у меня с инетом было... И получилось столько моих ответов.

Симонова Надежда

Работа -замечательная!!!!!Очень красиво и задумка классная!!!

raisa702013

Спасибо большое!!!

согуренко

супер!

raisa702013

Спасибо!

Юля Жуковская

Ой, как мне понравился Ваш хутор!!! Этот аист на крыше, кофейная мельница и даже лошадка с телегой!!! Цыплята - само умиление! Забор отлично вписался! У меня только одно маааааленькое замечание: в колесах на телеге хотелось бы "спиц" побольше или эти, но перпендикулярно друг другу. Но это мое личное мнение, прошу прощения, если обидела!

В остальном все СУПЕР!!!! Превосходный подарок, сделанный с душой!

raisa702013

Спасибо большое за такой подробный отзыв!!! Ни в коем случае никаких обид! для того и выставляю, чтобы услышать замечания и рекомендации Мастеров!!!

Юля Жуковская

Нуууу, мне до Мастеров как до Луны! :-) Я пока на мастерЮльку учусь:-D

Natali26

Суперский подароксупер!супер!супер!

raisa702013

Спасибо!!! Очень приятно!!! благодарю

МОТЮЛЬ

Очень интересная работа, столько всего по мелочи браво

raisa702013

Спасибо большущее!!!! Как я рада получить коммент , да еще и какой, от Светланы Мотюль, Мастера с большой буквы Свит-дизайна!!! Спасибо большое еще раз!!!

Настунятко

удивляюсь! Удивительная красота!!! Очень очень впечатлила ваша работа! Хорошая эклектика (тут тебе и кофейное творчество и свит, еще и шитье...)!
Обожаю когда так всего много, и главное , что все гармонирует друг с другом!!! Великолепно!!! цветы

raisa702013

Спасибо большое!!!! Очень приятно получать  такие отзывы!!! Заглянула к Вам на страничку и сразу утащила себе в копилку божьих коровок. Просто чудо!!! И елочки Ваши мне очень понравились!!!

калибри

Очень интересно и красиво!супер!

raisa702013

Спасибо большое!!! Очень приятно!!!