Арт-проект "Древо творчества"

Техника
Материал

Поделка изделие Аппликация Арт-проект "Древо творчества" Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

На моем листочке изображены элементы герба города Красный Кут: красные тюльпаны и колосья на зелёном поле.

На моем листочке изображены элементы герба города Красный Кут: красные тюльпаны и колосья на зелёном поле. фото 1

Красный Кут находится в Саратовской области, основали его переселенцы с Харьковщины. В излучине реки Еруслан они увидели красивый уголок, где росли красные тюльпаны. Поселение назвали Красный Кут (уголок). Вот откуда красные тюльпаны на нашем гербе, а колосья- символ хлеборобного края. А ещё 7 августа 1961 года в 15 км от Красного Кута приземлился космонавт-2 планеты Земля Герман Титов. Существует только два населённых пункта, где приземлились космонавты- село Ивантеевка Саратовской области (место приземления Юрия Гагарина) и Красный Кут (место приземления Германа Титова). Все остальные космонавты приземлялись только на полигонах. Вот такая интересная история может быть у маленьких городов России.

Sjusen

Красота!

Недоросткова Елена

Спасибо за ваш отзыв.

Наталья Плиско

Очень красивый и интересный листочек, удачи!!! жму руку

христианка

Какое разнообразие листочков получилось на конкурсе! Каждый имеет свою особенность! Я например даже и не слышала про ваш город, теперь буду знать! Красивый листочек!

Недоросткова Елена

Спасибо за ваше внимание к моему листочку. Наш город находится в Саратовской области. Основали город переселенцы с Харьковщины. В излучине реки Еруслан они увидели красивый уголок, где росли красные тюльпаны. Поселение назвали Красный Кут (уголок). Отсюда и красные тюльпаны на нашем гербе. А ещё 7 августа 1961 года в 15 км от Красного Кута приземлился космонавт-2 Герман Титов.

Юляна

просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!