Семейное дерево-топиарий

Бонсай топиарий ёлка Валентинов день Моделирование конструирование Семейное дерево-топиарий Гипс цемент Ленты Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Дорогие жители СМ! Предлагаю Вашему вниманию еще один топиарчик "Семейное дерево". Вот такой подарок я сделала мужу, ну и конечно нашей семье на 14 февраля.
Большое красное сердечко - это папа (т.е. мой муж), белое - это мама, т.е. я. Два сердечка склонены друг к другу, как бы символизируя любовь, единое целое... Два маленьких сердечка - это наши детки (2 наши девочки). На них приклеены их фотографии.
За основу сердец брала готовые объемные сердечки из пенопласта, на них приклеивала торцовочки из органзы. Стволы у 2-х больших сердец - это проволока, обмотанная атласными ленточками белого и красного цветов. Маленькие сердечки, на которых фото детишек - это тоже пенопластовые сердечки, только плоские, они вокруг тоже обклеены органзой, а в середине фото. Стволики у этих сердечек – это декоративная проволока, которую я скрутила в пружинку. Если дотронутся до сердечек, то они будут плавно качаться.

 фото 1

Фото поближе...

 фото 2

И еще поближе...

 фото 3

А это деревце с другой стороны. Здесь сердечки сделаны наоборот. Большое сердечко, которое было красным сделано белым, а поменьше, которое было белым – здесь сделано красным. А на 2-х маленьких сердечках также приклеены фотографии наших детишек (т.е. на маленьких сердечках фотографии с двух сторон).

 фото 4

И поближе...

 фото 5

Спасибо за просмотр!!!

АксюшкаОксанка

Очень красиво получилось!браво

Катя Синявская

Очень красивый топиарчик!браво