Новый учебный год в Антошке

Техника

Поделка изделие Праздник осени Аппликация Новый учебный год в Антошке Вата Диски ватные Материал природный Пластилин Салфетки

В избранных: 4

Поделиться:

Давненько я ничего не выставляла в своей любимой стране и сейчас хочу исправить ситуацию. В Антошке начался новый учебный год и ко мне пришли новые ребятки и несколько "старожилов", которые ходят в группу Творчество уже не первый год. Вот один из них - Арсений, очень серьезный молодой человек, степенный и молчаливый. На первом занятии мы конечно же работали с природным материалом, которым нас в изобилии снабжают деревья. Занятие назвали Праздничный листок - он получился у нас яркий и веселый. Вон у Арсения какой красивый и очень аккуратный. Надо было ребяткам катать маленькие шарики из пластилина и располагать их по линиям листа.

Давненько я ничего не выставляла в своей любимой стране и сейчас хочу исправить ситуацию. В Антошке начался новый учебный год и ко мне пришли новые ребятки и несколько "старожилов", которые ходят в группу Творчество уже не первый год. Вот один из них - Арсений, очень серьезный молодой человек, степенный и молчаливый. На первом занятии мы конечно же работали с природным материалом, которым нас в изобилии снабжают деревья. Занятие назвали Праздничный листок - он получился у нас яркий и веселый. Вон у Арсения какой красивый и очень аккуратный. Надо было ребяткам катать маленькие шарики из пластилина и располагать их по линиям листа. фото 1

Работа сложная для первого раза, но все справились. Вот какая у нас яркая осень.

Как старались ребятки. Крупноватые немного шарики выходили, но все научатся, все впереди.

А здесь мы пытались работать с бумагой ( салфетками) и сделали Фантастические деревья. Посмотрите какое чудесное дерево получилось у Тимура - он такой веселый всегда и улыбчивый. Трудновато было рвать салфетки и руками катать трубочки для ствола.

А у Руслана получилась просто сакура в цвету.

Здесь работаем с пластилином и делаем Радостное солнышко. С каким увлечением работает Савва.

И другие не отстают.

А у Кати любимый цвет - белый и солнышко поэтому белое, но улыбчивое как и сама Катя.

Вот и у Саввы все получилось: красота да и только.

А у Тимура солнышко даже с ресничками.

А тут на фото Марина с Матушкой Гусыней. Занятие было с ватными дисками и ватой. Детали другие из пластилина.

Какая у Тимура гусыня красавица, только что-то очень чем-то озабоченная, может детки спрятались.

А вот и сам творческий человек Тимур со своей работой.

Работ у нас накопилось много, может быть кому-то наше творчество пригодится. Приходите в гости к нам - антошки гостей любят.

Мария Васина

Как я люблю смотреть детские работы!!! У Вас и детки замечательные и работы у них просто супер!!!! Как приятно видеть эти улыбающиеся лица с их милыми произведениями. Красотасупер!

радиокалина

Мария, спасибо большое за такую поддержку!

ksysha7619

очень мне нравятся ваши работы с детками. вы молодец, их так хорошо обучаете. приучаете так сказать к красивому с самого детства!

радиокалина

Благодарю от всей души! Такие теплые слова! они много для меня значат!

Пустовит Елена Ивановна

Людочка,какие листики-прямо как для проекта "Древо творчества"-молодцы!И все другие работы тоже прелестны! Всё-таки какое удовольствие работать с малышнёй-они такие естественные и искренние!

радиокалина

Леночка, ты абсолютна права! Такие прекрасные минуты общения обогащают нашу жизнь и дарят радость!

Эльфийка

Какие дети счастливые, так посмотришь, прямо душу греешь))) Я всегда просматриваю Ваши работы, очень нравятся!браво