Поделиться:
К проекту"Птицы нашего края" мы готовились основательно. Была и исследовательская работа, и творческая. Так на уроке ИЗО мы учились рисовать птичку(синичку) Но в результате, у кого какая получилась, главное условие, птица которая живет в нашем крае. Небольшой мастер класс хотим представить.

В этом рисунке важны форма, линия и текстура. Форма помогает создать целостное изображение. С помощью линии задаётся ракурс фигуры. Линия также используется для создания текстуры. Текстура перьев птахи создается с помощью штриховки.Не забудь, что надо рисовать без сильного нажима на карандаш. Провели линию ветки, на которой сидит синичка. Затем над ней нарисовали дугу, обозначающею грудку птицы. Добавили кружок головы, линию крыла и хвоста, а также лапки и дуги коготков.

. Как нарисовать птичку: очертили контур птицы. Обозначили острые кончики крыла и хвоста, а также перья. Добавили кружок глаза и треугольник клюва. Заметь, что линия клюва пересекает контур головы.


Более черной обводкой определили контур.

Провели еще одну линию клюва и слегка заштриховали линию перьев на грудке. Нарисовали лапки синички с изогнутыми линиями коготков. Сделали ветку длинней и толще, добавили сучки.

Теперь займёмся текстурой перьев. Начали с нанесения узора на крыле в виде "веера", затем закрасили хвост. Попытались передать текстуру перьев с помощью мягких линий. Нанесли штрихи на грудку птицы, оставив некоторые участки незакрашенными.


Теперь заштрихуй нижнюю часть ветки и нарисуй волнистые листья с прожилками внутри. Твоя птичка сидит на дереве и готова запеть! На этом рисунке решили оставить зарисовку в карандаше.

А здесь Ваня решил раскрасить и уже не синичка,а похоже на снегиря. Ну а почему и нет?
