Горшок для розы с розами на нем же или как вернула в жизнь керамический горшок

 4 из 4       
Техника

Декор предметов Лепка Горшок для розы с розами на нем же или как вернула в жизнь керамический горшок Бумага Клей Краска

В избранных: 1

Поделиться:

Ну вот и я решилась выложить свою работу на суд Ваш! Это мой дебют!
Вот такой горшочек для моей розы получился, с цветом правда вышло не очень, ну да ладно, как говорится: "Поздняк метаться!!!"

Ну вот и я решилась выложить свою работу на суд  Ваш! Это мой дебют!
Вот такой горшочек для моей розы получился, с цветом правда вышло не очень, ну да ладно, как говорится: "Поздняк метаться!!!" фото 1

Как то дали мне цветок вот в таком горшке: страшненький, серо-коричневенький, но керамический или даже глиняный!!! Посмотрела я на него, повертела, и думаю: нет, выкидывать однозначно НЕЛЬЗЯ!!! Помыла, почистила и в бой!!!

Наметила контур будущих завитушек, листиков и цветочков, про грунтовала ПВА разбавленным.

Стала выкладывать из бумажных жгутиков узоры (все уже давно всё знают о том, как и что тут делается, это как тут называют - тот самый Пейп-арт).

Из холодного фарфора вылепила розы и листья, и тем же ПВА при клеела всю красоту к горшку, предварительно прокрашенному акриловой краской, не однотонно голубой, а с белыми прожилками.

Все красила сухой губкой, как бы протирая рельеф. Сверху покрыла бесцветным лаком аэрозолевым. Ну вот и все, он готов!!! Только розы надо было оставить белым ((( Ну а в общем, мне кажется, не плохо.

Если кому то хоть капельку понадобилась, то буду очень очень рада! Спасибо всем, кто заглянул!!!

гость

очень красиво! вы молодец! горшочку повезло ему дали вторую жизнь.

Mika.Ab

Спасибо Вам большое за первый и такой добрый комментарий!!!

Солнышко лучезарное

Какая красотища! просто нет слов! Мы с мужем тоже занимались реанимацией - старый домик моей подруги обрел новую жизнь.

Mika.Ab

Спасибо!!! Ваши работы тоже очень интересные и красивые)))