Дерево из бисера

 6 из 11 

Бонсай топиарий ёлка Бисероплетение Дерево из бисера Бусины Проволока

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Как говорят: «Счастье за деньги не купишь! Счастье нужно создавать своими руками!».

 фото 1

Для изготовления такого дерева мне понадобилось:
Проволока, бисер, клеевая смесь EM-11, горшочек, полиэтиленовый пакет, лейкопластырь, акриловая краска, кисточка, бесцветный лак и сизаль.
Для начала я нарезала проволоку на куски и начала плести веточки будущего дерева. На кусок проволоки я одевала 15 бисеринок и закручивала в петлю. Прокручивала 4-5 раз, а затем снова одевала 15 бисеринок.

 фото 2

Так повторяла приблизительно 15 раз (а затем меньше – чтобы веточки получались как большие, так и маленькие.).

 фото 3

Затем сгибала пополам и скручивала между собой. Нужно стараться, чтобы петельки совпадали между собой – веточки тогда будут особенно красивы, равномерны.

 фото 4

Чем больше Вы наплетете таких веточек, тем пышнее у Вас выйдет дерево.

 фото 5

Когда наплели нужное количество – приступаем к сборке. Скручиваем между собой веточки, формируя ствол.

 фото 6

Берем любую форму (Я использовала обычный маленький горшочек для цветка), выстилаем полиэтиленовым пакетом и заполняем клеевой смесью (Можно заменить алебастром, гипсом).

 фото 7

Для того, чтобы дерево было устойчивое – ствол должен быть крепким. Поэтому прислоняем и обкручиваем толстую проволоку (Можно использовать любую палочку – но потом не получить согнуть или наклонить дерево).

 фото 8

Ствол дерева обматываем лейкопластырем и помещаем наши деревья в форму. Оставляем до полного застывания. Лучше оставить на пару дней.

 фото 9
chiriac.corina

Спасибо.за.МКобьезательно.попробую.сделать.такое.дерево.Супер!!!!!!!цветы

Ksubob

Спасибо) 

Это дерево – символ нашей семьи. Так как в этой композиции вплетены 2 больших дерева: черное и красное, и одно маленькое. Каждое из них символизирует членов нашей семьи: папу, маму и маленькую дочь.  Стволы красного и черного дерева переплелись между собой, а под их сильными, крепкими и большими ветвями растет маленькое и хрупкое деревце.

chiriac.corina

Здорово!!!!!цветы