

Поделиться:
В городе проходил конкурс на лучщую открытку для ВОВ среди учеников 5-ых классов. Мы разработали ряд проектов на эту тему.

Ребята использовали во время работы разные техники - аппликация, торцевание, киригами, квиллинг.

Защита проходила в музее.

Так оформила лицевую сторону открытки одна из участниц. Для создания ордена она сделала несколько фотографий, которые наклеила последовательно одна на другую, и верхнюю часть украсила стразами, чем вызвала восторг у комиссии. Орден получился как настоящий.

В этой открытке участница использовала квиллинг, и также стразы украсили серединки цветов.

Вот так выглядит орден в ракурсе.

Интересные идеи!
Я неравнодушна к этой теме...
Спасибо и за этот отзыв! Это ещё работая в школе делала с детьми на дополнительных занятиях. Такая работа детям очень нравится. Помню как они грустили, что их открытки забрали для вручения ветеранам войны, а я говорила им, что они теперь смогут сделать ещё лучше учитывая ошибочки в этих работах. Идеал - то не достижим.....Как здорово, что Вы ещё работаете с детьми. А я 30 лет проработала в школе и как говориться "выгорела".Вот и прыгаю по техникам, то от одного "загорюсь", то от другого.
Танечка, это хорошо,что Вы " загораетесь" - делать что-то своими руками - всегда интересно и здорово!Удачи Вам!

Спасибо!!!
Какие прекрасные и сложные открытки!
Вау! Регина, куда Вы добрались!
Было дело...провоцировала я детей на выполнение сложных задач.
Я делала для себя открытия в технологиях и осваивала их вместе с учениками. По образованию то я музыкант, изо искусство- это уже было после, это дополнительное образование. И этот мир я открывала для себя вместе с учениками общеобразовательной школы. Сначала по программе Неменского работала с учениками 1-3 классов, потом добавила 5-7 и перед пенсией добавила 8-9 классы. За 9 лет в школах отказались от этой системы, я страшно огорчена. Там была крепкая логика постижения развития искусства . А сейчас опять ведётся Рисование, фактически, как в царской России. Я упрямая сторонница того, что общеобразовательная школа должна научить ребенка понимать, ПОНИМАТЬ искусство, а не петь и рисовать! Это делают специализированные школы. Это их профиль. А общеобразовательная должна готовить зрителя и слушателя!
Согласна с Вами. Но тут еще и от учителя многое зависит. У нас на музыку дети не хотят идти. Там учитель и орет, и знаний толком я не вижу у детей. Хотя вроде бы говорили,что Гнесинку окончила... У нас есть еще преподаватель музыки. Но классы моих детей попадают именно к ней. Ведь она и с первоклашками работает!
Ааа́а, вот в том то и дело. Она Гнесинку закончила как музыкант или теоретик? Если она пианистка, скрипачка или баянистка, или хоровик - дирижёр - то это проблема. Она страдает от фальшивых звуков, ей хочется добиться чистоты звучания , а в общеобразовательной школе 50% "гудошников", деток не различающих высотности звуков. И там возможна только индивидуальная работа. А потому, в СССР , Кабалевский и разработал свою программу, и по гос каналу тогда показывали его уроки не случайно, он РАССКАЗЫВАЛ о музыке! Это были лекции - беседы с детьми. Но в проклятые 90- е, учителей заставили разрабатывать свои программы , и понеслось. В нашей школе учительница вела себя умнее, она не обращала внимания на фальшиво поющих, но это реально тяжело. Но выдержала в школе всего 5 или 6 лет. Уроки музыки в общеобразовалке должны быть уроками истории музыки! А для имеющих слух детей должны быть дополнительные занятия. Это очень индивидуальное обучение. Даром в муз школах на занятия по инструменту ребенок приходит на занятия один на один с учителем? Увы, по другому никак! А на хор они потом собираются вместе, да, но перед этим то они 45 минут, 2 раза в неделю !позанимались индивидуально с педагогом, да ещё дома по 2 часа каждый день самостоятельно! А общество хочет ,мчтобы в общеобразовательной школе дети пели хором при занятии 1 раз в неделю! ОДИН раз! Так что, скоро ваша учительница уйдет из школы с кровоизлиянием голосовых связок.
Не знаю,какой у нее был факультет,но в школе она уже много лет. Женя у нее с 1 класса учился,а ему уже 18.
Если она постоянно кричит - это добром не закончится для ее здоровья. Я в 84 году закончила муз факультет пед института. Так у нас никто не пошел в общеобразовательную школу. Все , правдами и неправдами устраивались в музыкальные школы. Из за того, что даже в школах города, а не только района , не хватало учителей музыки, наш факультет расширили, прием увеличили с 30 человек до 60 ! Из этого расширенного выпуска 10 человек сразу оставили на кафедрах музыкальных, а остальные так и не пошли в школы.....Есть над чем подумать, верно?
Жизнь покажет...
Кстати! У Кабалевского в классе находилось постоянно телевидение, дети знали , что их показывают на всю страну! Потому и вели себя прекрасно! Да ещё сзади сидела классный руководитель....
А у нас на " Музыке" сидит ли сзади классная, следит ли за дисциплиной?
А дети воспринимают этот урок как праздник, прекрасную возможность сбросить свою энергию. А уж как любят завучи ставить этот урок после физкультуры......тут мама моя, только держись.....
