мои куколки

 5 из 5       
Тип работы
Техника

Оберег Шитьё мои куколки

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Приглашаю полюбоваться куклами которые у меня получились. Мне самой и удивительно и радостно. И они действительно волшебные. Может они не совсем по правилам, но хорошим настроением и и пожеланиями наполнены в полной мере.

Приглашаю полюбоваться куклами которые у меня получились. Мне самой и удивительно и радостно. И они действительно волшебные. Может они не совсем по правилам, но хорошим настроением и и пожеланиями наполнены в полной мере. фото 1

Особенность изготовления моих кубышек в том, что юбочка выполнена из квадратного лоскутка.

Крупенички которые на фото - из первых , с тех пор сделаны более богатые что-ли, но не было возможности сфотографировать. Позже размещу фото.

Эти куколки на счастье в льняных сарафанчиках, и созданный славянский образ мне очень нравиться самой.

Вдохновение на создание хороводниц и мальчика-кулака я черпала у Елены Крошко.
В дет саду куда ходит моя дочка, попросили сделать для музея кукол в которые играли наши предки, и вот только у Елены я нашла именно игровых кукол. Спасибо ей огромное за идею и вдохновение.

таша1710

Согласна, народные куклы действительно волшебные. Когда их делаешь, испытываешь какое-то необычное состояние души. Мне нравится наблюдать за лицами людей, когда они крутят этих куколок. А ещё интересно, какую куколку каждый для себя выбирает - кто здоровье, кто достаток, а кому просто радости не хватает...

нюта80

от ваших куколок веет позитивом!!! очень здоровобравобраво

Аліна Соляник

Прекрасные куклы! яркие, аккуратные - так бы и поиграл с ними!улыбаюсь

Алфридия

браво