Украшение для свадебной машины(роза из флористической сетки)

 54 из 54       
Событие
Материал

Декор предметов Свадьба Украшение для свадебной машины роза из флористической сетки Сетка

В избранных: 67
В избранных: 67
В избранных: 67

Поделиться:

Роза на капот невесты. Оцените, мастерицы, как она смотрится и какого цвета вам бы понравилась? СПАСИБО.

Роза на капот невесты. Оцените, мастерицы, как она смотрится и какого цвета вам бы понравилась? СПАСИБО. фото 1

fabrika

бравоРоза классная!необычное украшение на машину,что-то новое и не забитое.Всем уже поднадоел весь маскарад,хотят что-то минимально,но красиво.А это украшение как раз для таких людей.А цвет может быть любым,в зависимости от цвета машины.Красная на белой будет очень шикарно смотреться.

Инеска03

Ой мне как раз в салоне попросили такую сделать...а я не знаю как.Подскажите пожалуйста краткое описание и сколько ушло материала.??

ИринаSanna

Красиво и неизбито! А крепится как? 

OLA-OLA

Шикарно!!!

Adonidis

красота!я такую на сайте видела,хотела сделать,но мне показалось очень сложно.вы молодец))

с задачей справились!поделитесь как делали,сколько материала ушло?

МАРИШКА11-11

Очень очень красиво!!!!!! Дайте мастер класс по изготовлению розочки!!!!!

Марина Минск

На эту розу использовала 1 рулон сетки и пол метра ткани. Сложность - выложить сетку в листочки - она очень цепляется за все - нужно расстелить что-то на пол - чтобы не цеплялась - делает затяжки. Если есть вопросы - задавайте. Спасибо за комментарии- очень приятно.

Лиза06

Очень красиво. Вы сами делали такую розу, или есть ссылка которой вы пользовались. буду очень благодарна, если подскажите как сделать.улыбаюсь 

Марина Минск

Делала сама. Из флорист. сетки  - просто крутила,похоже как из ленты делать, только связывать листья внизу шнуром, желательно бельевым. Лист трудно выкладывать - сетка путается. На изготовление уходит 3-4 дня, где-то 8 часов. В первый раз больше. Лист розы, который в ткани - внутри проволока обклеенная синтепоном, а верх ткань на клеевой пистолет. Крепится лентами - т.к. присоски не выдержат.

Марина Минск

Извините, девочки, но МК дать не могу, т.к. сейчас нет планов на такую розу, но скоро будут новые украшения на присосках и с ротангом - возможно, пофоткаю, как делать.

fabrika

Марина,мне так понравилась ваша роза,что я не удержалась и тоже сотворила.Но по-своему и в другом цвете.Посмотрите https://stranamasterov.ru/node/605162

ДИHb-ДИHb

Смотрится превосходно! Поделитесь секретом, КАК ЕЁ СДЕЛАТЬ? Лепестки по отдельности выкраивать?

Марина Минск

Здравствуйте. Я делаю с сетки не разрезая ее, возможно есть и другой способ, но я его не использовала. Т.е. кручу листики из целого рулона - выкладываю их, как мне нравится -один за одним и завязываю "стебель" шнуром. который не скользит - можно бельевым. Роза из одного рулона сетки. но уже делала из двух тройную - дам фото. спрашивайте- отвечу.С уважением, Марина.

ДИHb-ДИHb

Я тоже пробовала крутить не разрезая, но у меня лепестки с такими заломами получаются((((((((((((((((( 

Марина Минск

Девушка по моему примеру делала, только не знаю как она крутила или разрезала- вы можете поинтересоваться   https://stranamasterov.ru/node/605162     Мне и самой любопытно, т.к. у нее роза совсем другая вышла, даже симпатичнее, а если заломы - попробуйте сложить ленту в два слоя , я вообще на последнюю розу два рулона складывала между собой, чтобы она прочнее была - служит намного дольше, мне не на одну свадьбу нужно было.

Елена1985ааа

третье оформление  очень понравилось!!!первые два как то пусто.....

Марина Минск

Да, вы правы, что пусто это я на своей машине фоткала, а когда к комплекту цепляют еще цветы на зеркала и ленты - смотрится неплохо. Спасибо, что заглянули.

гость

Марина, Ваша роза на первом фото самая красивая и стильная из всех, что я видела на сегодняшний день! Браво! Попытаюсь сделать такую же.

Марина Минск

мне очень приятно. конечно делайте-это не сложно. главное приложить руку и все будет ок!