МК. Открытка для девочки. Скрапбукинг.

Тип работы
Материал

Мастер-класс День рождения МК Открытка для девочки Скрапбукинг Бумага

В избранных: 120
В избранных: 120
В избранных: 120
В избранных: 120

Поделиться:

Здравствуйте, рукодельницы! Хочу с вами поделиться новым мастер-классом по созданию милой открытки для девочки.

Продолжительность изготовления около 3 часов, хотя, создание открытки может протекать и день и два, все зависит от вдохновения и конечно от настроения!

Первым делом необходимо определиться с цветом. В моем случае это фиолетовый в разных оттенках.

Первым делом необходимо определиться с цветом. В моем случае это фиолетовый в разных оттенках. фото 1

Что нам понадобится на первый этап:

Это основа для самой открытки, салфеточки (можно и одну), металлический уголок (я его заранее перекрасила в белый), красивая вырубка, на ваше усмотрение; 2 слоя бумаги с рисунком, можно такие же как основа или немного светлее, в моем случае, одна такая же как основа, другая светлее +2 белых листа под них (размером немного больше). Ну и так как наша открытка для девочки, делаем отрисовку любой тильдочки. У меня нет вырубной машинки и я обхожусь доступными инструментами: по размеру угловым дыроколом вырезаем под нее салфеточку.

Края слоев состариваем обычными ножницами (я же делаю все из доступных материалов :) ) И тонируем с основой, используя черную и коричневую штемпельную подушки.

А дальше собираем наши готовые элементы, не забывая между слоями сделать красиво выглядывающие салфетки.

Отрисовку с фигурной салфеткой (тоже немного тонируем) приклеиваем на двусторонний скотч.

Делаем многослойный бантик узкой ленты, пришиваем бусины. Нитку я использую льняную и после пришития, концы завязываю тоже бантиком.

Далее нам понадобиться немного рафии или можно взять вощеный шнур. Тонируем в тон открытки.

И скручиваем, затем сворачиваем в петельку, у меня она получилась двойная. А так можно обойтись и 1 слоем, можно и 3 (только не перестарайтесь:)).

Теперь собираем. Приклеиваем металлический уголок, бант, рафию и бумажные цветы.

Можно еще пристроить маленькую бабочку, только что бы она не сильно выделялась.

Дыроколом делаем маленькие цветочки...

...и приклеиваем на рафию и под крупные цветы.

Добавляем зелени и надпись. Можно просто зеленые листочки.

И напоследок декорируем контурами. Мне нравятся по стеклу. нои объёмнее ;)

Вот такая получается замечательная открыточка на день рождения маленькой принцессе :)

Буду очень рада, если вам понравился мой МК :) Желаю полета творческих фантазий!

Вот пожалуй и все :), если что не очень понятно, спрашивайте! Спасибо всем за внимание :)

Буник

Очень красивая и милая открыточкацветы

Вероника Малахова

Спасибо большое! :)

Татьяна Передерий

Чудесная! Спасибо за МК!

Вероника Малахова

И Вам спасибо! Надеюсь у Вас все получится!

Галиева Айсылу

Здорово!

Вероника Малахова

Спасибо! :)

Ариshа

Открытка шикарная! Спасибо за МК!

Вероника Малахова

И Вам спасибо!

FIFILOTA

Открийтка красивая! Спасибо за МК!бравоцветы

Вероника Малахова

Спасибо! Приятного творчества!

Планета Юпитер

Чудесная открыточка!

Екатрина

Спасибо за подробный МК!!! Очень красиво!цветы

Евгения Vzhiki

Спасибо! Очень понравилась открытка! И МК красочное и последовательное! Спасибо!

Юлечка Михайловна

Спасибо за МК. Сделала по нему 2 открыточки, сфотографировать не успела - раздарила, сама не поняла, как так получилось думаю. Хотела только попросить размерчики дописать, а то стала делать - измучилась вся. У вас вроде бы в итоге даже квадратная открытка получилась.