Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Лучшие МК за неделю-1

Поделиться:

Лучшие МК за неделю-1

Дорогие друзья, активные пользователи и новички! Каждый день пополняется копилка идей на нашем сайте. Вы присылаете поделки и мастер-классы, охватывающие разные области творчества и рукоделия. Каждый автор хочет сделать свой мастер-класс интересным, доступным и полезным для пользователей. А как это сделать? Мы решили устраивать еженедельные обзоры лучших мастер-классов, чтобы показать, на что следует обратить внимание, для того, чтобы ваш мастер-класс стал настоящим учебным пособием, полезным взрослым и детям.

Лучшая пятёрка МК за неделю с 6 по 12 мая

Как происходил отбор лучших работ? Первую работу выбрали пользователи. По количеству добавлений в избранное (586) лидирует МК:

 

Жалюзи из бумаги МК №2

Аплодисменты: Оригинальная идея, качественные фото, грамотное изложение материала.

Совет: Если выбран тип работы "Мастер-класс", не стоит писать "МК" в заголовке.

Далее администрация и помощники сайта просмотрели все МК за указанную неделю. Провели голосование, высказываясь о достоинствах и недостатках. По результатам голосования выбраны ещё 4 МК.

 

Ко Дню Победы готовы!!! (+ МК красная гвоздика)

Аплодисменты: Очень красивые фото, удобная, качественная вёрстка, актуальная и своевременная тема.

Совет: Стиль изложения, живой, дружественный, но для обучающего МК его можно было бы подредактировать, проверив также пунктуацию.

 

Ночное море.

Аплодисменты: Понятно и подробно изложено, фото качественные. Можно попробовать нарисовать не только красками, но и пластилином (идея помощников). Действительно, интересно, как получится у других.

Совет: Возможно, стоит в названии указать технику или материал, например "Пишем ночное море" или "Ночное море гуашью". При беглом просмотре сразу позволяет акцентировать внимание.

 

МК "Оранжевое настроение"

Аплодисменты: Красивый способ вёрстки, приятно читать, удобно рассматривать, хорошие фото и понятный текст.

Совет: Тоже хотелось бы, чтобы название МК лучше отражало назначение изделия. И не стоит писать МК в названии, если он есть в типе работы.

 

МК по миниатюрному ловцу снов

Аплодисменты: Очень подробно показана техника изготовления. Хорошо и крупно даны те моменты, которые обычно вызывают затруднения. 

Совет: Некоторые фото очень хороши, но есть и нерезкие. Если автору удаётся с "мыльницей" так работать, то что же будет с хорошим фотоаппаратам? Но текст требует значительного редактирования. Очень советуем обращать внимание на орфографию и пунктуацию.

 

Итак, друзья, мы поздравляем нашу пятёрку лучших за неделю и очень надеемся, что наш выбор и наши подсказки помогут всем создавать качественные, красивые и по-настоящему обучающие мастер-классы!

Следующий обзор — через неделю. В него войдут МК, выбранные из тех, что присланы с 13 по 19 мая. 

заинтересованная

Татьяна! Очень интересная задумка! Но она как-то теряется среди всех работ. Как бы ее выделить?

Татьяна Проснякова

Вы имеете в виду, как сделать так, чтобы выбранные работы не затерялись в общем потоке? Мы тоже об этом думаем. Возможно, будем присваивать особый Знак качества СМ, по которому легко можно будет найти лучшие работы. Возможно, вы подскажете какие-то идеи.

Елена Крошко

Хорошая идея, особенно кто редко заглядывает, посмотреть топ недели и в курсе лучших новинок, а то в 5-ти дневном рабочем режиме, порой пропускаешь интересные работы.

Татьяна Проснякова

Да, Лена, это тоже одна из задач нашей акции.

Аня-Аня

Отличная идея!!!(особенно понравились советы тем, кто сделал МК, в частности насчет пунктуации и орфографии))))

Даночка Умничка

Не совсем понятен ваш принцип отбора лучших МК. Собственно, пожала плечами только 1 раз: зашла посмотреть "оранжевое настроение". Доступно, понятно, да, и оформлено хорошо. Но все это было описано, и не раз! Обыкновенный декупаж на деревянных поверхностях. Ничего нового.

Татьяна Проснякова

Мы выбирали из тех МК, что присланы за неделю. Обратите внимание, что в плюсах данной работы отмечено именно оформление. Нам приходится ежедневно проверять множество МК. Иногда есть оригинальная идея, но оформлена недостаточно хорошо. А часто бывает, что мастер-классом автор называет несколько нерезких фото  с непонятным текстом. Мы и хотим показать, какие есть возможности качественного донесения до других своей идеи.

Кемеровчанка Елена

Татьяна,идея-супер,но МК выставляют все:взрослые,дети,профессионалы,любители.Получается что победителями будут всегда те,у кого фотоаппарат получше,снимки качественнее?Может я не права.Мне кажется,что количества пользователей,которые данный МК забрали в копилочку - вот это показатель!

Татьяна Проснякова

Мы не планировали конкурс мастер-классов. Просто хотим привлечь внимание к тому, как можно оформлять работы, что, действителььно, является МК, что нужно учесть. Вы верно заметили, и дети выставляют МК. И часто не понимают, что это такое. Мы прежде всего думаем о детях, о том, чтобы они учились. Да, мы хотим, чтобы качество фото повышалось. Поверьте, даже "мыльницей" можно снять хорошо, если постараться, изучить правила фотосъёмки. Мы только начинаем нашу акцию и будем рады всем советам по улучшению качества работ.

Кемеровчанка Елена

Может я не права,но идея супер!!!цветы

Лена-Лена

Лена, не соглашусь с вами: даже на простеньком фотоаппарате можно получить хорошие снимки. Да и кроме качественных снимков учитываются и другие критерии: доступность изложения, последовательность и т.п. А МК по количеству добавлений в избранное тоже есть  в этой подборке.

Кемеровчанка Елена

Возможно,я не права,я просто высказала свое мнениеулыбаюсьНо идея супер

Лена-Лена

Лена, спасибо, нам очень важно знать мнение пользователей, ведь не зря говорят, что в споре рождается истина.

Светик 1903

Согласна с Вами Елена: показатель НУЖНОСТИ и ВАЖНОСТИ МК не в хороших фото, а в том, насколько этот МК будет восстребован, и сколько пользователей его выберут. 

И пусть фотографии будут не очень хорошего качества, не у всех есть возможность сделать качественные снимки по разным причинам, но если МК нужен пользователям, его выберут многие,  и скажут спасибо мастеру. Да, стремиться делать хорошие снимки надо, но....есть подростки, есть дети, у которых МК может быть более восстребован при не очень хороших фотографиях. Это тоже учитывать нужно. В любом случае любой взрослый человек сделает  фото МК  лучше. Может как-то  по МК деток голосование проводить отдельно???

И еще: предлагаю голосование ОТКРЫТОЕ для всех пользователей. 

 

Татьяна314

На 200% согласна и еще хочу добавить что делать изделие одной рукой а другой фотографировать крайне сложно, и фото соответственно тоже получается не лучшего качества.

ЛиЛеКа

Я думаю, что можно попросить кого-нибудь помочь...  улыбаюсь

Татьяна314

Попросить конечно можно, это если есть кого. У меня такой возможности нет. Ну не соседей же звать.

ПлюSHка

Светлана, выше уже писали, что МК по количеству добавлений в избранное тоже есть  в этой подборке, Вы обратили на это внимание?

Одно из главных критериев МК - доступность и понятность, и качественные фото (а не мутные фото с телефона, на которых трудно что-то разглядеть) - залог успеха и востребованности МК. Кроме того, никто не говорил, кстати, что качество фото занимает первое место в оценке  качества МК.

Про детские Мастер-классы вопрос поднят и сейчас решается администрацией сайта.

А по поводу открытого голосования - все пользователи и так голосуют, добавляя/не добавляя работы в избранное. Остальные же МК выбраны именно администрацией и помощниками потому, что опыта проверки МК у помощников в несколько раз больше, чем у любого пользователя, помощники наизусть знают требования к МК и Пользовательское Соглашение.

На мой взгляд, такой шаг со стороны администрации - очень хороший стимул, чтобы пользователи (и дети, и взрослые) стремились повышать качество МК, представленных на Сайте.

Не стоит сразу же воспринимать такие новости в штыки цветы

Светик 1903

Не стоит сразу же воспринимать такие новости в штыки ..... Это Вы о чём? 

Я высказала своё мнение, как и другие мастера.  Высказалась корректно, аккуратно, деликатно,   без словечек... ( думаю) . 

Предложила свою точку зрения. Или я на это не имею право? Тогда, простите, что побеспокоила своим присутствием в обсуждении. 

Татьяна Проснякова

И хорошо, что участвуете в обсуждении! Каждое мнение нам важно. Я тоже думаю о том, как оценивать детские МК? Может, объявить неделю детских МК или конкурс провести? А также, как улучшить качество фото? Можно сделать, например, МК о том, как фотографировать со штатива. Давайте все вместе думать, как сделать сайт полезнее и удобнее, а работы качественнее.

Светик 1903

Да, Татьяна Николаевна, деток бы поддержать нужно. И стимул у них будет. Я об этом и писала, что для деток нужно отдельно выборку делать. Им конкурировать со взрослыми МК будет не легко. 

girasole2161

жму рукуцветы

ЛиЛеКа

Светлана, это не конкурс и не всеобщее голосование, а подборка лучших, на наш взгляд, мастер-классов за неделю. Это тот уровень, к которому должны стремиться все: и взрослые, и дети. Кстати, у детей есть отличные мастер-классы с хорошими фото! Именно поэтому выбирались те работы, которые наиболее соответствуют требованиям к МК.

Я думаю, такая подборка с конкретными советами Татьяны Николаевны для каждой работы, поможет повысить качество этого раздела. А пользователи "голосуют", когда помещают какой-либо МК в избранное. Тут и симпатии к автору, и востребованность, и нужность, и важность, и многое другое...

Светик 1903

Да, Лидия Леонидовна, согласна с Вами. Я и писала о том, что у некоторых детей очень хорошие МК. 

ЛиЛеКа

Вот и отлично! жму руку

RaV

Светлана, добрый день! Открытое голосование для всех пользователей, которое вы предлагаете, это и есть количество добавлений в избранное. Чем больше пользователей занесли МК в избранное, тем больше голосов будет у того или иного МК, Пожалуйста, добавляйте в избранное понравившееся МК.

Голубка

Светлана! Очень многие берут в избранное про запас и не факт, что когда-то этим МК воспользуются, и оценят его плюсы и минусы... Лично я тоже беру МК в избранное, а  после работы по нему  убираю... А уж если  по кол-ву избранного можно будет попасть в рейтинг, то будут брать и по дружбе:)  Так что это  не показатель, Светлана:) 

Татьяна314

Вот полностью согласна! Тем более не всегда и берут в избранное, многие просто не знают как это делать. Может лучше сделать какую-нибудь кнопочку, типа понравилось/не понравилось, или шкалу с оценками от 1 до 5 где-нибудь сбоку от комментария.

ЛиЛеКа

Если кто-то не знает, как поместить работу в "избранное", то вот инструкция.

Надо просто почаще заглядывать в инструкции по работе с сайтом, там есть ответы на многие задаваемые вопросы.

 

Татьяна314

И опять позвольте с Вами не согласиться. Я всегда просматриваю новые МК, не взирая на свои пристрастия. Но в избранное не беру, потому как ЭТОЙ техникой не увлекаюсь, а по сему нет надобности забирать в избранное.  А вдруг случится так что МК который мне не нужен - просто отличного качества и достоин быть в первой пятерке лучших.

ЛиЛеКа

Введение оценочных баллов на сайте пока не планируется.

Вероника Чиж

можно ведь даже не оценочных, а просто кнопку "мне понравилось". я сама чаще всего сначала просматриваю последние добавленные, а потом тематику, интересующую меня, и чаще всего в избранное добавляю именно по интересу, а это частенько бывает не недельный свежачок.

Хороший стимул для всех стремиться к лучшему! а то многие обозначают как МК просто последовательность своих действий даже когда первый раз пробуют делать сами что-то и снимают этот процесс на фото

Valeri-создаю волшебные мечты handmade

Поддерживаю на счёт кнопки типа "мне понравилось" и правда, не всегда берутся отличные МК в избранные лишь по тому, что этим видом рукоделия просто не занимаешься, а МК и впрямь полезный и стоящий!

И ещё, хочу добавить, что идея по разъяснению достатка и недостатка уже выбранных лучших МК мне понравилась, очень хорошо, когда знаешь, на что надо больше обратить внимание, когда хочется передать свой опыт или интересную задумку другим.жму руку

Roha

Соглашусь с Вами: это объективно будет отражать отношение к мастерству, а не оформительские способности.

Faina_S

Татьяна Николаевна, замечательная идея! Я постоянно пользуюсь МК, представленными на сайте, даже разработала несколько своих. Мне кажется очень важно видеть лучшие МК, как образцы. У меня небольшое предложение, как найти такие МК: когда заходишь в раздел "Техники", например "Шитье", то там представлены "Популярные МК", "Новые МК", а теперь можно записать и "Лучшие МК". Ведь все МК не просмотришь даже при желании, а вот по техникам, которые меня интересуют, я всегда захожу посмотреть новое.

Татьяна Проснякова

Спасибо, нам очень важно ваше мнение. Мы, возможно, так и сделаем.

Татьяна314

Татьяна Николаевна, прошу прощения что так бесцеремонно встреваю, но возникла идея, выше в комментарии я написала, но не грех и повторить. Может сделать кнопку со шкалой от 1 до 5 или понравилось/не понравилось, где-нибудь сбоку от комментария.

ЛиЛеКа

Очень часто эти оценки отражают не качество работы, а отношение к пользователю. Нам не хотелось бы никого обижать баллами и оценками. Понравилась или нет работа можно понять по количеству комментариев и помещений в избранное, хотя и здесь есть элемент личных симпатий...

Ксанюта

Идея хорошая-ЛУЧШИЙ МК ЗА НЕДЕЛЮ.И мысли не возникло,что кто то не отмеченный этим значком должен обижаться(это показатель мастерства).А вот ОЦЕНКИ ,очень даже могут обидеть(и особенно тех же деток,которые ещё не умеют объективно оценить свою работу)

Не стоит вводить оценок,а сейчас всё корректно.Спасибо Вам за работу!!!

ЛиЛеКа

И вам спасибо за понимание идеи!

frau_helena

Полностью согласна . Система оценок часто бывает необъективна. Не раз наблюдала такой момент, когда на других сайтах кидают ссылки и просят проголосовать или оценить, в итоге побеждает тот кто привлёк к своей работе больше внимания.

ЛиЛеКа

да

Олесёна

Присоединяюсь к Вашим словам полностью. Татьяна Николаевна, а Вам большое спасибо, я очень люблю СМ, только здесь я отдыхаю и нахожу идеи и вдохновение. Низкий поклон всем, кто помогает сделать Страну таким замечательным сайтом для рукоделия!!!!

Ольга Харченко

Поддерживаю Ваше, Faina_S,  предложение!

Г А Л И Н А

Замечательна и очень нужная затея.супер!Даже если МК будет не первым и не единственным на сайте,но изложенным лучше и понятнее,с секретиками и нюансами работы,то именно такой и есть лучший,именно такие работы обладают особой энергетикой и вызывают желание творить.Ну и ,конечно ,же станут образцом для других,желающих создавать своим МК(которые порой и читать и понять не возможно).

Sjusen

Татьяна Николаевна, по-моему, очень хорошая идея! Мне даже захотелось переделать немного свои первые МК, выложенные на сайте (перефотографировать, чтобы не было лишних предметов кадре, поменять кое-где текст...), но, увы, некоторые из них уже давно гуляют по интернету в таком виде, если поменяю что-то, попробуй потом докажи, что МК твой... Но вот в новых МК буду обязательно стремиться равняться на лучшие! Пусть их у меня будет меньше, но зато качественнее и доступнее!

ДЕТСАД

Ой, какая интереснейшая подборка ЛУЧШЕГО!!!

...конечно, не всегда успеваешь просмотреть всё...

Но, бывает, вроде бы МК интересный, но не всегда пользуется успехом у пользователей.

Огромное спасибо всем жителям СТРАНЫ МАСТЕРОВ за желание делиться тем, что они умеют делать своими руками.

Кася Галли

Очень нужная и полезная информация!  Большое спасибо!

Алина406

Очень хорошая и нужная задумка!

Анна-Барбацуцовна

Здорово! Можно при выкладывании мастер-класса на сайте, отвечать на вопросы, заранее составленные и сформулированные, тогда весь процесс будет более тщательным и осмысленным.привет

ЛиЛеКа

Интересно про вопросы... А какие именно вы предлагаете?

Анна-Барбацуцовна

Напримердумаю:  объяснить какая цель работы, с чего начинается процесс, пошаговое фото с поэтапным объяснением процесса работы, чем заканчивается. Отвечая и формулируя ответы, описание мастер-класса будет более конкретным, четким и осмысленным.

ЛиЛеКа

Вы считаете, что наши инструкции недостаточно чётко прописаны?

Анна-Барбацуцовна

Я считаю, что качество мастер классов низкое, из-за того что многие не читают инструкций каждодневно. цветы

ЛиЛеКа

жму руку  Или хотя бы перед тем, как загрузить работу...

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Очень хорошо, что на сайте появляется что то новенькое! Надеюсь и наши с пользователями пожелания, высказанные почти полгода назад , когда нибуть будут учтены! Всегда радуемся развитию любимого сайта!

ЛиЛеКа

Юля, напомните, пожалуйста, что это были за пожелания?

ЛиЛеКа

Юля, а вам ответила по ссылке, чтобы не нарушать тему этой записи.

КостюченкоВера

Здорово придумано! Эта идея - новый этап в работе сайта! супер! Облегчит поиск лучшего,

да и научит многому многих!

Lyumila

Отличная идея, всегда проще работать, имея перед глазами отличный пример! Согласна с Вами, что на качество МК влияет качество фотографий. Видела на некоторых сайтах МК по правилам фотографирования поделок для продажи, можно и на нашем сайте подобный выложить, так как правильная фотосессия качественно СИЛЬНО улучшает восприятие работ, столкнулась с этим совсем недавно, участвуя в последнем презенте от Голубки! Девочки такие туники связали, такого уровня мастерства, за которые лично я бы даже не взялась из-за сложности, но фото этих работ очень слабое и оформление тоже! Мне например, за эти работы было очень обидно: такие суперские туники, видно что в них вложено много труда и любви, а выставлены на обозрение они как-то криво, фото сделаны наспех и смазывают общее впечатление. 

Правила съемки со штатива были бы тоже весьма полезны, читала, что у многих есть трудности со съемкой готовых работ, оформленных в рамки со стеклом или покрытых лаком, они бликуют от вспышки! Хотя достаточно отключить вспышку и снимать при естественном освещении со "штатива" из горки сложенных друг на друга книг:))

Можно в подобном сводном МК разместить советы по изготовлению фотобокса в домашних условиях, некоторые даже не знают что это такое, хотя это весьма простое устройство для получения красивых фотографий!

Также имеет смысл, я думаю, разместить пару советов по обрезке  и кадрированию фото в простейших программых для лучшего отображения ГЛАВНОГО. Эти советы, изложенные в одном месте были бы весьма полезны, тем кто хочет качественно улучшить свои МК

Sjusen

Людмила, а советы по фотосъемке поделок у нас есть, вот тут: https://stranamasterov.ru/technics/photo улыбаюсь

А также см. Photoshop: основы обработки фотографий

Голубка

Людмила, вот советы от пользователей по фотосъемкам. Этот вопрос время от времени поднимается, потому что хорошая работа достойна хорошей, неформальной фотографии!:) А уж в презенте и приз за это есть, для стимуляции;)

По поводу Наших фотографий..

«Фотографируем свои изделия» или «...

«Фотографируем свои изделия» или «...

элен55

Хорошее начинание!!!Понравился совет разделить МК по техникам.Единственное опасение-не спровоцирует ли это шквал однотипных МК,причем от  новичков(говорю по опыту,в разделе "Декупаж" нередки МК от девочек,с горем пополам наклеившим первую салфетку,со складками и т.п. огрехами,естесственными для новичков,но УЖЕ МК!!!). В этой веренице не всегда есть возможность(и время) выловить действительно очень нужные советы. 

Анна Грушевская

да-да-да!я конечно не новичёк, скорее середничёк) но хочется читать реальные Мастер-классы от проффи)

ЛиЛеКа

Вы говорите: Понравился совет разделить МК по техникам.

Но у нас это разделение существует изначально: в каждой технике в самом начале идут мастер-классы... Или вы имеете ввиду что-то другое?

элен55

Вы правы-я оговорилась,имела в виду возрастные критерии.Спасибо,что обратили внимание.

ЛиЛеКа

да

Натали Березникова

идея суппер, а на счет детских МК хочу сказать: мы дети блещем интузиазмом и идеи рекой, но не всегда удаётся поймарь родителей не уставших, незанятых и с фотокамерой. Поэтому телефон это наш единственный выход. Ну а дальше от умения: если чтото делать одной рукой а другой снимать, то получатся рамытые снимки, если не умея снимать, то тем более. Повторюсь: мы дети. А идея классбраво

ЛиЛеКа

Всё правильно, значит, учиться мы будем на лучших мастер-классах, не делая скидки на отсутствие фотоаппарата и другие причины!  улыбаюсь

elena leonova

Замечательная идея! идеяидеяидеяПолезная для тех, кто не имеет возможности бывать на любимом сайте каждый день и приятная для авторов мастер-классов-такая радость, когда тебя замечают и твоя идея востребована. Для меня есть стимул стараться чтобы попасть в этот топ недели!

Лена-Лена

Лена, думаю, это стимул не только для вас, но и для многих пользователей.улыбаюсь

Светик 1903

Отличная идея и стимул нам, мастерам, подтягиваться.  Будем все  стараться делать свои МК более качественными, а текст- продуманным.

Стала рассматривать как мастера фотографируют, как оформляют, и вот  что я заметила: В одном из рейтинговом МК " Оранжевое настроение" на всех  фото указан электронный адрес. Прошла я на этот адрес, а там предлагают на выбор подарочки купить, материалы для творчества, платные мастер-классы посетить.  думаю 

 

ЛиЛеКа

Надпись на фото не кликабельна, то есть не является ссылкой. Возможно, авторский логотип поставлен для защиты фото от плагиата.

Светик 1903

Лидия Леонидовна, но когда мастера указывают стоимость своей работы в блоге, то цифры тоже не кликабельны. Однако это считается коммерческой рекламой, и блог скрывается, и мастеру предлагают привести "в порядок", согласно ПС сайта свою запись. 

В данном случае автор осознанно даёт ссылку на коммерческий блог.

vk.com/anna_podarki        Это реклама группы в контакте, которая предлагает свои работы на продажу, материалы, на платные МК.

Может автору тоже предложить убрать  ссылку, пусть и не кликабельную, со своих фото?  

ЛиЛеКа

Светлана, согласитесь, что цена и ссылка, поставленная на фото - абсолютно разные вещи. Мало найдётся желающих последовать по ней... А у нас на сайте автор ничего не продаёт и не предлагает...

Светик 1903

Комментарий удалён как не относящийся к теме обсуждения и содержащий нарушение  п. 3.10 ПС "Запрещается публично обсуждать на Сайте действия Помощников и Администрации".

Помощник сайта

Комментарии пользователей, не относящиеся к теме обсуждения удалены.

Волокитина Оксана Владимировна

Замечательная идея! фото

И очень нравится когда выбираешь категории работ из блогов, например "Оригами" все  по блогом разбито, популярные мастер-классы, новые-мастер классы, новые работы. Блин ... ))) это так помогает, вот за это огромное спасибо! На поиски уходит меньше времени )))

 

Рыбка Немо

Добрый День!!! Можно и мне сказать? Я на этом сайте относительно недавно и хочу заметить, что уже многому научилась, но прежде чем осваивать новую технику очень долго просматривала МК по данному виду творчества. Действительно, учиться на профессиональных МК гораздо проще!!! Я не хочу никого обидеть, но раздел с лучшими МК по мнению профессионалов (авторов и помошников сайта) ДОЛЖЕН БЫТЬ, и пусть они сами выбирают, ведь они создали этот сайт и прописали все правила. На счет МК деток и новичков вроде меня, которые захотят вдруг создать МК. Может быть сделать разделы: детские МК (ведь детки очень часто пользуются информацией от своих сверстников), МК от новичков и профессиональные МК, так же разделить их по видам творчества и т.п.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Ольга Лёзина

А мне кажется, что МК от новичков  - это совсем другое. Скорее, фоторепортаж на тему "как я это сделал". 

Мастер-класс должен иметь иной посыл, что-то вроде "посмотрите, как это можете сделать ВЫ".

ipet

Идея отличная! Потому как на многих сайтах МК действительно хорошего качества, и не хотелось бы, чтобы наш сайт отставал. Я на сайте относительно недавно, но заметила, что за это время количество жителей значительно возросло, естественно качество выставленных работ от этого немного пострадало. Отлично, что мы творим, рождаем новые идеи, но наши смазанные фото и нежелание кликнуть мышкой, чтобы выбрать правильное написание слова - это неуважение к другим. Мне тоже иногда хочется в 2 часа ночи сфотографировать готовую работу и сразу "слить" в Страну, но я себя останавливаю, потому как понимаю, что нужно дождаться нормального освещения и сделать более-менее приличные фото. Хотя "хромают" не только фото. Мы не станем покупать очень интересный журнал, если на первой же странице обнаружим грамматическую ошибку или же фото там будут плохими, а интернет - это тоже своего рода журнал. 

Для меня ориентиром являются фото пользователя Виктория Сокур. Этот мастер у меня в избранных, хотя я топиариями не интересуюсь, мне ПРИЯТНО рассматривать ее работы, я вдохновляюсь )) 

Я_это_я

Если у Вас есть возможность можно приобрести хороший (я вовсе не о профессиональном) фотоаппарат. У моего, например, есть специальный режим, и фотографии, выполненные далеко за полночь, выглядят совсем как дневные. Конечно он стоит далеко не как мыльница, но и прослужит немало, лет 10 это точно.

Танюшк@98

Я думаю, что можно поставить знак, например такие 

    

, в уголок, где отмечается избранное.. ну куда-нибудь туда) а когда работа уже не будет входить в этот список, просто снять его и переделать на другую работу)   как вам? =))) если нужно что-то сделать , обращайтесь. чем смогу - помогу! =)

ЛиЛеКа

Танюшка, ну что же ты! Слово пишется Лучший, а не луДший...

Танюшк@98

Ооооо ну я даю ))) так можно и переделать )) да уж ))) я могу переделать , если надо )))

Алина Копырина

Ребятки МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!браво

Катушка ниток

А где посмотреть лучшие за прошедшую неделю?

ЛиЛеКа

Итоги подводятся...

Катушка ниток

Извиняюсь за надоедливость... А когда они подведутся? смеюсь Уж больно хочется посмотреть.

Приветик

Ого, какая интересная идея! предлагаю так и назвать " Аплодисменты недели" подмигиваю и, если есть такая возможность, поместить на главной странице справа, а самим МК вешать значок "Знак качества" в каком- нибудь углу.О'кей Это что бы пролистывая МК, сразу видеть "орденоносцев".

ЛиЛеКа

Лиля, Ануп над этим думает!  улыбаюсь

Приветик

Лидия Леонидовна, я ж, как всегда, комменты не прочитала- кинулась писать, а теперь то я увидела, что "усе уже украдено до нас"умираю от смеха

ЛиЛеКа

хихикает

Танечка-2002

Татьяна Николаевна и Пчелочки!!!!!! Я немножко не по теме. Но хочу сказать свое мнение. В последнее время на сайте очень много девочек показывает свои куклы.Я знаю, что все девочки (кроме меняхихикает я люблю только принцесс) любят разные куклы Барби Винкс и другие. Они их фотографируют и придумываю разные истории, шьют им одежку и делают целые комнатки для игры.А тип работы они ставят разный МК, фоторепортаж, гардероб. Может быть сделать такой тип работы специально для девочек "Играем в куклы" или "игры для девочек" и девочкам будет удобнее и другим пользователям.Не знаю понятно ли я написала.

Виктор Бакиев

Прекрасная идея! супер!супер!Я тоже поддержу с удовольствием! А то иногда очень хочется посмотреть интересные работы, а там всё забито куклами. Кстати на счёт названия можно "поделки для девочек"

Голубка

Танечка, да порой появляются интересные фоторепортажи с куклами и не только от девочек, но и от больших девочек:))) Мы подумаем.жму руку

Lenusya_M

 Танюша такая молодец!  "Играем в куклы" - идея прекрасная, поддерживаю - обязательно надо воплотить! Я в рядах "больших девочек" ;)

Катушка ниток

Так где мастер-классы?

Жирафка

"Спокойствие, только спокойствие" (с)улыбаюсь. Мы же должны всё тщательно проверить и взвесить.

profumoblu

Так где же мастер-классы?
Уже 24 число.удивляюсь

Татьяна Проснякова

Следующий обзор готовится. Они будут по субботам. Ждите завтра.

annushca09

Прошу прощения, что встреваю, но я прочитала все комментарии и знаете,  что самое странное не нашла не одного комментария по поводу М.К. видео. А ведь на сайте достаточно много людей выкладываю не фото, а именно видео М.К.  Почему бы Вам, не выбирать среди видео М.К. лучших за неделю. Ведь сделать качественное фото и видео может человек и с небольшим опытом фото и видео сьёмки, было бы желание и время, обработать фото и видео.  Например,  мне понравилось видео о том, как ремонтировать обувь, покрасить  каблук или как поставить профилактику.  Видео уроки по вязанию крючком. Ведь, по сути, большинство видео на сайте это М.К.  и найти нужное видео среди прочих бывает так сложно, если вовремя забыл сделать закладку.  Но это сугубо моё личное мнение, не кого не хотелось бы обижать.  

   

ЛиЛеКа

Вы не внимательно читали... Мы выбираем лучший МК за конкретную неделю. Если в этом промежутке будет хороший видео-мастер-класс, то он точно так же может быть среди лучших, как и все остальные.

annushca09

Я прочитала внимательно и все комментарий и по поводу того, что выбирают лучшей М.К. за неделю тоже все поняла. Просто Вам, нужно было писать среди фото и видео М.К. за прошедшую неделю. Так же по поводу М.К. сделанных ребятами, согласна, со многими, что для них нужно сделать отдельную рубрику, поскольку талант многих ребят, нужно отмечать отдельно от взрослых. Для детей это намного важней, чем для взрослых  мастеров.

С уважением Анна.

Я_это_я

Относительно того по каким критериям выбираются лучшие МК есть много спорных вопросов, но я считаю, что пчелки и авторы сайта в этом вопросе прекрасно разберутся и без нас. Тем более, что сейчас будет такой шквал работ. Я хочу поднять другой вопрос: Уже не в первый раз сталкиваюсь с таким в Стране. Вижу тип работы МК, замечательная фотография, завлекающее название. Открываю работу.... и сталкиваюсь с тем, что либо, в лучшем случае половина фотографий и МК резко обрывается, а комментариях автор пишет, что потом выложит остальное, либо же 2-3 фотографии и, опять же не всегда, описание процесса и снова комментарий о "завтраке" . Такие работы тоже являются МК и тоже, возможно, когда-то станут лучшими (одними из лучших) в своем деле. Как будут поступать с такими, учитывая, что МК может быть незавершенным месяцами. И еще, будет ли это новый МК, если я дополню свою поделку, изделие и поставлю еще один тип работы - МК?

ЛиЛеКа

Да, такие работы на сайте встречаются, хотя мы и стараемся проверять в первую очередь мастер-классы. Но мы успеваем проверить не все работы, к сожалению. Некоторые пользователи сообщают помощникам о несоответствиях, и тогда категория пересматривается. Конечно же, такие работы не могут претендовать на звание "Лучший МК недели". Как видите, даже после отбора лучших Татьяна Николаевна даёт советы, каких ошибок можно было избежать...  Я бы не советовала вам дополнять давнюю работу и ставить категорию МК - её мало кто увидит... Лучше сделать другую и отснять весь процесс. Тогда это будет новый мастер-класс.

Я_это_я

Спасибо)))благодарю

Элла Шакурова

Спасибо, огромное хозяюшкам сайта!!! Отличная идея! Теперь мы можем не только творить прекрасное, но и научимся достойно преподносить свои творения, глядя на образцовые мастер-классы!!!

Анютка-Nezabydka

Если автору удаётся с "мыльницей" так работать, то что же будет с хорошим ФОТОАППАРАТАМ? Но текст требует значительного редактирования. Очень советуем обращать внимание на орфографию и пунктуацию. 

 

Такое зацикливание администрации на ошибках, честно говоря, поднакаляет. Тем более, что сами пишете с ошибками. Сама жутко не люблю, когда пишут, не знамо как. Но зачем так нудно на этом внимание заострять? Порой бывает,что человек делает ошибкуне потому что неграмотен, а потому что опечатался (вам это знакомо - смотрите выше), и это можно простить. Люди такие замечательные мастер-классы создают, грех их "ругать" за ошибки.

Алла-Алушка

Вы меня извините, что встреваю, но неужели сложно прочитать и проверить то, что напечатал, перед тем, как нажать кнопочку "Отправить"? Тем более, если это МК? Ведь по этому материалу будут учиться другие люди. Учителям в школе непростительны оговорки, опечатки, описки и другие ошибки. Сейчас это активно высмеивается в различных СМИ, развлекательных программах и передачах. А по сути чем отличается человек, создающий мастер-класс, от обычного учителя? Да ничем.Сейчас практически везде стоит редактор ошибок и он очень часто выручает, хотя бы в тех моментах, когда человек допускает опечатку, не говоря уже об ошибках. И потом, разве помощники сайта не "простили" этих людей, не "завернув" их работы только из-за того, что допущены орфографические и другого рода ошибки?

Светик 1903

 Вы забыли,Алла, о мастерах, которые живут за границей. Я общаюсь с мастерицей, живущей в Италии. Там "русской" клавиатуры нет. Для того, чтобы объяснить или рассказать, ей приходится писать через "переводчик", а вот как он там переведет, история умалчивает....А другие страны, республики бывшего СССР?  Им что Вы посоветуете? Совсем МК не делать или вообще не комментировать? Может нужно более лояльно  и терпимее подходить к таким вопросам, и не нужно будет  это высмеивать? Уже ушла хорошая мастерица, обидевшись, что ей "тыкали" на ее Э вместо Е. Так она была как раз не из России....

Ошибка или опечатка- это же не смертельно. думаю

Алла-Алушка

Нет, Светлана, не забыла. И честно читаю посты на транслитерации, хотя это неудобно, и комментирую эти посты, но ни в коем случае не говорю, что писать надо по-другому, понимая, что клавиатура другая. Хотя, не знаю, секрет это для вас, или нет, но любую клавиатуру можно настроить на любой язык, независимо от того, в какой стране находишься. Как вы думаете, в Китае или Японии другая клавиатура? Нет, абсолютно такая же, как и у нас, только настроена иначе. Единственной проблемой, которая останется, это отсутствие русских букв на клавишах. Мой домашний компьютер настроен на три языка: русский, английский и французский. У нас в университете все компьютеры настроены на русский, английский и китайский языки. Но сама клавиатура от этого не меняется. А про высмеивание вы меня неправильно поняли, я этим не занимаюсь, мне это противно. Этим, к сожалению, занимается наше государство, а потом требует от школы выполнения невыполнимых задач... Но это уже другая история...

"Ошибка или опечатка- это же не смертельно" смотря в каких случаях, но мы не будем кидаться в крайности, однако мне бывает неприятно, когда "жи" пишут через "Ы" и такого же плана ошибки. Это ни в коем случае не относится к выделенным МК, но уж если зашел разговор об ошибках, скажите, неужели вам приятно читать посты, тексты, которые написаны откровенно неграмотно? Мне не очень. Однако и сказать человеку об ошибке можно по-разному: можно мягко сказать, а можно УКАЗАТЬ, да еще и прокомментировать.  Самое главное, надо оставаться человеком в любом случае и, в первую очередь, думать перед тем, как что-либо написать, ведь реакцию собеседника, а тем более виртуального, практически никогда нельзя угадать.

Юля Кобяшова

Алла, Вы вот указываете на то, что нужно все проверять, я с Вами в этом полностью согласна, но опечатки не всегда видны тому, кто их поставил, человек просто на "автомате "перечитывает написанное и порой что-то не замечает сразу. Не поленилась посмотреть Вашу страничку, работы просто Замечательные, но опечатки ведь тоже есть, например в последнем посте в самом первом предложении: Доброго и удачного дня все заглянувшим ко мне! Только не обижайтесь, я не хотела Вас так сказать "носом тыкать", просто хотела что бы Вы тоже понимали, что не все опечатки - это ошибки. У каждого есть и ошибки и описки, если внимательно почитать.

Алла-Алушка

Согласна с Вами на все 100% и даже еще чуть-чуть улыбаюсь. Ошибки и описки есть у всех, и я далеко не исключение смеюсь. Проверяю каждый свой пост перед отправкой, а потом, когда уже отправила, нахожу те описки, которые не видела. И сразу же стараюсь их исправить. Спасибо Вам, что нашли опечатку, я её уже исправила (люблю, когда все правильно), ко всему такому отношусь более, чем адекватно. Просто поймите меня правильно: если мы не будем поощрять грамотность, то и от общества не стоит ожидать многого. Оно вырастет безграмотной толпой, которой можно будет легко управлять, что, в общем-то, выгодно нашему государству.  Просто в своей первой речи я хотела донести мысль о том, что ЯВНЫЕ ошибки и опечатки можно исправить еще до того, как на это укажут другие.

Юля Кобяшова

Ну с этим я даже спорить не могу, Вы абсолютно правы жму руку

Nessime_

Кстати полностью соглассна. Так как работаю с тектсами, и действительно после меня проверяет мой муж, так как когда долго печатаешь бываешь порой не то что опечатываешся, просто делаешь ошибки. Это поправимо. 

 

ЛиЛеКа

Разве Татьяна Николаевна кого-то ругает? Мастер-класс включён в пятёрку лучших и дан СОВЕТ, как сделать, чтобы он стал ещё лучше. СОВЕТ доброжелательный и по существу. Я была бы этому рада и постаралась последовать совету.

Оксана Филоненко

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Николаевна. Может, воспользуемся примером других сайтов?. Например, многие присылают на почтовый ящик новости или самое интересное за неделю. А мы, что хуже? Тоже можем...Или рассылку делать тяжело?

Nessime_

Некоторое время не было на сайте. Так внезапно что мой МК в пятерке. В принципе хорошая идея. Но все таки наверное для равного счета что ли может действительно сделать для новичков и для сторожилов что ли. Ну в смысле пятерку лучших, чтобы не было обидевшихся. 

Все замечания взяла на вооружение. По поводу фото. Тут выше хорошо подметили, что если нету кому помочь а если например у меня мк по ловцу, тут как говорится нитки держать, бусинки цеплять и так далее. Да я и не отказываюсь, что фото некоторые не четкие. Но учитывая что мой МК в таком роде был первуй, то очень приято, что ли.  Как говорится будем исправляться. Но все таки по поводу ошибок наверное не так строго нужно к этому относится. Тут как говорится человек делает,старается, расписыват. А его бракуют за банальные ошибки. 

Но это я так, только мысли в слух.

ПлюSHка

А я бы с Вами поспорила по поводу "банальных" ошибок... улыбаюсь Почему не стоит к этому относиться строго? 

Как Вы знаете, у нас на сайте много пользователей-детишек, которые только учатся грамотно писать... И мы с вами должны подавать им пример не только мастерства, воспитания, но и грамотности. Конечно, полного отсутствия ошибок достичь не всегда возможно, но раз уж вы (я не конкретно Вас имею в виду, это уже тоже мысли вслух улыбаюсь) делаете МК, то можно уделить пару минут проверке грамматики (Как проверить грамотность?), ведь эту запись увидят десятки пользователей, в том числе и детей...

И кстати, у нас на сайте не "бракуют" за грамматические ошибки улыбаюсь Это дело каждого, но мне кажется, поработать над грамотностью стОит даже просто для себя.

Вот такие у меня мысли вслух улыбаюсь Я нисколько не хотела Вас обидеть, просто высказала своё мнение жму руку

 

ЛиЛеКа

Ваш МК в пятёрке лучших - это очень почётно! Так порадуйтесь этому! И примите к сведению советы... Ведь вас никто ни в чём не упрекает! И, тем более, никто не бракует.

У меня тоже есть подобный мастер-класс, люблю плести...  И вот такой ещё... С интересом посмотрела и ваш способ. Поздравляю ещё раз!

Nessime_

Ну насколько Вы заметили что я написала что возьму замечания к сведенью... Да и я собственно радуюсь. Вроде бы как

ЛиЛеКа

Вот и отлично!

L.A.1987

Отличная идея выбирать лучшие МК и давать советы! Спасибо! Я вот сейчас готовлю МК и с удовольствием читаю советы от администраторов, как некую инструкцию к хорошему  мастер классу. 

Татьяна Проснякова

Очень рады! Именно для этого мы и затеяли обзоры.

Ульяночка Гунствина

Здравствуйте!!! Мне очень понравилась Ваша сборочка! Но можно, пожалуйста, выложить это, как репортаж с ссылочками, чтобы можно было добавить это к себе в копилочку! Заранее спасибо!!!

МамаРомы

Здравствуйте! Удивительно, но я даже и не предполагала, что мой МК (согласна, громко названный) будет в 5 лучших за неделю-1. За что, очень Вам признательна! Постаралась сделать работу над ошибками.смущаюсь Очень полезные советы и рекомендации, спасибо!

 

В следующий раз, к  изложению материала МК  или "Как я это сделала", (к чему можно отнести мой рассказ про изготовление гвоздик), буду делать более внимательно, с чувством, с толком, с расстановкой. думаю

 

Гений НиВ

улыбаюсь