Игрушки из деревянных яиц-заготовок

 159 из 160 

Поделка изделие Моделирование конструирование Рисование и живопись Игрушки из деревянных яиц-заготовок Гуашь Дерево Картон

В избранных: 16

Поделиться:

Аппликация, Роспись: Игрушки из деревянных яиц-заготовок фото 1

Основа - деревянные яйца-заготовки, уши, лапы, хвост - из картона, приклеены клеем ПВА. Вот и вся зверюшка. Вполне доступное занятие и для детей

Светлана SSS

Здорово как! Но нужно ведь где-то взять основу?!?

olmi

Спасибо Вам большое за внимание и комментарий. Действительно, основу мне не так уж сложно купить: в нашей области промыслы развиты, деревянные заготовки - яйца, матрешки, колокольчики, посуда под роспись - продаются, как с лотков, так и в магазинах (например, OBI). Деревянные яйца продавались по 15-25 рублей в зависимости от размера.

Светлана SSS

У нас с этим проблемы... Доски для росписи ещё можно купить, ну а про остальное даже разговора нет!

Tomochka

Очень миленькие зверушки

Расскажите какими красками Вы пользуетесь? все хочу начать... да боязно - не такой уж я художник, испорчу, жалко будет... хочу сама научиться и с ребенком позаниматься, она очень любит рисовать.

А заготовки - проще простого, в инете поищите, если нужно дам ссылку где я покупала и яйца деревянные матрешеки еще кучу всего, качественно, недорого и доставка почтовой посылкой.

olmi

Спасибо за комментарийулыбаюсь. Пользуюсь, чаще всего, обычной гуашью для детского творчества, иногда акварелью или акриловыми красками. Лак для покрытия - обычный ПФ для дерева. А насчет боязно - не сомневайтесь, только начните. У меня штук 20 матрешек расписано по 5-7 в комплекте, пока не выложила. Так я первые с обычной детской раскраски срисовывала, потом дело само пошло. Ведь для себя же рисую, иногда для друзей, получаю от этого удовольствие, это самое главное!

Наталья Плиско

Какие забавные коты!!! Просто класс!!!ура!

olmi

Спасибо, Наталья! Рада, что игрушки Вам понравилисьулыбаюсь

Людмила Егармина

Какие забавные! Хочется потрогать, взять в руки!супер!Можно таких новогодний зайцев наделать и подарить друзьям.