Оформление сцены для новогоднего утренника или зимний лес на сцене

Тип работы
Событие
Материал

Интерьер Новый год Аппликация Вырезание Оформление сцены для новогоднего утренника или зимний лес на сцене Бумага

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Оформление сцены для новогоднего утренника или зимний лес на сцене фото 1

Здравствуйте!

Хоть и совсем не сезон, но хочу показать и рассказать об украшении сцены на НГ выступление.

Наш класс ставил Морозко и по задумке классного руководителя, на сцене нужно было организовать сказочный лес на белом фоне с серебряными елками.

Идею с елками из ладошек я нашла здесь, в СтранеМастеров.

1. Ладошки вырезала сразу по 10-12 штук, складывая одновременно по 5-6 листов ксероксной бумаги. Чтобы листики не разъезжались, по боками скрепляла их биндерами. Вырезала сначала пальцы, в последовательности, как показано на рисунке, потом – все остальное. Меня хватило где-то на 3,5 сотни ладошек, еще 2,5 вырезали другие мамы.

2. На лестнице, благо она у нас отдельно от лифта, заклеив пол и стены газетами, я покрасила все ладошки серебристой краской из баллончика. Краску покупала самую дешевую из автомобильных рядов в Ашане. Воняло сильно, эти заготовки потом висели в кульке на балконе и выветривались. Краску наносила не очень густо, т.к. переживала, что может не хватить. Я первый раз в жизни имела дело с баллончиками и понятия не имела, на сколько его может хватить.

3. В интернете нашла шаблоны для вырезания снежинок, увеличила их так, чтобы снежинки были как можно большего размера, но в тоже время помещались на А4. Со снежинками помогали еще 4 мамы. Интернетовкие снежинки получались грубоватыми, поэтому потом каждую я «дорабатывала», вырезая как можно больше лишнего и делая их воздушными и резными. Снежинки прогладила, половину тоже покрасила из баллончика.

4. За день до украшения сцены было решено заняться «сбором» елок. У нас было несколько больших листов А1-А0 бумаги для принтера, из которых делали основу. 1 лист = 2 основы. Схема выше. Для больших елок доклеили еще полосы бумаги. Делали мы это впятером.

Елки клеили достаточно быстро. По 2 человека на штуку, тогда не так нудно, минут в 10 укладывались. Сначала обклеивали по периметру, чтобы пальчики торчали, так елки выглядели живыми и веселыми :). А потом уже рядами снизу вверх с перекрытием, немного хаотично. Сделали 4 елки по 120 см и 2 – по 150.

5. Для белого фона сцены купила 4 полотна ткани метров по 5. По верху/низу одна из мам прошлась оверлоком. Чтобы не тратить время на завязки-петельки она же придумала использовать английские булавки (булавки закалывали по краю и одевали на крючки висящих на сцене штор).

6. В непосредственном украшении сцены принимало участие 5 мам и 2 папы. Елки повесили высоко над полом, чтобы когда дети будут на сцене, декорации были все-таки видны. На белые полотна елки крепили все теми же английскими булавками, снежинки к потолку – на леске, на кулисы – швейными булавками. Сугбробы – тоже булавками.

Было использовано: пачка ксероксной бумаги, 2 баллончика серебристой краски, 5 или 6 самых больших тюбиков клея-карандаша, 4 десятка английских булавок, швейные не считала, леска.

Думаю, будь я опытней, купила бы еще 1 баллон, чтобы краску наносить не таким прозрачным слоем, тогда елки были бы еще ярче. Хотя живьем, конечно, они выглядели интереснее, чем на фотографиях, не было бликов.

Такие елки можно сделать и зелеными, а потом уже, когда будут склеенными, нанести «снег».

Спасибо, что дочитали!

Adeliya_

Задумка очень интересная, но хотелось бы и саму елку увидеть крупным планом! А так вы молодцы, все подробно описали. 

viktoriia12

Спасибо! Добавила :)

Adeliya_

Теперь точно красота!!!!!!!!!!

viktoriia12

Спасибо :)!

Маруся Волчесуйте

Очень красиво!!! Грандиозная работа!

Спасибо, что поделились тонкостями.

viktoriia12

И вам спасибо, что оценили ))

Владя

ВОТ ЭТО -ЁЛОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!

МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!браво

viktoriia12

Спасибо большое, мы все старались :)

Лариса Абросимова

Мне очень понравилось оформление!!!Молодцы !!!

viktoriia12

Спасибо, приятно :)