Новогодние костюмы моих детей (в разные годы)

 12 из 20 
Тип работы
Событие
Техника

Гардероб Новый год Шитьё Новогодние костюмы моих детей в разные годы

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Новогодний костюм

Новогодний костюм фото 1

костюм Индейца (шила на НГ 2007)

Новогодний костюм фото 2

Костюм Снегурочки(юбка костюма может служить накидкой для костюма д.Мороза) шила на НГ 2010. Из подкладочного материала, края не обмётывала, а опалила спичками (быстрее и проще) , низ обшила мишурой белой, пришила снежинки(продают как украшения на ёлку), в пояс вдела резинку, но сделала так, чтобы длинна резинки регулировалась(затягиваем и завязываем). Парик и шапочка купленны.

Новогодний костюм фото 3

А вот и д.Мороз. Манжеты связаны крючком из пряжи "травка" для костюма лисички(для дочки) еще в 2005 году(пригодились уже много раз). Шапочка, борода и парик купленные.

Новогодний костюм фото 4
 
Новогодний костюм фото 5

А вот мой д.Мороз с Восточной Красавицей(тоже костюм моего исполнения, шила его для крестницы на НГ 2008, удачный костюмчик Настя в нём блистает уже третий раз).

Новогодний костюм фото 6

Ткань- голубой подкладочный материал, обшит сиребристой косой бейкой, серебро-парча, обшита сиреневой косой бейкой.

Новогодний костюм фото 7

Одна из вариантов лисички на НГ 2007

Новогодний костюм фото 8

Еще один вариант той же лисички, но уже в 2009 году. Вязала шапочку, хвостик, нарукавнички и на ножки манжетики из оранжевой обычной пряжи , эффект меха связан из пряжи "травка" белого цвета, вязала столбиками с накидом и без, на глаз. Хвостик цепляется на булавку сзади, но т.к фото не очень, нет возможности показать.

Новогодний костюм фото 9

А вот и первая лисичка, и Волчок-серый бочок . К сожалению фото лучше нет. Костюм волка сшит из плюша серого цвета, хвост и шапочка из иск.меха. с использованием ткани из старых черных джинсов. Бриджи и жилетка обшиты пайетками, но на фото их не видно. Под жилетом обычная серая водолазка. Из Костюма волка Миша как-то быстро вырос.
Тут у лисички и хвостик немного виднеется.

Новогодний костюм фото 10
Ёня

браво

Анастасия Бушуева

супер!

Riv1715

спасибоулыбаюсь