Подкова из джута на подставке. МК

 63 из 84 
Материал

Мастер-класс Поделка изделие День рождения Моделирование конструирование Подкова из джута на подставке МК Пряжа

В избранных: 66
В избранных: 66

Поделиться:

Вот все-таки выкладываю МК по настольной подкове, который не хотел у меня загружаться.

Вот все-таки выкладываю МК  по настольной подкове, который не хотел у меня загружаться. фото 1

Так, поехали!
Распечатываем понравившийся рисунок подковы, берем картон, обводим.Я обвела 4 раза, вырезала и склеила картонки между собой Титаном.

Начинаем обматывать основу. Сначала таким образом закрываем торцы. Все время поверхность подмазываем Титаном. Я лично все руки измазала, все жгутики пальчиками прижимала.

Теперь обматываем одну сторону до середины. Витки делаем как можно плотнее друг к другу.

Теперь обматываем другую половину. В серединке у нас останется незакрытый треугольник. Вот его я забыла сфоткать.

Этот незакрытый участок я заделала отдельными жгутиками. Приклеивала их поочередно то справа, то слева.А по середине один жгут закрывающий получившийся шов.

Декорируем.

Вторая сторона.

Переходим к созданию постамента)))
У меня взят за основу деревянный детский кубик. Кажется дочери от папы в наследство достался набор. Кто не такой хомяк, чтоб деревянные игрушки по 30 лет хранить может воспользоваться обрезком деревянного бруска. пенопласт не советую- слишком легкий, подкова перевесит.
Спомощью ПВА приклеиваем дешевую туалентную бумагу у кубику . Лучше сделать 2-3 слоя. Не забываем про торцы.

Вот что получилось. Сушим, окрашиваем любой краской. Опять увлеклась и забыла этап сфотографировать. Покрасили, можно чуток подзолотить-посеребрить.

Нам понадобится пара пробок. Нарезала кружками. Чуток позолотила. Этот этап действительно можно и пропустить, в смысле можно и без пробок обойтись, но у меня именно с пробками, из песни слов не выкинешь. Сейчас объясню: я хотела постамент пробкой декорировать, но когда сделала , результат не понравился.

Собираем детали.Здесь нам понадобтся горячий пистолет. Приклеиваем подкову к подставке . Она стоит, но не уверенно. Подпираем со всех сторон зернами кофе и кружками пробки (тоже горячий клей). По периметру так же клею пробку. На пробку приляпала рублики начищенные до блеска порошком для чистки раковин. Как вы понимаете, рублики можно было и без пробки использовать, но так даже по-солиднее выглядит.

Ну и на донышко прилепила такую этикеточку. Покрыла лаком ее, чтоб не стерлась.

 Вот и все. Спасибо за внимание. Буду рада  почитать ваше мнение благодарю.

Dанка

Какой нужный мк! Мне как раз хотелось что то подобное.... я сначало хотела повторить, но подумала что вы основу из дерева выпиливали. Еще раз спасибо за мк!

--Daniela--

Красота!!! 

Максирина

Красивая подкова!!!

Надежда Назырова

Отличный МК! Я уже захомячила! супер!да