Лоскутные покрывала.

 56 из 57 
Тип работы
Событие
Техника
Материал

Интерьер Пэчворк Лоскутные покрывала Нитки Ткань

В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30

Поделиться:

Покрывало из разных лоскутков.Вниз пришиваю простынь и прострачиваю по ширине в 3-х местах,чтобы не вздувалась,когда будете стелить.

   фото 1

Детское покрывало из атласных лоскутков.По углам собачки.

   фото 2

Покрывало из джинсов.Брюки были такого большого размера,что не хотелось резать на лоскутки-так и кроила ровные на всю длину.Мне нравятся!А Вам?

   фото 3

Детское покрывало.

   фото 4

Детское покрывало из джинсовых лоскутков+лоскутки с рисунками и лента шёлковая вдоль шва в длину покрывала.

   фото 5

Покрывало из обивочной ткани.В валик кладу одеяло. Его я сшила из пододеяльника, кот. мне не нравился.

   фото 6

Покрывало сшила за 1 день.Лоскутки были готовы.

   фото 7

Покрывало из джинсовых лоскутков+картинки.

   фото 8

Покрывало ,,Грибная поляна,,.

   фото 9

Накидка на диван из обивочной ткани.

   фото 10

Покрывало из рубашек.Сборка -свободная-я люблю такую технику.

   фото 11

Салфетка из лоскутков+цветочки,вырезанные из гипюра.

   фото 12

Скатёрка из квадратов 10x10 см.
http://www.pixtar.lv/slide?id=oshcnmhctchgppoasj
Слайдшоу-,,моё рукоделие,,.Приятного просмотра

   фото 13

Скатёрка из квадратов 10x10 см

   фото 14

Салфетка из шестигранников.Каждый пришивается вручную.
http://blogs.mail.ru/mail/ariska63-02/1ef11b48e2b1f9a.html- инет- (из блога маил.ру)
здесь показана техника сборки и сшивания шестигранников, салфетки из них, а так же другие изделия из лоскутков.

   фото 15

Покрывало в работе.

   фото 16

Покрывало готовое.Вот оно!Внучки оч. нравится оно-Миюшка с удовольствием рассматривает звёрюшек.

   фото 17

Покрывало из 24 блоков с силуэтами животных- шила на заказ.

   фото 18

Детское покрывальце из полосочек ткани.

   фото 19

Покрывало из треугольников.

   фото 20

  Если будете шить из джинса-то пятнышка на лоскутках (от кармашков) закроете какими-нибудь тканями с детскими рисунками(как это у меня в детском покрывале).Да и взрослое так же можно оформить.Было бы желание!Успеха!цветы

ОсиповаОльга

Очень красивые работы! Особенно понравились  5 и 8! Спасибо!

мама Ани и Даши

да, действительно красиво! а я только собираюсь занятся таким рукоделием, планов много, но вы меня вдохновили и наверно в скором  будущем я приступлю к их исполнению

Мисс Ольга

Какая вы мастерица ! удивляюсьцветыБраво ! бравобравобраво

Ведь столько ненужных вещей выкидываем ,а оказывается можно такую красоту и еще полезную делать.  ура!

ЛюдмилаП

Здравствуйте всем!Спасибо за тёплые слова о моих работах!Я рада,что ими я даю вам вдохновение!Конечно  берите идеи и делайте своё!Я буду только рада!

svetik

Какое разнообразие!!! Сколько труда !!браво

Бабушка Ани и Даши

Спасибо Вам!Понравилось все!Возьму в копилочку!Не представляла,как можно сшить покрывало из джинс.Много их в доме скапливается,выкидывала раньше на помойку(дырочки между ног никак не зашить),а жааалко.Теперь реально увидела как их можно "пристроить".Еще раз -спасибо большое!!!

ЛюдмилаП

Бабушка Ани-а почему говорите,что ДЫРОЧКИ МЕЖДУ НОГ НИКАК НЕ ЗАШИТЬ?Если возьмёте и подложите вниз тоже кусочек джинса и,если машинка берёт-то и строчите шов -МЕЛКО по ходу джинсовой нитки или вернее сказать -параллельно ей.Но нитки надо подобрать по цвету ваших джинс.Тем более -МЕЖДУ НОГ-не будут видны швы.Вот увидите! Попробуйте, потренируйтесь.Думаю получится у Вас и будете справлять брюки и ещё поносятся.Успеха!

Бабушка Ани и Даши

Спасибо  за быстрый совет!Но,такая проблема(дырка меж ног) у моей младшей дочери-а ей 15 лет,с"заплатками"носить категорически отказывается.Вот и приходиться через 2 месяца покупать для нее новые джинсы.......грустно

ЛюдмилаП

Бабушка Ани.Я имела ввиду, что лоскуточек надо положить с изнанки брюк.И попробуйте починить хоть одну пару из тех,что уже не носятся-тренируйтесь.Ещё не раз пригодится.

Carol

Конечно, Людмила, Вы правы - я так ремонтирую джинсы и своей семье, и соседским парням - жалко же джинсы хорошие из-за такого пустяка выбрасывать. Только не надо дожидаться, пока до большой дыры протрется.

А из покрывал мне понравилось больше всего именно красно-сине белое, куда джинсы пошли.

Марина Путинцева

очень красивые работы. у меня знакомая бабушка шьет из лоскутков, покажу ей ваши работы, пусть порадуется такой красоте. спасибо.

Валентина из РОСТОВА

спасибо!!!!!!!!!!!!!!!записываю

Маша2

Всё красиво и классно и я восхищалась гдядя на Ваши работы, но когда я увидела как Вы пишите слово"ложить" и "ложу" вместо класть и кладу, то это ужас... Вы же учились в школе русскому языку, неужели не знаете, что таких слов НЕТ в русском языке... Честное слово, всё впечатление о себе портите... (слово попОлам, а не попАлам!).

ЛюдмилаП

А я при переписке  с кем-то,никогда не замечаю чьих-то ошибок и считаю, что это ни к чему-делать замечание.Если это Ваша специальность,а я не сомневаюсь в этом-то пожалуйста ищите эти ошибки на здоровье!По вашей милости я удалила описание ,,как я шила покрывала...,,Не хочется  читать подобные комментарии.Участники пишут комментарии-так я хоть вижу их на фото,а Вы  без....Странно однако!А за комментарий СПАСИБОЧКИ!!!Хотелось увидеть и Ваши работы,но вы включили наверное ,,Невидимку,, как в Одноклассниках.Уф!Я прочитала в инете-что слово ,,ложить,, когда-то  считалось литературным словом.Всем рты не закроете.Интересно в деревне  как бы вы себя вели-там мнОООго разного можно услышать.Ведь народ простой....Говорит и не думает о том-есть какое-то слово в словарях или нет ЕГО!

Albinushka

Одеяла замечательные! Особенно понравилось детское в технике "пуфики" ! Я тоже немного шью,надо будет "пуфики" попробовать....

наталия Минаева

Спасибо!!!!! Работы замечательные! Особенно понравился пуфик и скатерка 13. Здоровья Вам и творческих успехов!!! А на злопыхателей не обращайте внимания,они того не стоят.

ЛюдмилаП

И Вам спасибо за добрые слова и что зашли посмотреть мои работы!Спасибо за поддержку!!цветы

ольгаПГ

я давно мечтаю заняться лоскутным шитьем, а вот всегда думала, что это сложно, теперь уверена, что надо попробовать.

ЛюдмилаП

Остаётся пожелать успеха и удачных работ!!!!!!!!!!!!цветы

аргонавточка

Спасибо за идеи! Хочу шторки в дачный домик сварганить,думаю , получится.

ЛюдмилаП

Желаю Вам успеха!!цветыВсё у Вас получится!

гость

здравствуйте людмила..прекрасные работы.я мама в декрете,и не знала чем заняться,и решила увлечься пэчворком.это очень интересно,красиво,и занимательно.успехов вам!!!!!!!

гость

Покрывала с изюминкой мастера, но куда вы их реализуете?

ЛюдмилаП

Отвечаю: Мои работы лежат в сумках-сшитых мною.Покрывала меняю -то одним пользуюсь,то другим.. Мелочь дарю....(продолжаю)-Вот дочь переехала в новую квартиру -на земле-и диван старый поставили на улицу-у себя-так покрывало с грибочками -теперь постелили на  диван.Я рада!