Зайчик Тепа - моя первая игрушка

Тип работы
Техника
Материал

Игрушка Шитьё Зайчик Тепа - моя первая игрушка Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Зайчик Тепа - моя первая игрушка

Здравствуйте, дорогие мастерицы! Прошу сильно не ругать, это моя первая игрушка, а советы и замечания приму с радостью!

Выкройку взяла из книги "Мягкая игрушка". Понравился этот зайка. В начале мне помогала мама.

Выкройку нужно перевести на кальку, вырезать, потом я прикрепила к этим деталям булавками бирюзовый трикотаж и вырезала, сшивала с изнаночной стороны, набивала. Извините за неудачную левую (на фото) лапу. Ушки не набивала, а вставила кусочки картона.

Мордочку оформляла так: глазки - два вместе кусочка белой ткани, чтобы не просвечивало, кусочек синей ткани, бусинки. Носик просто вышила нитками "Ирис", накладку пришила, набила, вышила ротик. Все!!! благодарюЗайчик, конечно, неудачный, но все-таки он первый! Извините, что нет пошаговых фото, но когда я его делала, у меня не было камеры.

Грустно мне одному, никто со мной не дружит, никто меня не любит...

А хозяйка-то любит!!!

И напоследок мой Барсик, маэстро Брамс:

Извините меня за многословность, наверное, я вам не помогла, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за то, что зашли ко мне. Приму любую критику, с радостью отвечу.

                                                                      Спасибо за внимание!!!цветы

Lerik

зайка просто супер!!! бравоа может ему в компашку собачку или котика?

Наташа Негодина

Спасибо огромное!!! Мне очень приятно, первый комментарий очень важен! А по поводу собачки или котика - у меня есть на примете пес Смелый, хорошая охотничья собачка, очень красивая, гордая, но послушнаяулыбаюсь, но ее я сошью не скоро, у меня вышивка... А за приятный комментарий огромное спасибо!!!

Елена-Сокол

Очень даже симпатичный зайка!Только грустный,...но ни чего,посади его на окошко и он будет смотреть на улицу и ему повеселее станет!

Наташа Негодина

Спасибо огромное!!! Мне очень приятно! цветыцветыцветыПриму этот совет, Тепа будет сидеть на окошке и смотреть на улицу, может, действительно станет повеселее!

irzhyckaya.n

поменяй тип роботы это не мк

Наташа Негодина

Но я написала все подробно, у меня просто нет фотографий... И прошу писать грамотно!!!

Помощник сайта

Категория Мастер-класс снята, тк запись не соответствует требованиям к МК. https://stranamasterov.ru/master-class .