Чайный домик

Поделка изделие Выпиливание Вырезание Декупаж Моделирование конструирование Чайный домик Дерево Картон Клей Краска Чай

В избранных: 38
В избранных: 38
В избранных: 38

Поделиться:

Дорогие мастера и мастерицы! Вот решила похвастаться тем, что у меня получилось. Обозвать это можно только " Из....бяки - конфетку" Ну может и не совсем конфетка вышла, но кухню разнообразила, да и польза какая-никакая есть.

Дорогие мастера и мастерицы! Вот решила похвастаться тем, что у меня получилось. Обозвать это можно только " Из....бяки - конфетку" Ну может и не совсем конфетка вышла, но кухню разнообразила, да и польза какая-никакая есть. фото 1

А теперь история создания. Ни в коем случае не МК!!! Скорее вариант декорирования безнадежной вещицы.

Пока показываю итог - начну рассказ. Есть такая штука - деревянный конструктор. Без клея и ножниц. Купила сыну. Ему 10 лет.

Вот такой домик должен был получится. Бумага глянцевая, поэтому бликует. Сына ковырялся-ковырялся и сдался. За дело взялась я. Скажу честно, люблю такие вещи собирать - но это - ТИХИЙ УЖАС. Не буду в красках рассказывать КАК я ЭТО собирала. скажу только, что с помощью клея титан, прищепок, напильника и нескольких дней, что бы то, что склеено - просохло. То что получилось - оказалось настолько ужасным, что вердикт домашних был - в помойку. Но мне-то жалко стало. Думала, что же из ЭТОГО можно сделать.

К сожалению идея зафиксировать преображения пришла не сразу и сам домик в собранном виде не сфоткала. Фоткать начала с этой стадии. Кроме как чайный домик - больше придумать ничего не смогла. Оторвала все что было лишним. Козырек оставила, но в последствии тоже оторву.

Чтобы хоть как то замаскировать огрехи конструктора - зашпаклевала то, что собиралсь декорировать

В процессе работы менялись идеи. Вот так стал выглядеть предпоследний вариант. ножки пришлось отрезать, так как чайные пакетики не проходили между ними.

После шпаклевки покрасила все белой краской

Начала обклеивать домик салфетками. Я люблю зеленый чай, а тут салфеточка с лимончиками. Вот и подошла. Из панели утеплителя откосов вырезала донышко ( справа) и центральную перегородку (слева). Домик будет на 2 отделения. Обратите внимание - отломала козырек.

Вид изнутри. Так как салфеток было по одной, то решила разделить их таким образом.

Вид с обратной стороны. После все прокрыла лаком.

Все собираем на клей. Вот , кстати, и козырек пригодился, только в другой плоскости. Днище специально сделано чуть больше домика.

Была у меня задумка. На кухне у нас лежат листики для записей и ручка. Вернее валяются. И постоянно теряются. Вот я и решила, а не приспособить ли этот домик еще и как держатель для бумажки и ручки.

Забылась я далее про поэтапное фотографирование. Так что уже представлен домик в сборе. Коротко о том, чего не сфоткала. Крыша набрана из пластиковых плоских палочек для записывания названия растений, куплены в все по 37р. Наклеены друг на друга в 3 ряда, что бы сделать "черепицу"

Вид сбоку.Заборчик - это держатель для бумажки. деревянная заготовочка.

Вид с обратной стороны. К сожалению не будет видно, так как висит на стене. НО, вдруг, потом переставлю.

чашку и буквы вырезала из картона. вместе с крышей покрасила золотой краской из балончика, но, приложив, не понравилось и... затушевала зеленью. Вокруг - белый объемный контур

сверху - половинка маленького пенопластового лимончика.

Вид сверху.

Ну вот и вся история. Спасибо всем, кто досмотрел до конца. В понедельник пойду хвалится на работе. Там то же был вердикт - в мусорку. Посморим, что теперь скажут.

Лежат у меня еще 3 деревянных конструктора. Музыкальные инструменты. Думаю пора браться и за них. То что на первый взгляд безнадежно, не всегда достойно мусорного бака. Наклоните голову вправо, влево, прищурьтесь, глядя на ТИХИЙ УЖАС, и у вас появится идея, как из ЭТОГО сделать КОНФЕТКУ.

Foton

Супер! Конфетка удалась!браво

Натали Повшук

Ваши старания не прошли даром. ВСЁ получилось SUPER !!! супер!супер!супер!!!! Почаще покупайте что-то для творчества сыну и ... не давайте ему, делайте сами !! (шутка)  А домик как раз для любителя зелёного чая - сам такой "зелёненький". И идея с крышей - очень и ОЧЕНЬ !!!

jasja

Как говорят:"Если долго мучатся ,что то обязательно получится!".И получилось очень здорово! Шикарный чайный особняк вышел!

библиус Людмила

Конфетка получилась классной!супер!

Natka-new

Чудесный чайный домик:)  Надо теперь и мне подумать, что делать с танком и самолетом, которые развалились у сына:)

Вероника1310

Всем большое спасибо за теплые отзывы.

Неугомонная Анна

Вот уж действительно - из грязи да в князи! Шикарная переделка! А я такой конструктор (корабль) так и выбросила, ничего придумать не смогла, а в своём виде(как на картинке) ничего у меня не вышло - половина деталей поломалась, половина друг к другу не подходила. Желание было одно - оторвать руки создателям сего "произведения". А у вас всё супер!

бабушка лиза

Молодец!ЗдОрово получилось.бравоУ меня терпения не хватило,куда то это чудо заброшеносмеюсь

Анна_Бася

Красивый домик получился:) Лежит у меня такая Эйфелева башня - выкинуть жалко столько трудов потрачено, вот решцусь таки ее отшпаклевать 

Светлана Минина

С большим интересом прочитала историю создания домика-впечатлило!На сколько же безгранична фантазия Ваша!Действительно-конфетка!Снимаю шляпу!

Anna@2013

Чудесный домик!!!

Леди N.

Класс! Очень креативно и результат впечатляет. Браво!

Ирина Езерская

Браво! ТАКОГО  чайного домика нет ни у кого!!!

Наташа Евгеньевна

Прекрасное преображение!!!!бравобравобраво

Наталя ля ля

Спасибо за идею, попробую сповторюшничать!!!!!!бравоблагодарю

Вероника1310

На здоровье.