урок по за правлению бисерного станка

 10 из 25 
Тип работы
Событие

Бисероплетение урок по за правлению бисерного станка Нитки

В избранных: 4

Поделиться:

Работа на станке – самая быстрая, однако сначала надо закрепить все нити. Плетение на станке дает самое гибкое бисерное полотно. Перед началом работы на станке, вы должны освоить несколько новых терминов. Основа – это нить, натянутая на станке. Натянуть на основу – означает закрепить нити основы на станке.

Работа на станке – самая быстрая, однако сначала надо закрепить все нити. Плетение на станке дает самое гибкое бисерное полотно. Перед началом работы на станке, вы должны освоить несколько новых терминов. Основа – это нить, натянутая на станке. Натянуть на основу – означает закрепить нити основы на станке. фото 1

Натяжение основы. Все станки разные, поэтому мы приводим общепринятый способ натяжения основы, который вы должны сверить с требованиями инструкции. Вам нужно на одну нить больше, чем количество бисерин в поперечнике изделия. Например, для узора шириной в восемь бисерин вам потребуется девять нитей основы. Чтобы определить длину основы, прибавьте к предполагаемой длине еще 30 см на закрепление концов (по 15 см каждой стороны) и двойную длину бахромы (если она будет). Если станок снабжен роликами, а ваш узор по длине больше размера станка, отрежьте нити нужной длины. Затем прикрепите нить к одному из роликов и накручивайте на него до тех пор, пока длины не останется ровно столько, чтобы дотягиваться до другого ролика. Пропустите нити через нити через спирали на обеих сторонах станка, затем прикрепите к противоположным роликам. С помощью роликов перемещайте работу по мере продвижения.

1. отматываем количество нитей основы.

2.вставляем нити, в отверстия для нитей в верхней катушки. (Рекомендуется вставлять в отверстие не более 12 нитей. По 6 в каждую ячейку.)

натягиваем.

Затем пропускаем нити через верхний направляющий.

После нить пропускают, через нижний направляющий.

Далее нити пропускают, через отверстия для нитей на нижней катушки.

Наматываем остаток длины нити на нижнюю катушку. Продеваем конец нитей в отверстия для закрепления нитей на нижней катушки, и пожеланию закрепляем, какой ни будь палочкой.

После с помощью крючка, распределяем нити на направляющих. На нужную ширину.

Приятной работы.

Нина Тимофеевна

Спасибо! Я еще только готовлюсь попробовать бисер. Накупила его в огромном к-ве  - чехия, десятка. Поэтому вся информация по бисеру для меня ценна. Спасибо.

кис

пожалуйста буду рада если пригодиться.