Пинетки

 19 из 46 
Тип работы
Материал

Мастер-класс Вязание спицами Пинетки Пряжа

В избранных: 72
В избранных: 72

Поделиться:

Всем здравствуйте.Вот наконец то решилась сделать мастер класс по пинеткам, который так давно обещала.Заранее извиняюсь за качество фото это мой первый мастер класс.Надеюсь что все будет понятно.

Всем здравствуйте.Вот наконец то решилась сделать мастер класс по пинеткам, который так давно обещала.Заранее извиняюсь за качество фото это мой первый мастер класс.Надеюсь что все будет понятно. фото 1

Ну начнем.Набираем на спицы 30 петель нитью белого цвета.Вяжем 1 ряд лицевыми петлями. Затем один ряд вытянутые петли нитями белого и красного цвета.

Далее вяжем 3 р. красной нитью,2р. белой и 2р.красной.

И снова 1р. вытянутых петель двумя цветами одновременно.После этого 3 р.нитью белого цвета,2 р красного,2 р. белого,2 р красного одновременно сделать дырочки для шнурков и снова 2 р. нитью белого цвета.

Теперь вяжем мысок из средних 10 петель.Так провязываем 20 р. нитью белого цвета.Все петли лицевые.

Дальше вяжем 2 р. нитью красного цвета причем с каждой стороны мыска нужно набрать по 10 петель.На спицах должно получиться 50 петель.Затем вяжем 6 р. нитью белого цвета и снова 2 р красной нитью.

Дальше формируем подошву для этого вяжем средние 10 петель как пятку.Провязывая с каждой стороны по две петли вместе.

Для закругления пятки нужно плавно убавить петли так чтобы получилась одна петля.Дальше сшиваем изделие и продеваем шнурок.

Ну вот и готово.

Всем большое спасибо если досмотрели до конца. Надеюсь кому нибудь пригодиться. Если что то непонятно спрашивайте постараюсь объяснить.

Лена Калмыкова

Чудесные пинетки! И МК очень понятный! Самое главное достоинство Ваших пинеток, что вяжуться они на 2 спицах и не имеют шва на подошве! Спасибо за МК.

Ольга1770

Еще бы добавить МК по вытянутым петлям, вообще было бы замечательно!!!