Оформление детской одежды в подарок

Упаковка подарка Оформление детской одежды в подарок

В избранных: 2

Поделиться:

Всем привет! Накупила я вещичек для сыночка моей подруги, а как, думаю, дарить? Не скопом же, в пакетике? А идею такого оформления видела по ТВ. Правда, там все было голубое, но моя подруженция (как и я), не любит, когда мальчики в голубом, а девочки исключительно в розовом. Поэтому одежка разноцветная, и получилось то, что получилось.
Но подруге очень понравилось, она тоже сказала, что разбирать не хочет, все любуется)))

Но подруге очень понравилось, она тоже сказала, что разбирать не хочет, все любуется))) фото 1

Одежда свернута в рулончики, обмотана ниткой, надета на деревянные шпажки, а затем воткнута в горшок (ниже). Промежутки заполнены искусственными цветами и сухоцветом.
Конечно, можно заморочиться посерьезней, но и так, по-моему, красиво получилось.

А вот как я сделала горшок. Это простой пластиковый, из тех, в которых продают цветы. Он мягкий, его можно проткнуть иголкой.

Поэтому я обложила его снаружи синтепоном, задекорировала тканью и пришила ее прямо к горшку, чтобы держалось наверняка. Сначала думала, пенопласт туда вложу, будет держаться, но ничего подобного, все разваливалось. А так - монументально, не развалится.

Вот он какой получился красавец! И мягенький такой, приятный))

Вовнутрь вставила пенопласт, и можно втыкать шпажки!

Спасибо за визит!!!улыбаюсь

Валентина В Л

Интересная идея для подарка!браво

Мамочка Яночки

Конечно, не совершенство, я бы лично кое-что подправила, но как идея - да))

юля-кукла

идея классная......племяннику скоро годик исполняется-буду воплощать идею с подобным подарком.......еще игрушки хочу добавить туда....

Мамочка Яночки

Да, мне такие подарки тоже нравятся: и красиво, и практично, не будет пылиться, а пойдет в дело))