Свадебный набор "Игривый беж"

 53 из 100 
Событие

Декор предметов Свадьба Картонаж Лепка Роспись Свадебный набор "Игривый беж" Бумага Бусины Картон Ленты Глина полимерная пластика Ткань

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Здравствуйте, жители Страны. Представляю Вашему вниманию новые работы. Совместный проект с Анастасией "Путитиком".

Здравствуйте, жители Страны. Представляю Вашему вниманию новые работы. Совместный проект с Анастасией "Путитиком".  фото 1

Жених-невеста и бокалы. Отделка - косая бейка, атласная лента, бусинки, кружево. Бокалы - розы из пластики, бусинки, 3Дконтур серебро.

В деталях...

Фужеры 1 вариант. Нежные.

2 вариант.

поярче.

Альбом для пожеланий. Готовый регистр обтянут тканью. Декорирован орнаментом и инициалами молодых. Ручка обтянута косой бейкой+ перья.

На первом листе рисунок, по краю платья невесты, на букете и фате - золотой глиттер. Такая же обработка у имен и даты свадьбы. Каждый последующий листочек альбома пролинован.

Бутоньерки.

Ларец для сбора денег. Коробка обтянута тканью, декор - бантики из лент, кружево, каллы из пластики, бусинки, цветочек.

Замочек с ключиком. Декор - ленты атласные, бусинки разного диаметра.

Буквы для фотосессии.

Бонбоньерка. Пожелание приятного вечера на двух языках-казахском и русском.

Всем удачи и творческих успехов!

Путитик

Да, ты права, смотришь на первые работы и улыбаешься! Конечно есть чему учиться, учиться и еще раз учиться! Но хочется сказать начинающим мастерицам - не бойтесь, дерзайте, у Вас все получится! Если бы мне год назад сказали что мы сможем сделать ТАК я бы не поверила, а сейчас сколько еще предстоит стремиться вверх! Не устану повторять "СПАСИБО" создателям нашей замечательной, дружелюбной страны!

MariaSzabo

цветыБлагодарю за отзыв! Создавать такую красоту, чтобы порадовать других - не менее приятно, чем получить такую красоту!

natalia.kydinova2013

Красота!!!и снова КРАСОТА!!!!!!

MariaSzabo

благодарюСпасибо огромное!