Мой пейп-арт. Похвастушки.

Поделка изделие День рождения Свадьба Аппликация из скрученных жгутиков Мой пейп-арт Похвастушки

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие соседи!Вдохновлённая вами, продолжаю осваивать эту чудесную технику пей-арт. (Автор Сорокина Т.) Поработала на каникулах! Захотелось попробовать сочетания чёрного и оранжевого.

Здравствуйте, дорогие соседи!Вдохновлённая вами, продолжаю осваивать эту чудесную технику пей-арт. (Автор Сорокина Т.) Поработала на каникулах!   Захотелось попробовать сочетания чёрного и оранжевого. фото 1

Но так как было много ляпов при изготовлении самой оранжевой нити (см. фото выше)), пришлось превратить шкатулочку в серебряную.

Это мой первый мааааленький сундучок. Размеры с лист А4. Да что-то не идёт у меня золотой акрил!

Расстроилась да брызнула чуть из баллончика.

Узоры делаю без трафаретов, так что ассиметрия всё-таки есть.

А в открытом виде даже фотографировать не стала-не нравится и всё тут! Оклеила обоями просто, а вот короб вложить не получается. Хоть и смотрела МК Орешки и др.

А вот с серебряным акрилом я , кажется, подружилась! Это моя похвастушка! :-) Украшения кубачИнских женщин. Цепочку ещё не приделала, да уж больно хотелось вам показать.

Это голубая бирюза и жемчуга. :-)

А вот и оригинал украшения. Сейчас работаю над головным украшением, а затем хочу сделать и украшения лАкской женщины. Посмотрите и инете украшения дагестанских женщин! И вы ахните!!! Спасибо всем за внимание.

Зимняя

Очень красивые работы, браво!

Таня Сорокина

цветыЗамечательные работы ! Узоры очень понравились на шкатулке и сундучке, а украшения  богатые,подвес шикарныйсупер!

Мадина Агамир

Ой, как приятнооо!!! Спасибо огроменное! :-) А слова, услышанные от Учителя, вдвойне цены!

_Lana Sol_

Великолепные работы!браво

Мадина Агамир

Спасибо большое Вам