"Чудесный мир"

 22 из 48 

Кулинария Раннее развитие "Чудесный мир" Продукты пищевые

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Здравствуйте дорогие мастерицы!!! Это проект моей 5 летней дочурки Даши. Уточняю, полностью! От идеи до воплощения я только фотографировала и то после долгих уговоров и не с первой работы. Началось это давно сразу после Нового года, на сегодняшний день собралось шесть героев.
Знакомьтесь - Снеговик, очевидно навеяно зимой.

Знакомьтесь - Снеговик, очевидно навеяно зимой. фото 1

Колобок. Почему зубастый? спросите вы, это улыбка!

Пальма

Любимая, после этой фантазии решилась сделать пост, как вы догадались Стрекоза!

Кто не понял, Рыбка

Любимец дочери - Зайка

Уважаемые мамочки!! Мне в руки попала книга Светланы Лободиной "Как развить способности ребенка" и моя точка зрения о раннем развитии изменилась, перестала без устали пичкать информацией, а стала наблюдать за своими детьми и следовать их природным данным, если нужно направлять. Этот пост тому подтверждение, до прочтения книги не разрешала баловаться едой, а сейчас восхищаюсь её фантазией. Из книги С. Лободиной: Еще классик Л.Н. Толстой писал в письмах: "Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание есть последствие жизни. И, следовательно, воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их, и тем более на детей, с которыми они связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание. Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина - как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым. Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают от того что родители, не только не исправляя своих недостатков, оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях". Это написал классик, по мне величайший человек, и мысли его актуальны и сегодня. Очень рекомендую, обязательно подчеркнете что-то новое и интересное!!! Желаю всем удачи, любви и побольше положительных впечатлений!

Лободина Светлана Владимировна «Как развить способности ребенка»

MamaGleba

Вот это фантазии...вкусненькие получились!!!! Вот так полёт детского творчества! СУПЕР! И книгу обязательно поищу, почитаю. Спасибо!

nikaandvera

Спасибо! Обязательно передам Дашульке теплые слова, обрадуется!!!! Книга стоящая прочтитесупер!

Нанатик

Вероника, просто браво дочурке!!! Замечательная фантазия!!!
Я с тобой тоже очень даже согласна "насчет пичкать информацией"!!! Мы сейчас с Алиной больше играем. И мне кажется, что ребенок так даже больше развивается! Особенно от ролевых игр! Я как послушаю ее беседы с игрушками, какие она сказки придумывает, аж балдею! А как рассуждает!!!
Вот поступил мне заказ на избушку))) надо делать))). Клеить и лепить  - это, конечно, очень здорово, пусть моторика развивается, а вот учить читать, сложение, вычитание, английский и т.д. сейчас не напрягаю! Вот выучили счет до 10 и хватит, не буду забивать голову ребенка лишней инфой!!!К тому же Алина уже сама пытается считать до 20, без всяких учений).  Значит ей это интересно!  да и буквы как выучили еще в 2,5 года (я ж быстрей хотела) так больше и не напрягаю с ними. Просто иногда в азбуке повторяем, чтобы не забыла, раз уж выучили. 
Книгу такую обязательно посмотрю! Спасибо!!!

nikaandvera

Спасибо, очень приятно, как всегда полгода решалась выложить или не стоит? Дашенька интересуется: что там тети написали? Обрадовалась!!!  Про чтение в этой книге тоже хорошо написано "У ребенка, который научился читать раньше, чем думать мышление формализуется. Так убивается в детях интерес и стремление к познанию. Такой ребенок уже не будет думать и размышлять, не будет САМ искать ответы на сложные вопросы в жизни, а станет поглощать готовую ИНФОРМАЦИЮ (а не ЗНАНИЯ) из книг" и известного педагога С.Л. Соловейчика: "Мы все печемся о раннем развитии, а надо бы хлопотать о развитии долгом, продолжительном, всю жизнь продолжающемся. Как бы раскачать, раскрутить в детстве этот механизм, чтобы движения хватило на всю жизнь?"

Нанатик

Обязательно выкладывай фантазию дочек - это очень интересно! Я очень многое черпаю здесь из раннего развития, дополняю своими мыслями и преподношу это Алине, чтобы ей было интересно!
Я с тобой согласна. Очень хорошо написала!