Неразлучники

 69 из 162 
Тип работы
Событие
Материал

Кукла Свадьба Неразлучники Ткань

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

В русской традиции во главе свадебного поезда, везущего молодую пару в дом жениха после венчания, под дужкой упряжи подвешивали пару кукол: куклу Невесты и куклу Жениха, чтобы они отводили недобрые взгляды на себя. Эти куклы были очень символичны – женское и мужское начало соединялись в неразрывное целое.Кукол изготавливали подруги невесты из лоскутов белой, красной и другой разноцветной ткани, используя обрывки разноцветных нитей. Основой служила лучина или тонкая плоская щепка длиной 25-30 см, шириной до 1,5 см из любого дерева, кроме ольхи и осины (эти деревья связывались с нечистой силой).

У кукол получается одна общая рука, чтобы муж и жена шли по жизни рука об руку, были вместе в радости и в беде. Куклы можно свободно двигать по «руке».
Материал взят с сайта http://www.rukukla.ru/article/trya/nerazlu4niki_cvadebnaa_kukla.htm
А вот что у меня получилось. Делала их на заказ, подарок на серебрянную свадьбу))))

А вот что у меня получилось. Делала их на заказ, подарок на серебрянную свадьбу)))) фото 1

А вот схемка изготовления

ЛиЛеКа

Красивенькие получились! И правда подарочные! Спасибо за схему! Только мелковата, мне с моим зрением сильно вглядываться приходится...

Прохорова Ольга

Лидия, вот здесь гораздо крупнее  http://www.rukukla.ru/article/trya/nerazlu4niki_cvadebnaa_kukla.htm

ЛиЛеКа

Оля, огромное спасибо за ссылку! Пошла и застряла... Так здорово! Все куколки вместе! Поставила закладочку! Давно мечтаю сделать что-то подобное, как ты сделала... Надо только как-то в программу на следующий год втиснуть...

Flowria

благодарю

_Людмила_

Хороши!

Прохорова Ольга

Красиво у Вас получилось. Мы тоже с детками кукол делали. Хочу сказать затягивает это дело.

Flowria

Это уж точно! Я теперь, идя в гости, обязательно делаю куколку по-случаю, их ведь так много....можно к любому празднику приурочить!

Helena-Елена

спасибо за схемку!

kimiburan

Очень здорово! Замечательные куклы!

Flowria

Спасибо!