Рамки и подсвечники из дисков +МК

Тип работы
Техника

Мастер-класс Новый год Пасха Граттаж Рамки и подсвечники из дисков +МК Бутылки пластиковые Диски компьютерные

В избранных: 76
В избранных: 76
В избранных: 76

Поделиться:

Дорогие жители Страны Мастеров, решила вам показать те редкие работы, которые удалось выполнить самой. До этого я выкладывала только работы своих учениц. Сама я очень люблю делать что то интересное, но из за педагогической работы на собственное творчество времени нет, поэтому все свои творческие идеи воплощаю руками своих девчат. А тут помог случай. Позвонили из областного экологического центра с просьбой провести мастер класс для открытия областной выставки "Вторая жизнь ненужных вещей". Причем просили именно показать что то с компьютерными дисками. Я как известный персонаж Плюшкин , собираю все, что может пригодиться в творчестве, и дисков у меня накопилось очень много, был повод немного от них избавиться. Сначала я побродила по просторам интернета в поисках информации, получив ее достаточное количество переработала, взяла кое -какие идеи и придумала, то, чего в интернете не встретила. Первой я сделала зимнюю фоторамку, обрезки дисков наклеила на картон клеем ПВА, затем водоэмульсионкой из шприца заделала все расстояния между ними, и уже губкой и каплями придала морозный вид рамочке. Но времени на нее ушло больше, чем отводилось на мастер класс, поэтому решила мастерить подсвечники из дисков.
Для МК нам понадобятся:
диски компьютерные, акрил строительный любого цвета, отвертка, одноразовая рюмка, фольга, свеча, контур по стеклу, клей универсальный или клей-пистолет.

Дорогие жители Страны Мастеров, решила вам показать те редкие работы, которые удалось выполнить самой. До этого я выкладывала только работы своих учениц. Сама я очень люблю делать что то интересное, но из за  педагогической работы на собственное творчество времени нет, поэтому все свои творческие идеи  воплощаю руками своих девчат. А тут помог случай. Позвонили из областного экологического центра с просьбой провести мастер класс для открытия областной выставки "Вторая жизнь ненужных вещей". Причем просили именно  показать что то с  компьютерными дисками. Я как  известный персонаж Плюшкин , собираю все, что может пригодиться в творчестве, и дисков у меня накопилось очень много, был повод немного от них избавиться.  Сначала я побродила по просторам интернета в поисках информации, получив ее достаточное количество переработала, взяла кое -какие идеи и придумала, то, чего в интернете не встретила. Первой я сделала  зимнюю фоторамку, обрезки дисков наклеила на картон клеем ПВА, затем водоэмульсионкой из шприца заделала все расстояния между ними, и уже губкой и каплями придала морозный вид рамочке. Но времени на нее ушло больше, чем отводилось на мастер класс, поэтому решила мастерить подсвечники из дисков.
Для МК нам понадобятся:
диски компьютерные, акрил строительный любого цвета, отвертка, одноразовая рюмка, фольга, свеча, контур по стеклу, клей универсальный или клей-пистолет. фото 1

берем диск покрываем губкой строительной акриловой краской, можно белой, можно цветным колером и сушим. Повторяем то же самое с другой стороны. На мастер класс я привезла уже крашеные диски. Для этого подсвечника нам надо 2 диска.

Для МК нам понадобятся:

берем острый предмет, канцелярский нож, а лучше отвертку и начинаем выцарапывать рисунок. Его можно предварительно набросать карандашом, или перевести через копирку.

Для МК нам понадобятся:

Рисунок может быть любой, растительный, геометрический, насколько хватит фантазии и умения.

Для МК нам понадобятся:

Подчеркиваем выцарапанный рисунок контуром.

Для МК нам понадобятся:

Пока контур высыхает на диске, берем одноразовую рюмочку и в нее катаем шарики из фольги, Это более упрощенный вариант для МК, а для себя можно туда насыпать бисер , цветной песок, камушки, стеклярусы, все , что поможет раскрытию вашего замысла. Лично я, вместо рюмочек использовала баночки из-под "Растишек", покрашенные строительным акрилом.

Для МК нам понадобятся:

Приклеиваем на горячий пистолет или универсальный клей между дисками рюмочку с фольгой, а сверху приклеиваем свечку с металлическим основанием, позже е можно заменить на побольше.

Для МК нам понадобятся:

Вот наш подсвечник готов!!! Дальнейший декор на Ваше усмотрение.

Для МК нам понадобятся:

Это мой первый тренировочный подсвечник.

Для МК нам понадобятся:

Ну естественно, я на этом не остановилась и с моими девчатами мы сделали свои подсвечники для областного конкурса "Вторая жизнь ненужных вещей.
Давыдова Настя 13 лет

Для МК нам понадобятся:

Корюкина Арина 11лет

Для МК нам понадобятся:

И такие вот рамки для фотографий.
"Зима" Елюхина Алина 10 лет

Для МК нам понадобятся:

"Весна" Волкова Вика 9 лет

Для МК нам понадобятся:

"Лето" Фофонова Алина 9 лет

Для МК нам понадобятся:

"Осень" Панфилова Оля 10 лет

Для МК нам понадобятся:

А такой подсвечник мы сделали для Пасхального конкурса, тут уже подекупажили.
Любимцева Ангелина 8 лет

Для МК нам понадобятся:

Вот таким способом мы избавились от залежей дисков у нас в кабинете.  Если у вас скопились диски- не в коем случае их не выбрасывайте, а сделайте кому то приятный сувенир! Надеюсь вам понравился мой небольшой опыт работы с дисками.  Мы копим их снова, есть еще кое какие идеи их использования...

Aktanchik

Вроде бы просто, а так эффектно!браво девочки у Вас молодцы! спасибо за МК!

Ксения Константиновна изостудия Ультрамарин

Спасибо!!! Стараемся...

San Sandra

На вид - очень сложное искусство, годы обучения. думаю А оказывается всё так просто!

Очень интересный мастер класс! Спасибо! цветы

Я рада, что Вам понравилось!!!

Флоримель-Свиридова Наталья

Интересные идеи! Спасибо за МК!

Шелкопряд

Ой, какие молодцы!

Захария

Молодцы, отличный креативный подход! Шикарные вещицы получились!