Украшения на Новый год

 15 из 87 
Событие

Декор предметов Поделка изделие Новый год Аппликация Оригами Украшения на Новый год Бумага Краска Ленты Материал бросовый Материал природный Пряжа Шпагат

В избранных: 1

Поделиться:

Вот такая ёлочка-красавица была у нас в этом году, но кроме неё квартира была украшена всякими разными поделушками.

Вот такая ёлочка-красавица была у нас в этом году, но кроме неё квартира была украшена всякими разными поделушками. фото 1

Как видно на предыдущем фото, ёлка украшена в основном пластиковыми золотистыми и красными игрушками. Кроме использованных, оставалось еще 16 стеклянных шаров разных цветов и размеров, которые совершенно не вписывались. Тут то и появилась идейка их преобразить: посадить на клей шпагат, наматывая по спирали, и завязать бантик из узкой ленты. Получилось очень даже симпатично. Фото со вспышкой.

Этот вариант обновления игрушек даже можно назвать бюджетным. На все шары у меня ушло чуть меньше бобины шпагата (10 грн. за бобину), по 1/4 длинны мотка ленточек каждого из цветов (7 грн. за моток) и полбутылки клея "Дракон" (7 грн. за бутылку). Фото без вспышки.

Из старых стеклянных шишек получился рождественский венок. Шишки покрасила акрилом, завязала на них бантики из ленты контрастного цвета и приклеила на гофрокартон (ящик из под печенья), предварительно окрашенный желтой краской. Пробелы заполнены тонированной золотом ореховой скорлупой.

Из оставшихся скорлупок, картона и блесток вышли такие цветочки-звёздочки.

Венок на дверь, сделан по МК https://stranamasterov.ru/node/448701. Большое спасибо автору!

Гирлянда из ёлочек, звёздочек и помпонов изначально висела на карнизе, но из-за неудачно падавшего света не удавалось сфотографировать, поэтому повесила на стену. Ёлочки и звёздочки вырезаны из картона, окрашены гуашью, помпоны - из пряжи.

Шарик для украшения двери. Картонная основа окрашена гуашью, край отделан шпагатом, декор - бант, блестки. Кроме шарика дверь одной из комнат украшали эко-ёлочки https://stranamasterov.ru/node/703156

Звёздочки висели под потолком в каждой комнате. Сложены из двухсторонней офисной цветной бумаги.

Helge

Браво рукодельнице! Рождественский венок просто сразил!

просто танюшка

Сколько много всего и все такое красивое.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Чудесные!

Маруся Волчесуйте

бравоКрасиво и празднично!браво

_Lana Sol_

Ваш пост поднимает настроение! Спасибо!браво