"ПОДСОЛНУХ" - Зеркалу вторую жизнь! МК

Декор предметов Мастер-класс Материалы и инструменты Аппликация Вырезание "ПОДСОЛНУХ" - Зеркалу вторую жизнь МК

В избранных: 48
В избранных: 48

Поделиться:

Лето круглый год у Вас дома! Мы обожаем подсолнухи и бабочек!!!

Лето круглый год у Вас дома! Мы обожаем подсолнухи и бабочек!!! фото 1

Такой набор для детского творчества был куплен мною пару лет назад в АШАНе. Долго он лежал и ждал, ...
Не так давно у дочки упало зеркало, и пластмассовая рамка разлетелась вдребезги. Выкидывать само зеркало стало жаль. И вот тут-то пригодился набор для творчества!
Из него можно делать рамочки, шнуровки, мягкие пазлы, мягкие танграмы и многое другое!

Эту рамку год назад мы купили в магазине (материал тот же, что и в наборе для творчества! Рамку дочка собрала, осталось много различных украшений к ней. Да ещё и нашлись бабочки от новогоднего ободка, который тоже сломался...
Всё это и многое другое можно использовать для дальнейшего творчества!
Ещё нам понадобится цыганская игла, канцелярский нож и не очень толстая цветная верёвочка.

1. Для начала берём картон (плотный), вырезаем форму, которую Вы задумали (это будет основа для рамки зеркала). Это может быть что угодно: цветок, машинка, сердечко мишка и многое другое (на Ваш вкус).
Мы решили сделать подсолнух!
2. Далее из набора берём лист нужного цвета и вырезаем ту же форму, что и из картона!
3. Так же вырезаем в середине круг меньшего размера, чем зеркало. Для этого берём канцелярский нож.

Кладём всё по порядку и смотрим, что у нас получится (картон, на него зеркало и цветную рамку).

Мы решили использовать бабочек от ободка!

Разложить их можно по разному!

На картоне с одной стороны нарисован круг (обведено зеркало). По кругу прокалываем цыганской иглой сквозные дырки, по ним потом мы будем прошивать рамку!
Начинаем сшивать части между собой! Зеркало можно вставить, когда Вы прошили примерно половину рамки. Бабочка и другие детали так же крепятся шнурком по ходу работы!

Ну а это уже результат! Наш подсолнух готов! Вешаем на стену.

Ну а эти трафареты для рисования можно использовать для изготовления различных фигур. с использованием всё того же набора. изображённого на картинке №1! С ними можно играть в ванной. делать настольный театр. театр теней... Можно сделать пано-шнуровку: "зоопарк", "на полянке", "на море" и т.д.

Пока изготовление такого пано у меня в проекте, как только сама сделаю. выложу на Ваш суд...

Не все фото получились яркими (качество съёмки моим фотоаппаратом оставляет желать лечшего). Сама же рамка очень яркая и солнечная!

Желаю всем успехов и новых интересных идей!

Голубка

Ольга, отличное применение этой бумаги! У меня тоже есть разные наборчики ее , но делали только магниты.