Монгольский шелк на

 11 из 43 
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Монгольский шелк на Ткань

Поделиться:

С праздником, дорогие! Сегодня Покров Пресвятой Богородицы!
Начну с того, что местное население довольно часто использует национальную одежду, как повседневную. Особенно зимой и во время национальных праздников. Каких только цветов они не носят дели.... В первый год мы попали на праздник национального костюма, это было незабываемо!
После появилась мысль попробовать шить из монгольского шелка, а тут эта модель и я не смогла устоять...
Вчера закончив шить позвонила мужу на работу с криками - наконец-то я его дошила! На что получила ответ - ну ставь фотоаппарат заряжать, завтра пойдем гулять!
Прогулка началась с отдела шляп торговом центре, продавцы приходили из соседних отделов посмотреть на мое пальто))) Из своего шелка они не шьют ничего, кроме своих костюмов!
Такие же взгляды мы ловили на себе и во время прогулки)))
Теперь о шитье: все детали проклеивала, все-таки шелк. В качестве подклада тонкая шерсть.
Когда сшила и примерила пришла в ужас! Все стоит колом, плечи как у штангиста..... и началась переделка! Добавила шов на спине, приталила немного, убрала в боках, в задних швах рукавов. Кнопки обтянула тканью отделки.
Теперь мне нравится! Вот только теряюсь с чем его носить, сегодня перемерила все шляпки в магазине и все не то кажется.... На шею просится однотонный шарф или платок, но мне не определиться какого цвета.... Плюс нужны перчатки, опять какого цвета? Так что прошу вашей помощи и жду советов!
P.S: вчера выпал снег , -5... ближе к реальному цвету на двух последних фото

С праздником, дорогие!  Сегодня Покров Пресвятой Богородицы!
После появилась мысль  попробовать шить из монгольского шелка, а тут эта модель и я не смогла устоять... 
P.S: вчера выпал снег ,  -5... ближе к реальному цвету на двух последних фото фото 1

A_Belle

Вер, как необычно и здорово!супер! Надо же - шелковое пальто!удивляюсь Мне кажется, что сюда бы подошли голубые аксессуары - платок или еще что-то... с чем в Монголии носят. Да и с красными штанами очень хорошо... можно  красное что-то подобрать на шею.

Вера Анд

Танечка, спасибо! В Монголии носят по-разному, а вот мне ничего не подобрать.... то цвет не тот, то по ощущениям не мое...

Lorxen100

Классное получилось пальто,мне очень нравятся такие вещи с национальным колоритом! Нужна шапочка маленькая с острым верхом типа шлема-можно найти что-то подходящее на сайтах и,конечно,никаких красных штанов!улыбаюсь

Вера Анд

Лора, спасибо! Такую шапочку сегодня как раз и мерила, никак она не подружилась со мной)))

Lorxen100

Вот такого типа шапочки "монголки" я имела ввиду

Вера Анд

Да, именно такие и мерила, нахохоталась.... не мое!

Олюшка-совушка

Да, ткань потрясная! Цветовая гамма супер: розовый, голубой, золото...Вот и подберите что-нибудь из этих цветов... Вера! С вашим-то вкусом! У вас всё обязательно красиво сложится!!!

Вера Анд

Ольга, благодарю! Спасибо отдельное за вкус подмигиваю надеюсь, что я встречусь с теми аксессуарами, которые мне понравятся)))

bagama

Уже просмотрела на сайте Бурды ваш фотоотчет. Здорово! Я в восхищении! Мне тоже эта модель очень нравится, но не знаю из чего ее практичнее пошить ,когда носить. Ведь у нас в Беларуси климат не очень. 

Вера Анд

Ольга, спасибо большое! Шейте, только берите на размер точно меньше, а то и на два, я много ушивала.... А на счет климата - в Белоруссии он мягче, можно дольше такое пальто носить. У нас сегодня уже -10...

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Просто АХ!

Вера Анд

Спасибо большое!

Ludik2704

Я в восторге!!! Смотрится классно!!!!!!! Может шарфик приближенный по цвету коралловых цветочков.думаю

Вера Анд

Людочка, спасибо! Вот не попадает ничего в цвет.... зато доставала теплые вещи и приложила свое вязаное платье, попадание полное к коричневому оттенку. С ним пока и буду носить, заодно и проблема тепла рук и шеи будет решена!

Ленагрем

Красота!!! вот это пальто! Никогда бы не подумала про такое сочетание материалов для пальто, правда недавно сшила кукле пальто шерсть + шелк, не было другого подклада. Орнамент замечательный, мне тоже кажется, что красные брюки наверное лишние в данном ансамбле, возможно что то в бежевых тонах, голубых или сиреневых в тон подкладу. А пальто случайно не двустороннее? Побродила по вашему блогу, как же вы красиво шьете, молодец!!!

Вера Анд

Лена, спасибо! Рада знакомству! С брюками погорячилась ,планировала платье одеть, но у нас похолодало и решила не рисковать....

Гладиолус

Очень интересное и необычное пальто!супер! С чем носить...?думаю Может быть, снуд, Вера? Не очень объёмный в цвет сапог или наоборот, контраст..только не очень яркий, чтобы не забивал по яркости пальто. А вот на счёт красного не уверена- "тянет одеяло на себя"улыбаюсь

Вера Анд

Спасибо большое, что не оставили без внимания! Красный да, особенно на фото... но как получилось уже, больше конечно так не одену...

ptichkapev

Интересное и необычное пальто, а может его носить в более теплую погоду без шапок, шарфов и перчаток, либо что-то нейтральное: бежевое, голубое может даже черное)))

Вера Анд

Наташа, спасибо! Шила именно на погоду от +5 до - 10, оно тепленькое... я хотела еще теплее делать, чтобы ранней зимой носить - хорошо вовремя остановилась)))

Надежда белошвейка

Восхитительно!!!!супер!цветы

Вера Анд

Надежда, благодарю!

Алфридия

браво

Вера Анд

благодарю

tutta-k

Бесподобное пальто! Браво!

Вера Анд

Спасибо благодарю

гость

Советовать такой мастерице,как вы,сложно,но не могу удержаться - родственную душу увидела,люблю вещи нетривиальные.Итак,"взгляд со стороны": 1) цвета-мягкие,"припыленные" - лиловый,стальной, вишневый,даже индиго 2) Шляпы-можно с объемными полями "волной",можно "классика" с почти прямыми полями,круглая "таблетка","капор"...А не пробовали головной убор сшить?..Вариантов масса: из основной ткани,старая   шляпка+ткань,ткань+мех...Уверена,что у вас получится-это не сложно!Кроме того, это позволит найти "свое".3)  Шарф(снуд) из такого же шелка,как отделка планки, например,или он жестковат?При достаточном объеме и пластичности шарфа,палантина попробовать покрыть голову+головной убор - немного"ретро"или"боярышня" -для холодов...Впрочем,все это дело сугубо  индивидуальное-все нужно покрутить да приложить...Буду рада если мои мыслишки хоть чем-то помогут.Удачи!

Вера Анд

Спасибо большое за Ваши советы! Отложила пальто до теплых дней, поносив всего несколько денечков... У нас уже зима надвигается быстрым шагом... 

Ирина-Леся

Пальто великолепное. Видела его в журнале - но Ваш вариант гораздо лучще! Можно уточнить из какой ткани вы сшили красные брюки?

Вера Анд

Спасибо большое! Брюки из трикотажа.