Подарок для папы

 20 из 22 

Картина панно рисунок День рождения Рисование и живопись Подарок для папы Акварель Гуашь Карандаш

В избранных: 1

Поделиться:

У нашего папы скоро день рождения. И мы с сыном решили сделать ему необычный подарок. Сын решил нарисовать, как они катались на водяном мотоцикле. Надо сказать, что мальчик у меня всё старается сделать на высшем уровне, и ему обязательно надо было нарисовать так как было на самом деле, поэтому он выбрал вот эту фотографию за основу.

У нашего папы скоро день рождения. И мы с сыном решили сделать ему необычный подарок. Сын решил нарисовать, как они катались на водяном мотоцикле. Надо сказать, что мальчик у меня всё старается сделать на высшем уровне, и ему обязательно надо было нарисовать так как было на самом деле, поэтому он выбрал вот эту фотографию за основу. фото 1

На уроках рисования они проходили интересную технику. Сначала восковыми мелками рисуются основные элементы картины, а потом акварельными красками сверху наносится фон. Акварельные краски по восковым мелкам не рисуют, поэтому получается просто и красиво.
Вот что мы использовали в работе: бумага для акварели, восковые мелки, акварельные краски, гуашь, мягкая кисть чем шире тем лучше, щетка (под рукой не оказалось жесткой кисти),вода.

Сначала сын попросил меня набросать ему эскиз мотоцикла. Я успела нарисовать только это, потом меня отвлек младший сыночек, поэтому несколько этапов я пропустила.

К тому моменту, когда я освободилась картина выглядела уже вот так. Поясняю, что было сделано во время моего отсутствия. Водный мотоцикл и фигурки папы с сыном нарисованы восковыми мелками, не судите строго, ребёнку семь, с половиной лет. Белым мелком нарисованы волны, но пока их не видно. И он уже начал рисовать фон акварельными красками. Сначала наносятся широки мазки подходящего цвета. Если акварель попадает на основной рисунок, она "скатывается", и её легко потом убрать салфеткой.

Вот ещё фото на промежуточном этапе.

А на этой фотографии видно, что волны нарисованные белым восковым мелком не закрашиваются и проявляются, когда рисуешь фон.

После того как основные краски фона нанесены, их нужно размыть водой. Просто окунаем кисточку в воду и водим ею по картине, что бы краски размылись, смешались и получился однородный фон.

Вот так выглядит картина почти законченной, не хватает только динамики, брызг летящих за мотоциклом.

Так как не оказалось под рукой жёсткой кисточки, пришлось пожертвовать зубной щёткой. Окунаем её в белую гуашь и начинаем брызгать на картину.

Старайтесь что бы на щётке было поменьше воды, а то получаются кляксы. Мы их убирали влажной кисточкой, т.е. не сухой, но хорошо отжатой, тогда она впитывает в себя кляксы без следа.

Вот, что получилось. Осталось сделать подходящую рамку и подарок готов!

Lily of the valley

Отличная работа! А для семи с половиной лет, на мой взгляд, это более, чем хорошо!) браво

ИрЕлена

Спасибо за оценку. Очень приятно. А возраст я специально указала, что бы показать насколько это доступная техника, ребёнок практически всё выполнил сам. На уроке в школе он рисовал в такой технике одуванчики. Такая красота получилась!

Александра К.

Замечательный подарок!

ИрЕлена

Спасибо, сын очень старался.

tutta-k

Очень красиво! Это, определенно, талант!

ИрЕлена

Спасибо за похвалу! :)

няня Вика

Молодец сынишка! Очень хорошо справился с задачей!

ИрЕлена

Спасибо! Вы не представляете, как он радуется каждому комментарию его работы.