Поделиться:
Такие интересные рисунки можно получить используя ниточку и краски.
Малыши 2х летнего возраста с удовольствием будут принимать участие.
Вам понадобится — ниточка (30 — 40 см), гуашь, лист бумаги согнутый открыткой.
Предложите малышу разукрасить нить. Я предлагаю детишкам это делать в тарелке. Разукрашивавшие самой тарелки — неотъемлемая часть процедуры))))
Положите нить в «открытку» так, чтобы оба конца выходили за границу. (Пока я делаю это сама, но детки постарше могут делать это сами, стоит только один раз показать)
Закройте открытку и прижмите ладонями с обеих сторон. Предложите малышу вытянуть нить, держа оба конца в руках, одновременно. (Если ребенок делает это один, то можно положить сверху книжку для пресса. Это для взрослых деток)
Отличная техника! Мой старший делал это лет в шесть. А с малышом я ещё не пробовала. А зря. Так интересно получается. Обязательно наверстаем.
Хорошая идея! Самой мне уже интересно, теперь надо на сыне попробовать :О)
Спасибо!
Интересная техника. Всю жизнь учись и останешься неучем. Сколько же много всего кругом.
Знаете, мне с детства (впрочем, думаю, не мне одной) очень нравилось в различных узорах (на коврах, линолеуме, обоях и т.д.) находить достаточно определенные образы: вот тут рожица вырисовывается, тут кошечка, а вот здесь целая группа людей. )))
Так вот, подобные рисунки заставляют будоражить фантазию и находить образы в, казалось бы, хаотичных линиях, черточках.
На первом рисунке мне четко видятся цветы-калы, а на втором - грибы-лисички.
По-моему, детям также интересно разглядывать свои работы и искать свой затаенный смысл в каждом рисунке!!!
Очень интересная техника.
Ой) и прям лисички)))
Дочка сказала на работу, что там кто-то танцует))))
Кстати, моим малышам, в самый первый раз, результат был не интересен. Больше нравился сам процесс раскрашивания ниточки и выдергивания её)
Образы мы начали находить чуть позже)
Ой, а ведь и правда!!! Я в детстве тоже в коврах и обоях тоже,что-то пыталась разгледеть!!!
Во-во!!! Согласна!!! Со всем!
Думаю, что мой 9летний тоже оценит!Спасибо!
Спасибо всем за отзывы)
Как здорово!!! Вы большие молодцы!
Я недавно видела передачу по Бибигону, "Художественная Академия", называется что ли. Там делали подобные работы, только не с нитками, а с марлей. дети-школьники делали. но то, что получилось, мне не оч. понравилось, так как они дорисовывали образы (такая была задача) и сильно увлекались, закрашивая почти все. А вот ваши рисунки - минимум изображения - максимум выразительности!!!
Надо будет попробовать с дочкой, ей 3 года скоро.
Кстати, поделитесь опытом пожалуйста, как вы увлекаете своих детей? А то мой ребенок хоть и усидчивый достаточно, но в творческих делах заинтересованность не очень проявляет. Первые 5минут немного вовлекается в процесс, а потом баловаться начинает и мама сама уже доделывает.
Да и я часто доделываю)
Специально не вовлекаю никак. Если хочется что-то сделать к какой-то дате (вроде дня рождения), то начинаю делать сама, дети заинтересовываются что это я делаю, ну и я им как-бы разрешаю себе помочь) Сколько помогут — столько помогут, но основание сказать, что они это делали бабушке (к примеру) уже будет))
А если просто хочу показать какой-то фокус с цветом или формой или еще что-то, то по обстоятельствам. Могу начать что-то показывать — вижу, что дети увлечены чем-то более по их мнению интересным, то тогда откладываю.
Главное правило — не навязывать. Тк. детки усваивают лишь то, что им действительно важно. Если через 5 минут ребенок захотел играть во что-то другое, значит это другое по настоящему ему необходимо с точки зрения развития, лучше не мешать. Или если цель к примеру сделать из ниток поделку, а дети решили, что из ниток лучше сделать конфетти, то мне кажется правильно дать им возможность побаловаться, а самой доделать, т.к. хороший тон доделывать то, что задумал)
Ну и мне кажется еще один секрет успеха — быть самой увлеченной в процесс, тогда энергетика этой увлеченности обязательно подцепит детей.
Согласна на все 100%!!!
Очень интересная техника! Сейчас сын проснется и будем пробывать!
Как успехи?
Рисовали нитками, но интереса сын не проявил, маловат, наверное...
Мои в первый раз тоже не оценили) Больше всего процесс вытягивания ниточки нравился, да и в другие разы тоже именно ниточку вынуть — самое интересное))
А вот на занятии со старшими детками было по другому. Детям был очень интересен результат. Однако, заметила, если деткам сложно придумать что же у них вышло, то они немного расстраиваются и не очень хотят повторять опыт.
ariNna, спасибо большое за советы
вот моей ошибкой и было как раз то, что я сразу вовлекала дочку в процесс. т.е. привлекала ее внимание: "Сейчас сделаем что-то интересное!" , а когда доходило действительно до дела (приготовления, то-се), хотя и торопилась, чтобы ребенок не ждал, у нее интерес какой и был явно спадал на нет.
а помогать она очень любит, во всем))
Ладно, учту в следующий раз
кстати мы тоже делали такие рисунки. несколько удачных получилось))
правда нам хватило этого занятия на один вечер. больше к нему не возвращались
Хороший мастер-класс!
Спасибо за мастер-класс! Сегодня же опробуем!
Скажите, а при изготовлении чего Вы рекомендуете использовать данную технику? У меня сыну очень понравилось... Сделали несколько цветов на одном листе..
А я снаружи оставляла только один конец и вытягивала по кругу против часовой стрелки.
Очень эффектно! Когда мой шестилетний сын принёс домой такую работу, я была в полном восторге от минимума трудностей, а максимума эффекта.
Очень нежно! Постараюсь сделать с дочкой.
Мы делали это в лагере, только не с гуашью, а с тушью. И потом маркером дорисовывали детали, чтобы образ был ясно выражен.
Спасибо Вам оромаднейшее!!! Просто супер. я раньше видела готовые работы,но до меня не доходило, как это правильно сделать и работа была сааавсем не надлежащего качества.Спасибо ещё раз
Супер картинки. Я тоже, лет в 12, в кружок ходила. Эта техника до сих пор у меня в голове. Мы использвали простые акварельные краски )). А также(для яркости) ниточку окрашивали в разные цвета, т.е. ниточку клали в разные красочки (ведь аквар. краски в упаковке несколько цветов рядом). Потом , по желанию, либо вычерчивали картинку, либо дорисовывали! Очень интересно
Удивительно! Интересно. Век живи - век учись.
Очень интересно получается! Спасибо за идею! Действительно, активизирует фантазию!)
Спасибо за МК, обязательно попробуем!