Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Мягкая книжка-развивайка


Тип работы
Техника

Игрушка День рождения Шитьё Мягкая книжка-развивайка Бусины Ленты Пуговицы Фетр

В избранных: 26
В избранных: 26
В избранных: 26

Поделиться:

Книжка-развивайка на первый день рождения моего крестника.
Идеи и выкройки взяты с сайта http://www.numama.ru

Размеры книжки: 25 х 25 см
Предназначена: для развитие тактильных ощущения, мелкой моторики пальцев.
По ней можно учить понятиям: большой-маленький, снаружи-внутри, вверх-вниз; счет до трех и до десяти; основные цвета.
Количество страниц: 8.
Материалы: хлопок, фетр, синтепон, в основе для жесткости - плотный брезент, фурнитура, бусины.

Книжка-развивайка на первый день рождения моего крестника. 
Идеи и выкройки взяты с сайта http://www.numama.ru

Размеры книжки: 25 х 25 см
Предназначена: для развитие тактильных ощущения, мелкой моторики пальцев. 
По ней можно учить  понятиям: большой-маленький, снаружи-внутри, вверх-вниз; счет до трех и до десяти;  основные цвета.
Количество страниц: 8.
Материалы: хлопок, фетр, синтепон, в основе для жесткости -  плотный брезент, фурнитура, бусины.
 (фото 1)

Книжка хранится в специально мешочке.

Книжка хранится в специально мешочке. (фото 2)

Обложка
Обложка застегиваются на большую кнопку.
Учимся застегивать кнопку.
Синюю машинку на обложке можно двигать вдоль веревочки, имитируя движение.

Обложка 
Обложка застегиваются на большую кнопку.
Учимся застегивать кнопку.
Синюю машинку на обложке можно двигать вдоль веревочки, имитируя движение.
 (фото 3)

Развороты страниц
Всего 8 страниц
Описание каждой страницы приведены ниже

Развороты страниц
Всего 8 страниц
Описание каждой страницы приведены ниже
 (фото 4)

Страницы 1-2: «Веселый поезд»
В этом поезде едут веселые зверята.
Они вытаскиваются из паровоза и вагончиков.
Учимся играть в пальчиковый театр, сочинять истории.

Страницы 1-2: «Веселый поезд»
В этом поезде едут веселые зверята.
Они вытаскиваются из паровоза и вагончиков. 
Учимся играть в пальчиковый театр, сочинять истории.
 (фото 5)

Страница 3: «Самосвал»
У самосвала снимаются, закрепленные на пуговицах колеса
(Учимся застегивать пуговицы).

Кузов подвижный.
Чтобы откинуть кузов, нужно отстегнуть кнопку.
(Учимся отстегивать кнопки).
Грунт в кузове крепится на ленточке. Он может быть сброшен.
(Учим понятие «Внутри-снаружи»)

Страница 3: «Самосвал»
У самосвала снимаются, закрепленные на пуговицах колеса
 (Учимся застегивать пуговицы).

Кузов подвижный.
Чтобы откинуть кузов, нужно отстегнуть кнопку.
(Учимся отстегивать кнопки). 
Грунт в кузове крепится на ленточке. Он может быть сброшен.
(Учим понятие «Внутри-снаружи»)
 (фото 6)

Страница 4: «Подъемник»
У подъемника снимаются закрепленные на пуговицах колеса
(Учимся застегивать пуговицы).

Коробки на подъемном устройстве погрузчика крепятся на липучках.
(Учимся работать с липучками)
С помощью ленточки подъемное устройства с коробками можно двигать вверх и вниз.
(Учим понятие «Вверх-вниз»)

Страница 4: «Подъемник»
У подъемника снимаются закрепленные на пуговицах колеса
(Учимся застегивать пуговицы).

Коробки на подъемном устройстве погрузчика крепятся на липучках.
(Учимся работать с липучками)
С помощью ленточки подъемное устройства с коробками можно двигать вверх и вниз.
(Учим понятие «Вверх-вниз»)
 (фото 7)

Страница 5: «Аэровокзал»
Вертолет приземляется на крышу здания аэропорта.
(Учимся расстегивать кнопки)

Страница 5: «Аэровокзал»
Вертолет приземляется  на крышу здания аэропорта.
(Учимся расстегивать кнопки)
 (фото 8)

Из здания аэропорта выезжает грузовик- погрузчик. Он забирает вещи из багажного отделения самолета.

Дверь аэропорта открывается, если расстегнуть кнопку.
(Учимся открывать кнопки)
Потянув за противоположный конец ленточки, грузовик можно втянуть обратно.
(Учим понятие «Внутри-снаружи»)

Из здания аэропорта выезжает грузовик- погрузчик. Он забирает вещи из багажного отделения самолета.

Дверь аэропорта открывается, если расстегнуть кнопку.
(Учимся открывать кнопки)
Потянув за противоположный конец ленточки, грузовик можно втянуть обратно.
(Учим понятие «Внутри-снаружи»)
 (фото 9)

Страница 6: «Самолет»
У большого самолета расстегивается и застегивается багажное отделение, в которое на кнопках можно крепить маленькие войлочные сумки.
(Учимся расстегивать кнопки, различать цвета- синий, зеленый, красный)

Страница 6: «Самолет»
У большого самолета расстегивается и застегивается багажное отделение, в которое на кнопках можно крепить маленькие войлочные сумки.
(Учимся расстегивать кнопки, различать цвета- синий, зеленый, красный)
 (фото 10)

Маленький самолетик летает туда сюда, скользя вдоль ленточки.
(Учим понятие «Большой-маленький», «Выше-ниже»)

Маленький самолетик летает туда сюда, скользя вдоль ленточки.
(Учим понятие «Большой-маленький», «Выше-ниже»)
 (фото 11)

Страница 7: «Лунный камень».
Лунный камень из выпуклой бусинки – для дополнительных тактильных ощущений
Лунному камню нужно помочь найти дорогу к дому - Луне. Для этого нужно соединить шнурком числа от 1 до 10.
(Учим числа 1-10)

Страница 7: «Лунный камень».
Лунный камень из выпуклой бусинки – для дополнительных тактильных ощущений 
Лунному камню нужно помочь найти дорогу к дому - Луне. Для этого нужно соединить шнурком числа от 1 до 10.
(Учим числа 1-10)
 (фото 12)

Это страница с застежкой «Молнией».
На конце застежки сидит ракета.
По мере того, как ракета летит на Луну, «молния» расстегивается,
и у ракеты появляется огненный хвост.

Это страница с застежкой «Молнией».
На конце застежки сидит ракета.
По мере того, как ракета летит на Луну, «молния» расстегивается,  
и у ракеты появляется огненный хвост.
 (фото 13)

Страница 8: «Радуга»
На этой страничке с радугой можно заниматься с ребенком нахождением соответствия цветов, пристегивая к радуге маленькую дугу нужного цвета.
Одновременно учимся расстегивать кнопки

Страница 8: «Радуга»
На  этой страничке с радугой можно заниматься с ребенком нахождением соответствия цветов,  пристегивая к радуге маленькую дугу нужного цвета.
Одновременно учимся расстегивать кнопки
 (фото 14)

Учим цвета и формы (шар, куб).
Учимся находить одинаковые цвета больших и маленьких шариков, шариков и кубиков.

Учим цвета и формы (шар, куб).
Учимся находить одинаковые цвета больших и маленьких шариков, шариков и кубиков.
 (фото 15)

Обложка сзади
Машинки на липучках.
(Учимся работать с липучкой)
Учим цифры 1-3 и цвета.
Задание: найти для машинки дорожку такого же цвета.
Задание: на дорожку поставить столько машин, сколько соответствует цифре слева.

Обложка сзади
Машинки на липучках.
(Учимся работать с липучкой)
Учим цифры 1-3 и цвета.
Задание: найти для машинки дорожку такого же цвета.
Задание: на дорожку поставить столько машин, сколько соответствует цифре слева.
 (фото 16)

Машинки закрываются в гараже.
Для этого нужно закрыть дверь, зашнуровав ее.
(Учимся шнуровать)

Машинки закрываются в гараже.
Для этого нужно закрыть дверь, зашнуровав ее.
(Учимся шнуровать)
 (фото 17)
 
Мягкая книжка-развивайка (фото 18)

Спасибо все, кто заглянул в гости!

Oрхидейка

Ух ты! Супер! 

Девушка-семиделушка

Благодарю!

Пташинская Виктория

Книжка очень красивая, аккуратная, ......................Браво !!!!супер!браво

Девушка-семиделушка

Виктория, благодарю за высокую оценку. Но некоторые недостатки все-таки есть. Если буду делать еще одну книгу (для внуков :-))), то соединять страницы буду по-другому. очень сложно было сшивать: машинка не тянула толщину. Но, все приходит с опытом.
Да и зигзагом не надо было строчить (это на страничке с ракетой и радугой - их делала первыми). Достаточно просто строчить + аккуратнее получается.
Вам - успехов!

Пташинская Виктория

Валентина, я работаю в школе учителем труда и мне надо с ученицей на олимпиаду  подготовить такую книжку. Я просмотрела  очень много  развивающих книг и мне очень понравилась ваша. А если и есть  недочёты, то на фото их не видно.

Девушка-семиделушка

Спасибо, Виктория, еще раз!

Желаю Вам и Вашим ученикам творческих успехов и побед!

Елена Чагеева

только восхищалась книжкой для девочки, а тут ещё один шедер!!!!!!!!!потрясающе!!!!!!!!нет слов!!!!!

Девушка-семиделушка

Благодарю!!!!

тетяна77

Ох же и фантазия у вас!браво И пальчиковый театр, и математика ...супер! А я пока собиралась сделать хоть что-то простенькое  - дети вырослисмеюсь

Девушка-семиделушка

Татьяна, я Вас понимаю. У меня так было с двумя старшими детьми. С третьей дочкой я уже стала порасторопнее. А сейчас, когда скоро уже и внуки появятся, поняла, что дети растут О_О_О_чень быстро, поэтому нельзя долго раскачиваться.
Спасибо, что заглянули в гости! Рада была знакомству!

Евгения Карташова

Ого, сколько трудабраво!!! Но  оно того СТОИТ!!!жму руку

Девушка-семиделушка

Совершенно согласна! Очень трудоемкая работа! В следующий раз хорошо подумаю, прежде, чем возьмусь за такую работу. Разве что, внукам сошью.

Motorchic

Замечательная книжка! Очень красиво и качественно все сделано. Да и продумано все наилучшим образом. Представляю, сколько времени ушло на это!браво

Девушка-семиделушка

Благодарю! смущаюсьблагодарю