Из проекта "Моя золотая рыбка"

 192 из 192       
Тип работы
Техника
Материал

Проект Аппликация Из проекта "Моя золотая рыбка" Бумага

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

"Рыбка-время"

"Рыбка-время" фото 1

Коллективная работа, мальчиков 6 класса 1 Кадетской школы. (1 работа)
Выполнена для украшения столовой.

"Рыбка-время" фото 2

Выполнена для украшения столовой.

"Рыбка-время" фото 3

"Карп", работа Березовского Алексея, 4 класс, 2008г.

"Рыбка-время" фото 4

Без названия....

"Рыбка-время" фото 5

"Фруктовая фантазия", работа Яшиной Татьяны, 4 класс, 2008г.

"Рыбка-время" фото 6

"Кухонный натюрморт"

"Рыбка-время" фото 7

Идея проекта "Моя золотая рыбка"

 ....Желание поймать золотую рыбку возникало у каждого из нас  хоть однажды. И в этом нет различия, сколько тебе –  7-10  или 15 лет, а может, и больше – разве это важно?  Но где взять на всех столько золотых рыбок? И когда в жизни не хватает волшебства, его создают – так возник проект «Моя золотая рыбка». И пусть у каждого из нас будет своя золотая рыбка.…  Пусть мы представляем  её по-разному,  ведь это наша собственная рыбка. Она может напомнить аквариумную «золотую рыбку», или фруктовую фантазию,цветочное чудо или «рыбку-время», пусть решит каждый сам.. Превратим свою  фантазию в реальность!

Вера60

Вот это да! Красота! Очень понравилась и идея и исполнение ребят. Покажу своим руководителям кружков для вдохновения. Беру в копилочку.

Пода Светлана

Здравсствуйте хотелось бы узнать прижилась ли моя находка  с рыбками счастья у Вас???

Вера60

Светлана Васильевна, работы в похожей технике  у нас девочки (руководители кружков) делают, как-нибудь выставлю, если успею сфотографировать -сразу же дети тащут домой. Им очень понравилось Ваше решение с фоном и вообще идея и  работы детей. Так что будем применять. Ещё раз спасибо. Если смогу выставить наши работы в этой технике-напишу Вам. Я завуч, могу и не успеть за своими педагогами. Хотя идеи и находки всегда им подбрасываю, ваши работы -одна из таких находок.  

Пустовит Елена Ивановна

ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ!!!

Елена 1973-1966

Красота,  можно и кабинет украсить такой картиной, обязательно попробую сделать.

Пода Светлана

Техника практически не затратная и даёт много фантазии ...А простая бумага не даст столько оттенков, как журнальная....А когда даришь рыбку индивидуально с пожеланием исполнений этих желаний...идёт на ура!