Такса просится гулять ...

Событие
Техника

Игрушка Фоторепортаж Шитьё Такса просится гулять Кружево Ленты Нитки Пуговицы Сутаж тесьма шнур Ткань

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

В городе жарко и душно ... всем - и людям, и даже игрушечным собачкам !!!

В городе жарко и душно ... всем - и людям, и даже игрушечным собачкам !!! фото 1

Папа почти каждый день вывозит меня погулять. Мы отъезжаем всего на несколько километров от города и ходим, ходим, ходим ... мне нужно сейчас много ходить ( моя реабилитация ещё не закончилась ).
И сегодня я гуляю не одна ...

Знакомьтесь ... это такса по имени Ягодка.
Мы с мамой сшили её специально для одной хорошей девочки Саши, которая уехала учиться в Санкт - Петербург и очень скучает по своей настоящей таксе. Но пока Ягодка не уехала к своей новой хозяйке - гуляю с ней я.

Уселись !!! Поехали !!!

Как же хорошо ...

Совсем другое дело - не то, что в городе !!!

И не так душно ...

И настроение совершенно другое ...

Спрошу, как у Ягодки настроение ...

Сказала, что чудесное ...

Ей очень нравится - можно походить по сену ...

...

И в цветочках прятаться нравится !!! Колокольчики полевые нравятся особенно !!!

А это растёт овёс !!! Хорошо, что папа сказал, а то я бы и не знала ...

Залезем на камушек ...

Посмотрим ... какая красота кругом и ... прохлада !!!

А жёлтые цветочки - это тоже очень мило !!!

И ромашки ... надо приложить !!! Красиво ...

Убегает, убегает ...

Спряталась !!!

Хорошо спряталась !!!

А нос свой длинный высунула ...

Конечно, я её нашла.

Поцелуемся ...

Поймала !!! Держу !!! Едем дальше ...

Нашли чудесный висячий мостик !!! А я так боюсь высоты ... хотя он и не очень высокий, но качается !!!

Вода очень красивая ( тёмная ), а ... смотреть всё - таки страшно !!!

Лучше не смотреть вниз и ... держаться !!!

Вот она - самая смелая такса ...

Кажется, совсем не боится !!! А ... вдруг ей тоже страшно ...

Иди ко мне !!!

Я возьму тебя на ручки !!!

Посидим ...

...

Отдохнём ...

Белые ночи ... светло, хотя уже очень поздно !!!

Пора домой !!!

Чей - то котик на заборе уже ... спит ... сидя ... и его даже не пугает звук фотокамеры.

Уточки плывут спать ...

А над речку уже опускается туман.

Всё ... уже зеваю !!!

По традиции ... купим на автомобильной заправке чай с шоколадом ( почему - то мне он кажется особенно вкусным ) и ... домой !!!

Немножко устала, но это даже хорошо - будут сниться добрые сны. Набрала цветочков и настроение - чудесное, летнее !!!
Мы опять очень хорошо погуляли !!!

Благодарю всех, кто погулял вместе с нами симпатия и желаю чудесных летних дней привет !!!

Вредьнюшка

Чудесная прогулка ! Молодцы ,даже легче переносить духоту ! У вас замечательный папа !

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо большое цветы !!! Да ... Вы нас понимаете да - мы с Вами соседи !!! Духота страшная, особенно дома ... вот и гуляем по ночам хихикает !!! А папа у нас - замечательный да, это правда - мы его очень любим !!!

Aruzhan Aruzhan Aruzhan

Прогулка замечательно
Заходи в гости

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо большое благодарюза то, что зашла !!! За приглашение - отдельное спасибо ... обязательно забегу в гости !!!

Юлия Зуйкова

такая у тебя такса классная слов нет))

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо огромное, Юля симпатия !!! Приятно очень - очень ... !!! А то всегда так сложно оценить свою работу - всегда кажется, что что - то не так ...

Solar Girl

Дорога,  зелень,  лето. Ты, твоя семья. Любовь, тепло, цветы. И счастье от того, что ты свободна и любима!  цветы

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

СПАСИБО !!! Оля ... лучше и не скажешь ... симпатия !!! 

☂Любовь Мордкович☂

Классно то как!!!фотоТакса прелесть как хороша!!!бравоцветы

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Как я рада снова видеть Вас здесь !!! Спасибо огромное за то, что зашли в гости и оставили приятный комментарий симпатия !!! Очень рада, что таксочка понравилась ... улыбаюсь !!!

Л.И.З.А

Кариночка, какая здоровская прогулка!  Фото очень красивые и на улице так хорошо... Такса очаровашка!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Лиза, привет!!! Как хорошо, что ты погуляла вместе с нами ... ура!, а главное - тебе понравилось !!! Мы очень рады ура!!!! СПАСИБО !!!

Лен4ик

Привет, Кариночка. приветЧудесный репортаж....  улыбаюсь Вы с Ягодкой просто увлекли нас своей прогулкой. Удивительное впечатление: и собака - настоящая, и мы все вместе прошлись по лугу-полю, подышали свежим воздухом, отдохнули от жары. ура!

А хлопушки эти (фото 43) хорошо об лоб лопаются, с таким хлопком.........смеюсь

Выздоравливай........цветы

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

приветствуюприветствуюприветствуюВас, Леночка !!! Вот как хорошо, что и Вы погуляли - у Вас тоже наверное жарко грустно !!! А про хлопушки ... хихикает я и не знала ... вот здорово хихикает - папа завтра приедет и я на нём попробую !!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ симпатия !!! 

Я уже поправляюсь ... правда, всё это очень долго и не очень просто, НО ... уже хожу почти ровно, вот только  не могу сидеть так, как Вы на аватарке ... только мечтаю да , но обязательно опять научусь !!!

КотМяу

Такса чудесная! Сохранила себе на память. И прогулка такая у вас была душевная!!! Карина, вы с папой молодцы!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Ой ... кто у нас в гостях улыбаюсь !!! Ура !!! Мы давно не виделись ... я скучала и очень рада встрече улыбаюсь !!! И ещё ужасно рада, что такса понравилась - я ей расскажу хихикает она тоже будет рада !!! И папе расскажу ... и он будет рад !!! СПАСИБО цветы!!!

lubasik

Здорово - то как! Кариночка, и я с вами прогулялась - какой простор за городом и красота! Я очень люблю твои истории и фотки к ним - у тебя так интересно получается! А такса - милая красотулечка! Смешнючая! А наряд у неё какой классный! супер!бравоФото со спящим котом прикольное!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

ура!ура!ура!!!! И мы очень - очень любим, когда Вы заходите и ... Вас очень любим симпатия и комментарии Ваши всегда самые добрые и душевные !!! Спасибо Вам за всё ... всегда Вас ждём привет!!!

А кот ... хихикает вообще чудо какое - то ... мы так долго стояли рядом, фотографировали, умилялись, а он ... спал !!!

Маюття

Как я тебя понимаю насчет жары, у нас сегодня было +33 в тени! И это еще далеко не предел)))

Как хорошо погулять белой ночью с папой вдвоем, особенно когда вас охраняет такая замечательная собака!)) Наряд у нее просто чудесный, девчачий))

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Вот и у нас тоже самое ... от жары просто некуда деваться - особенно в городе !!! Вот спасаемся только тем, что выезжаем погулять. А когда ночи белые, да еще и под охраной ТАКОЙ собаки - гулять особенно приятно !!! Правда, собачка у нас одета немножко не по погоде, но она не жаловалась !!! Спасибо большое, Марина !!! Очень приятно было пообщаться ...

Florena

Собачка Ягодка как живая!Чудесная прогулка и ты о ней так интересно рассказала,здоровья тебе,Кариночка!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

симпатия !!!

Спасибо огромное Вам, Оля за чудесный комментарий и добрые слова !!! Очень рада встрече с Вами и Вам - здоровья, чудесной погоды и удачи во всем !!!

Маришка - Зайчик - Носаченко

Кариша! Ягодка - само очарование!!!!! Глазки хитренькие, а носик - чудо!!!! Вы с мамочкой просто умочки!!!!!!И папа у вас молодец!!!!! Помогает тебе быстрее восстановиться!!!!!!!! Спасибо за великолепную прогулку!!!!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Мариночка, это Вам огромное спасибо за визит и такой чудесный комментарий !!! СПАСИБО !!! У меня теперь долго будет хорошее настроение и ... даже срочно захотелось сшить еще кого - нибудь ... Нет ... ни кого - нибудь, а лису !!! Спасибо еще раз за добрые слова ( которые Вы всегда для меня находите ) и за вдохновение !!! Пойду маму просить что бы помогла мне ...

snadezda

Чудесная летняя экскурсия с замечательной таксой. Очень понравился твой, Карина, фоторепортаж. 

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

привет!!! Очень - очень рада видеть Вас !!! Спасибо ... улыбаюсь очень приятно, что понравилось !!! Заходите ещё ...

Lianamur

Такса Ягодка такая чудесная, милая, озорная!бравосупер! Прогулка замечательная! Посмотрела с удовольствием! Молодцы!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

улыбаюсь !!! Лиана, приветствуюВас !!! Мы с таксой ТАК РАДЫ видеть Вас !!! Спасибо огромное, что зашли !!! Спасибо за чудесные слова !!!

Пустовит Елена Ивановна

Кисёнок,я в восторге от таких прекрасных кадров!!!КАКИЕ ВЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!приветствуюбравожму рукуцветы

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Елена Ивановна ... спасибо улыбаюсь , спасибо улыбаюсь, спасибо !!! Моей радости нет предела ... улыбаюсь

Елена Зубкова

Кариночка, спасибо за чудесную прогулку и что познакомила с таксой Ягодкой!!! "Такая собака нужна самому"-- это я перефразирую мультик, правда там было про корову...... Собачка чудесная и нарядная, вы с ней прекрасно вместе смотритесь))) Выздоравливай поскорее, ты умница!!!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Леночка, приветик симпатия !!! Как хорошо, что Вы зашли и погуляли вместе с нами ... Вас белыми ночами , конечно, не удивишь хихикает - Вам всё это знакомо ... А то, что собачка понравилась - просто невероятно прррррррриятно было прочитать улыбаюсь !!! Всегда есть сомнения по поводу работ ... легко оценить чужую работу, а вот свою удивляюсь так сложно !!! Видны все недочёты и косяки и что - то постоянно не устраивает ... НО думаюэто наверное, даже хорошо - хочется сделать что - то ещё лучше и лучше и есть к чему стремиться !!! 

Спасибо огромное за добрые пожелания здоровья !!! Я стараюсь ... улыбаюсь

Наталья Плиско

Какая прикольная такса!!! И прогулка просто супер!!! Спасибо, Карина, за такой позитивчик, ты молодец!!!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Наташа ... это Вам спасибо большое за позитивчик жму руку !!! Очень - очень приятно было прочитать ... смущаюсь !!! Заходите к гости ... всегда Вас очень жду !!!

svetik

С большим удовольствием прогулялась с тобой и таксой! Давно тебя не было- повзрослела, похорошела! А наряд какой супер!

Такса шикарная. Неприменно доставит радость новой хозяйкеда

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Светик, привет!!! Вот ... Вы меня узнали ( хотя я и аватарку поменяла ), а некоторые ( даже те, кто хорошо меня знают ) ... удивляюсь не узнают !!! Это правда, я очень изменилась - надеюсь, что не в худшую сторону !!!

Спасибо огромное за хорошие слова и комплименты ... очень приятно смущаюсь !!!

CreativeEmma

Вы с папой молодцы,гуляетебравоА я вот сижу,на работы твои любуюсьцветы

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

привет, Эммочка !!! Спасибо за слово ,, любуюсь ,, в адрес моих работ !!! Я очень рада ... Сегодня я сижу дома - дождик !!! А ты обязательно погуляй, помечтай, фотографируй - так настроение поднимается ... проверено !!!

Мария7

Молодцы! Собачка очаровательная, я бы такую никому не отдала!супер! Фотосессия - чудесная!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Ой ... хихикает не могу !!! Спасибо, Машенька улыбаюсь рассмешили меня и порадовали !!! Всякое может быть ... вдруг собачка ещё заказчице не понравится ( заказывала мама девочки Саши и ещё не видела  ) думаю... вот тогда она у меня останется ... точно !!!

От мамы большой привет и огромное благодарюза то, что понравилась фотосессия ... это мама фотографировала !!!

chinzana

Кариночка, какой восхитительный репортаж!!! И собачка-чудосупер!, и ты - просто красотулька!!! благодарю:) Посмотрела твои фотографии и как-будто речной прохладой потянуло! Спасибо тебе!цветы

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо Вам, Наташа !!! Я даже ... смущаюсь !!! Очень рада, что Вам стало прохладнее ... я старалась подмигиваю !!! Пусть погода Вас всегда только радует и вообще всё вокруг радует - чудесного Вам лета ( а я поколдую хихикает ) !!! Вот ... себе уже наколдовала - только что по местному телевидению передали штормовое предупреждение ура!ждём грозу и град !!! Это звучит странно, но я ужасно рада ... надоела жара !!!

Светик- семицветик

Каришенька, очень рада тебя видеть! Прогулка - высший класс! Фотографии чудесны! Ты знаешь, тебе можно писать детские сказки или рассказы. У тебя это очень хорошо получается. А еще у вас с мамой получаются удивительные - забавные и трогательные - животные. Смотришь на таксочку и так и хочется ее прижать к себе, приголубить, а, может, даже потискать:) Желаю тебе скорейшего восстановления и всего самого доброго! Пусть твое лето будет ярким!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Светик у меня в гостях ... приветприветпривет!!! Как я рада !!! Спасибо огромное, что погуляли вместе с нами симпатия !!! Рады все - и я, и мама, и такса да ... точно - точно ( сама сказала ) !!! Гуляем ... и мама со мной гуляет, и папа тоже. А что делать ( ой грустно ) нужно ходить и ходить, а хочется - то не всегда !!! Вот мы и придумываем себе какие - то развлечения каждый день и новые маршруты. Сегодня ,, прицепимся ,, к папе - он ездит каждый день ( когда хорошая погода ) на стадион - бегает, а мы там походим, погуляем, посмотрим кто как тренируется ... тоже развлечение !!! Ой ... заболталась !!! Светочка, спасибо за компанию !!! И Вам - чудесного лета и летних чудес цветыцветыцветы!!!

Да ... совсем забыла - я очень люблю писать и стихи, и басни, и рассказы, и сказки !!! У меня их в ,, копилке ,, огромное множество. Свой первый рассказ - сказку я написала в 5 лет, он назывался ,, Хвост хвастуна ,, ... Раньше записывала мама, а теперь я сама. Мне очень нравится ... выйдет из этого что - то путное хихикает или нет ... не знаю - пока просто так пишу, для себя и получаю огромное удовольствие !!!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Как душевно!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Очень приятно, что именно ,, душевно ,, !!! Спасибо вам !!!

Lolik

Увлекательный фоторепртаж! Мне очень понравился! Ну и главная героиня конечно!  

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Лариса, спасибо Вам большое - большое !!! Я ... улыбаюсьулыбаюсь , улыбаюсь , ...

Мария Кац

Какая красота!!! Прогулка замечательная! у меня полное ощущение присутствия!!! такса умничка! послушная :) и по глазам видно, очень умная получилась :))) супер!!!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Ой ... Машенька !!! Аватарочка новая - просто супер!супер!супер!... я даже и не сразу поняла... !!! Благодарю за добрые слова !!! ... А такса и правда, послушная умница - очень надеюсь, что и свою новую хозяйку она будет слушаться ... подмигиваю !!!

tutta-k

Кариночка, какая очароваха твоя такса! У нее есть свой характер! Она задорная и смешная! А ты - умница, и у тебя замечательные родители!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Татьяна, благодарюблагодарюблагодарюВас ... от всей души и передаю огромное спасибо от мамы и большой привет!!! Очень приятно было прочитать, что такса  ,, очароваха ,, и у неё есть свой характер да !!! Всегда хочется, чтобы любая игрушка была не ... как с конвейера, а особенная и не похожая на магазинную !!! Спасибо ещё раз !!!

Jantarik

Кариночка,классная прогулка получилась!!!Кстати о жаре: как я тебя понимаю,хочется прохлады!!!! Всё,еду купаться к морю!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Как мы давно не виделись ... я так рада встрече здесь !!! Спасибо за приятный комментарий симпатия !!! Как я Вам завидую ... купаться ... на море ... А мы живём ТАК далеко от моря плачу!!! Но, правда, сегодня попрохладнее - сейчас 18 градусов да и это так радует !!! Закаты ... такие ... прохладные ... 

zlatoiskra

Кариночка, чудесная прогулка, прелесть! А таксочка сплошное очарование!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Кристина, спасибо огромное, что зашла и ... погуляла вместе со мной !!! Вот ... ты в России у меня была в гостях, а я только что вернулась от тебя - с острова Крит симпатия !!! Чудеса ... да и только ... 21 век ... всё успели, всё посмотрели, с подружками пообщались - как будто и правда в гости съездили !!! Как здорово !!! 

Olga_80

Кариночка, у тебя получился замечательный фоторепортаж! Было просто здорово виртуально гулять с тобой и, такой веселой и немного чудной, собачкой! Жаль, что эта прогулка уже закончилась. С нетерпением жду следующей!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Оленька, приветствуюприветствуюприветствуюи очень - очень радуюсь !!! СПАСИБО ВАМ цветыцветыцветы!!! Вы всегда находите время забежать в гости и сказать здесь что - нибудь очень доброе !!! Мои прогулки ... продолжаются да , гуляем каждый день ( даже если и не очень хочется ) и ... готовим с мамой новые работы !!! Так что скоро опять увидимся и я всё покажу и расскажу ... привет

Ilatan

Кариночка, приветики! Отличные фото! Презентация таксочки удалась на славу! Фото изумительные!

И тебя увидели и твой край и работу вашу с мамой!

Молодчинка! Все на твердую 5!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Приветики привет, приветики улыбаюсь !!! СПАСИБО !!! Я рада, рада, рада симпатия ... заходите ещё к нам - мы Вас всегда - всегда ждём ... нашу самую добрую учительницу, которая ставит ТАКИЕ оценки ... летом !!! Ура ... а то я уже скучаю и по школе, и по пятёркам подмигиваю !!!

Только ... это не совсем мой край здесьна фото !!! Я живу в ,, каменных ждунглях ,, в районе, где высотки, высотки, высотки ... но стоит совсем немножко отъехать от города и - такая тишина, такая красота !!! А мой район ... сейчас я Вам покажу ... вот он ... вдалеке ...

Галиева Айсылу

Каринка,спасибо за удивительную прогулку!!!)Такса просто чудо!)А сама ты великолепна!)

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо тебе, моя любимая подружка !!! Я так рада тебя видеть ... чудесного тебе отдыха, хороших каникул и тёплой погоды !!!симпатия !!!

shyra1920

Получила огромное удовольствие, как будто следом шла, спасибо благодарюсупер!благодарю

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Наталия, спасибо цветы, спасибо цветы, спасибо цветы!!! Вот ... умеете Вы ТАКОЙ оставить комментарий и ТАК похвалить, что ... хихикает начинаю гордиться сама собой хихикает ... шучу !!! Приятно очень ...

shyra1920

ангелсимпатияангел

Ариshа

Карина, замечательная таксочка! Фоторепортаж вдохновляет!!!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Аришечка ... приветприветпривет!!! Как я рада видеть тебя ... всегда симпатия !!! Спасибо огромное !!! Чудесных тебе каникул, хорошей погоды и незабываемых впечатлений ... на целый год ... до следующего лета !!!

Ольга Александровна

Замечательная прогулка с такой чудесной собачкой!браво

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо Вам, Ольга Александровна, что погуляли со мной и с Ягодкой !!! А это Вам ... от нас - цветыцветыцветы!!!

Марина мама Алисы-Алины

Здорово!Собачка-очаровашка!Фото очень красивые!Карина-ты очень красивая девочка!))цветы

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

ура!.... Собачка - очаровашка !!! Если бы она слышала, то была бы ужасно довольна да , а я ... просто смущаюсь от Ваших слов !!! Так приятно !!! Спасибо огромное !!!

Ольга Романова GoldenHands.me

Отличная прогулка и фотосессия. Ягодка - прелесть!!! Нравитсякогда глазки "в кучку" :)))

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Очень рада видеть Вас со мной на прогулке, Оля !!! Спасибо Вам ... у Вас всегда для меня - самые добрые комментарии симпатия !!! 

Вот ... и мне нравятся ,, в кучку ,, хихикает , а ещё разного размера хихикает и разного цвета хихикает ...

Plushastik

Какая прелесть!!!! Суперская!!!! просто милашка... и собачка и хозяйка)))улыбаюсь

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Мне так приятно, что такса ,, милашка ,, и я ... смущаюсь ... тоже !!! Спасибо Вам за комплименты !!!

Кабаева Наталья Юрьевна

И такса, и хозяйка просто прелесть! Такое чувство, что такса выполняет все приказы хозяйки как живая. цветы

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

цветы

Спасибо большое !!! Очень приятно))  Да, такса получилась послушная, главное - не забывать ее хвалить и гладить хихикает

Kotova Lyudmyla

И этот пост с удовольствием посмотрела-прочла. Хорошая у вас прогулка получилась. А вот я белых ночей никогда не видела.

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Благодарим благодарю Радостно, что Вам понравилось !!!

Приезжайте в Псков на белые ночи, не пожалеете подмигиваю

petrova

Прекрасные фото!!! Такса, как живая !!!!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо большое, Танечка !!! Мы так давно не виделись и я очень рада новой встрече ... симпатия !!!

Kate Walker

Отличные у тебя фотосессии получаются!!!улыбаюсь

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо огромное ... очень приятно улыбаюсь !!! Маме передам ... ей тоже будет приятно - фотографирует чаще всего она ... благодарю!!!

Котя В Вязанной Шапке

Собачка чудесная,и прогулка охраняется такой собакой,А ты(если можно на "ты") выздоравливай 

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Настя, привет!!! Конечно, можно на ТЫ ... даже нужно !!! Спасибо огромное !!! Да ... я гуляла под охраной ... это очень здорово !!!

Спасибо ещё раз ... за пожелание благодарю я буду очень стараться ... обещаю !!!

Мамулечка-красотулечка

Такая классненькая!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Улыбаюсь ... вместе с таксой !!! улыбаюсьулыбаюсь ... мы очень рады ( думаю, такса тоже ) ... Спасибо !!!

Ирусе4ка

Какая чудесная таксачка!!! Очень красивая!!! И костюмчик сидит) У меня тоже такса немецкая была, только потеряласьплачу(((

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Ой ... как жаль !!! Тогда тебе просто необходима игрушка - такса ... с ней буде веселее думаю))) благодарюблагодарюблагодарю)))