Свадебный дебют.

Тип работы
Событие

Свадьба Свадебный дебют Ленты

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Появился повод попробовать себя и в таком рукоделии. Одна чудесная девушка выходит замуж, вот я на ней и экспериментировала. Посмотрите, пожалуйста и укажите, что можно было сделать лучше. Советы мастериц очень важны и нужны. Ведь только так мы и учимся.
Весь набор был сделан из бюджетных средств, т.е. что было в закромах. Ничего специально не покупали. Невеста активно участвовала( сидела рядом и радовалась, что не надо тратить деньги).

Появился повод попробовать себя и в таком рукоделии. Одна чудесная девушка выходит замуж, вот я на ней и экспериментировала.  Посмотрите, пожалуйста и  укажите, что можно было сделать лучше. Советы мастериц очень важны и нужны. Ведь только так мы и учимся.        
Весь набор был сделан из бюджетных средств, т.е. что было в закромах. Ничего специально не покупали. Невеста активно участвовала( сидела рядом и радовалась, что не надо тратить деньги). фото 1

Любительница чая

В целом все очень красиво и сделано так аккуратно, сундучок замечательный, вот только, может мне показалось, немного по стилю отличаются бокалы, свечки и бутылки шампанского. в общем-то, может так и задумывалось. а так все очень красиво))))

Наталия Винк

Спасибо!   Просто началось всё с бутылок. У невесты платье цвета шампань, вот отсюда бейка не белая, у жениха костюм чёрный. Столы будут украшены  в бело-розовых тонах, поэтому всё в таком цвете. Я хотела везде добавить цвета в тон платью, но невеста захотела всё бело-розовое.  А свечки просто купили оптом для всех гостей, а они были только зелёные, вот и пришлось выдумывать.  Спасибо ещё раз за комментарий, буду учиться.

Маргарита Соловьева-Акчурина

Все получилось красиво и аккуратно у вас!

Наталия Винк

Спасибо большое!

Леотали

Аккуратно и ярко, нарадно.

Леотали

Аккуратно и ярко, нарадно.

Леотали

Аккуратно и ярко, нарадно.

Наталия Винк

Спасибо, старалась!

Adeliya_

По моему потрясающий набор, если вы его из готовили из того что было!!!!!!!! материал весь сочетается!!!!!!!! шампанское я наверно бы тоже сделала в розово -белой гамме. А так все просто отлично! Поздравляю Вас с дебютом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! супер!

Наталия Винк

Спасибо! Шампанское делалось под цвет платья невесты. А розово-белая гамма будет присутствовать в оформлении стола и зала.

А делалось всё действительно из того, что было под рукой : белые, розовые ленты и искусственная зеленушка ( ободрали искусственный вьюн).

Adeliya_

Уверена все будет смотреться просто шикарно, когда все гости соберутся поздравить молодых!!!!!!!!!!! 

Ольга Александровна

Сколько красотыыыыы!

Я Оксана

очень красивый и нежный-нежный набор получился! А подруге теперь - семейного счастья!!!

Ejlena

В закромах я смотрю многое у Вас было :)) Очень красивый и нежный наборчик. Молодцы!

Наталия Винк

Спасибо! А много всего, потому что я работаю кружководом с детьми от 5-ти лет и старше. Вот родители мне тащат всё, что плохо лежит. Сундук сделан из обоев. В букете использовала кружево от какой-то юбки + туба от кухонного полотенца. Ленты давно лежали в запасе. так что обошлось малой кровью.