Поделиться:
2 класс. 3 четверть. Кружок. Тема занятия: "В подражание В. Кандинскому."
Случайно наткнулась на англоязычный сайт учителя ИЗО. Язык я не знаю, но перевод в гугле получается сносный. Хотя его впрочем и не надо. Так все понятно (а я сразу-то и не догадалась, уже после только перевела). Я вообще-то бестолковая. Сначала картинки, уроки насохраняю, а потом сокрушаюсь: "Ссылку не оставила!!!! Имя-фамилию не знаю!!! И так далее., и всё в том же духе."
Так вот, не знаю из какой страны (англоязычной), не знаю мужчина или женщина. Но занятия мне понравились. Вот я со своими второклассниками и решила провести. Рассказала чуть-чуть про Василия Кандинского и показала его работы. Смотрели с восторгом. В общем решили пока сделать круги в квадрате, а после каникул черно-белую работу. А там ещё и другие интересные занятия есть. Только я их под своих деток адаптирую. Например: эта работа выполнялась, по-моему, восковыми мелками, а сверху покрывалась акварелью (тоже, кстати, интересно). А мы просто гуашью рисовали. Каждый ребёнок делал свою сетку квадратов, а у меня только один квадрат. И мы их скрепили в полотно. Вот так.
В. Кандинский. "Квадраты с концентрическими кругами".
Это наши работы в коридоре на стенде. Все взрослые (и учителя и родители) ходят и спрашивают: "А что это?" Каких только предположений не было. В итоге все сошлись на мнении, что это орнамент. Ну а нам-то что... Главное - нравится!
Работа В. Кандинского.
А это наши. Работали черным фломастером, маркером или ручкой по белому листу. И штрихручкой по черному картону.
Все детали прорабатывали тщательно.
Интересная идея!!!!!!!!!!!!!!
А что,очень интересная тема!
Спасибо.