Елочные игрушки

 33 из 160 

Игрушка ёлочная Новый год Папье-маше Рисование и живопись Елочные игрушки Бумага Вата Картон Краска

В избранных: 37
В избранных: 37
В избранных: 37

Поделиться:

Готовь сани летом...А также, елочные игрушки :-). Эти игрушки сделаны по принципу 2.5 D, как я его "обозвала". При декорировании использованы основной цвет и много разноцветного металлика для "напыления". Фактура - марля, туалетная бумага, а в некоторых верхний слой выложен ватой. Металлик сыграл со мной злую шутку при фотографировании. Но игрушках со светлым фоном - белых, серых, голубых - фото так и не получились близкими к реальности : при неярком свете фото просто темные и мутные, при ярком - металлик дает блики, и все выглядит засвеченным. Перефотографировала игрушки раз 5, отобрала лучшее из того, что получилось.

Готовь сани летом...А также, елочные игрушки :-). Эти игрушки сделаны по принципу 2.5 D, как я его "обозвала". При декорировании использованы основной цвет и много разноцветного металлика для "напыления". Фактура - марля, туалетная бумага, а в некоторых верхний слой выложен ватой. Металлик сыграл со мной злую шутку при фотографировании. Но игрушках со светлым фоном - белых, серых, голубых - фото так и не получились близкими к реальности : при неярком свете фото просто темные и мутные, при ярком - металлик дает блики, и все выглядит засвеченным. Перефотографировала игрушки раз 5, отобрала лучшее из того, что получилось.     фото 1

У домика рельеф сделан полностью из ваты.

Увы, на бело-голубых игрушках все слилось в едином блике...

Эта лошадка вышла такой неожиданно. Когла я оклеивала ее кусочками газеты, под рукой оказалась рекламная газетка "М-Видео". Получив такую интересную расцветку, я решила ничего не менять. Покрыла ее сверху прозрачным клеем с красными блестками и прошлась по гриве, хвосту и полозьям бронзовым акрилом. Обязательно сделаю другие игрушки в том же стиле.

Елочные игрушки делаю и буду продолжать делать. Многое хочется попробовать. В том числе, пустить в дело перегоревшие лампочки и декорировать пластиковые шарики. Рада всем заглянувшим, удачи!

Травкина_Мария

Очень классные игрушки получились! Лошадки особенно понравились! Беру идею на заметку!

olmi

Спасибо большое, Машенька цветы!

prosvet

Игрушки - просто чудо! Особый восторг вызвали лошадки, рыбка и курочка, очень здоровские получились! Скажите, а из чего Вы их делали? Это папье-маше? Очень хочется попробовать, прямо зуд не кончиках пальцев....))

olmi

Большое спасибо цветы! Копирую свой ответ на аналогичный вопрос в одной из предыдущих записей: " Делала так: из картона вырезала 4-5 одинаковых заготовок для туловища, 2 "крайних" оклеивала с одной стороны (которая потом будет наружной) ватой (МК по ватному папье-маше есть в блоге BizWoo:                     https://stranamasterov.ru/node/418628), остальные просто склеивала и использовала в качестве внутренней прослойки, для утолщения. К "прослойке" с обеих сторон приклеивала заготовки, оклеенные снаружи ватой, обматывала для прочности нитками, а потом все вместе оклеивала кусочками газеты и туалетной бумаги."

prosvet

Спасибо... Не в силах все комменты ко всем работам перечитывать, и так сижу тут ночами)) . Муж бурчит на меня периодически (свет от экрана ему спать мешает)смеюсь

ЛиЗаВеТта К.

Ооо, это как раз для меня готовить сани летом, а то как обычно все лежит до 30 декабря смущаюсь. Ваши игрушки красивущие, мне очень понравилосьцветы. Можно чуть поподробнее как Вы делали такую красотищу!?

olmi

Спасибо большое цветы! Ответ на Ваш вопрос - в ответе на предыдущий комментарий.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Ностальгия...

olmi

Большое спасибо Юля и Миша цветы!

Оль.гуньчик

Оля, класс!!! снеговичек такой красавец!!!! тоже хотелось бы узнать, как вы такую красоту делали? а петелька это проволока?

olmi

Оленька, большое спасибо цветы! Как делала - в ответах выше. Петелька - просто вклеенный кусочек шпагата.

Катерина Валитова

вот это молодец а главное не бьются бравобраво

olmi

Благодарю, Катерина цветы! Сейчас много небьющихся продается, но хочется чего-то оригинального улыбаюсь.

Yulia L

Оль, какие они очаровательно-трогательные, молодцы, что готовитесь заранее, времени всегда не хватает...

olmi

Спасибо, Юленька цветы! Да, хочу полностью обновить игрушки себе на елку и, если получится, сделать подарочные комплектики.

Каликова Надежда

Чудесные! бравоВ жару приятно вспомнить морозную зиму:)

olmi

Спасибо большое, Надежда цветы!

lubasik

Оль, я в восторге! Чудесные игрухи!супер!браво Сама такие очень люблю! Тоже делала из ваты и из картона https://stranamasterov.ru/node/455070 , https://stranamasterov.ru/node/460125 , https://stranamasterov.ru/node/469481 .

olmi

Любочка, спасибо большое цветы! Посмотрела Ваши игрушки, очень симпатичные, кое-что взяла на заметку улыбаюсь.

АллаБелла

Прекрасные игрушки  ,напоминают детство!

olmi

Алла, спасибо большое цветы!

таня81

Очень милые игрушечки!!!!супер!

olmi

Спасибо большое, Таня цветы!

Светула

Очень здорово!!!!браво

olmi

Благодарю, Светлана цветы!

Марина мама Алисы-Алины

Замечательные игрушки!

olmi

Спасибо большое, Марина цветы!

Лариса_Г.

Очень милые игрушки, даже не хочется что-то особенно выделять, все трогательные и душевные. С удовольствием возьму ваши идеи для своего клуба. У нас это будут украшения для детской комнаты. Спасибо за идеи.

olmi

Большое спасибо, Лариса цветы! Уж Вам-то идей не занимать улыбаюсь. Лягуху Вашу заприметила. Елочные игрушки продолжаю делать и сейчас, наверное, до Нового года буду этим развлекаться...

Nachmittag

Какие класснючие игрушки получились! Захотелось тоже попробовать. Спасибо за идею!

olmi

Ирина, большое спасибо цветы!